Статьи

YouTube эффективно влияет на оффлайн-продажи бренда

YouTube эффективно влияет на оффлайн-продажи бренда

Онлайн видеореклама в 2,5 раза рентабельнее телевизионной, как показал анализ результатов медиамикса одного из крупнейших брендов компании Nestlé.

Оптимизация медиамикса для увеличения отдачи от маркетинговых вложений – одна из основных задач современных маркетологов. Как определить рентабельность инвестиций (ROI) в различные кампании и каково влияние digital-каналов на реальные продажи? Этими вопросами задалась компания Nestlé. В результате эконометрического исследования, проведенного для нее компанией Nielsen совместно с Google, были выделены основные факторы, влияющие на успешные оффлайн-продажи продуктов одного их трех крупнейших брендов Nestlé в России, а также была оценена эффективность дисплейной и олайн-видео рекламы по сравнению с рекламой на ТВ.

Методология

На объем продаж продуктов крупнейших брендов Nestlé в России в магазине одновременно влияют множество факторов. Для комплексной оценки эффективности каждого из них было проведено эконометрическое моделирование маркетингового микса (МММ).

Эта модель позволила обработать имеющиеся данные по всем факторам за определенный период и измерить их эффективность. Были проанализированы драйверы продаж на уровне магазина и продукта, такие как регулярная цена, скидки и промо-активности. Также был проведен анализ факторов, влияющих на продажи вне торговых точек – реклама бренда на телевидении и в интернете, а также уровень рынка в целом, зависящий от макроэкономичекой ситуации, сезонности, доходов населения и пр.

В результате удалось определить, какая часть продаж приходит за счет каждого из факторов и рассчитать рентабельность инвестиций (ROI) для каждого из них в отдельности. Этот подход дает возможность компании выделить наиболее рентабельные каналы и оптимизировать свой медиамикс, перераспределив рекламный бюджет из менее эффективных каналов в более эффективные.

Основные выводы

В рамках исследования для брендов Nestlé за период с июля 2012 по июнь 2015 было выявлено, что online-каналы при существующем объеме инвестиций имели лучшие показатели рентабельности инвестиций (ROI) по сравнению с традиционной рекламой на телевидении и доказали свою эффективность с точки зрения оффлайн-продаж.

За исследуемый период расходы на дисплейную и онлайн-видео рекламу занимали в среднем 3% в рекламном бюджете бренда, а рентабельность инвестиций в нее оказалась значительно выше, чем в телевизионную рекламу, и составила 274% против 101% рентабельности ТВ.

Если смотреть на дисплейную и онлайн-видео рекламу более гранулярно, инвестиции в онлайн-видео были рентабельнее (ROI – 247%) , чем вложения в ТВ-рекламу (ROI – 101%). Реклама на главной странице YouTube мастхэд (ROI – 224%) и баннеры Google Display Network (ROI – 167%) тоже демонстрируют серьёзный вклад в повышение оффлайн-продаж бренда.

В сравнении с другими платформами онлайн-видео, YouTube оказался более эффективным для повышения оффлайн-продаж. При доле в бюджете в 51% объем рекламных показов этого канала составил 73% от общих показателей по всем онлайн-видео. То есть пре-роллы на YouTube дают в 1,5 раза больше контактов, чем видео на других площадках при том же уровне затрат. Кроме того уникальный формат объявлений YouTube мастхэд обеспечивает 2,24 рубля оффлайн-продаж на 1 рубль вложений.

YouTube эффективно влияет на оффлайн-продажи бренда.

Таким образом, дисплейная и онлайн-видео реклама, и в частности онлайн-видео YouTube, имеют большой потенциал для продвижения брендов Nestlé и повышении продаж их продукции в долгосрочной перспективе. При том же уровне затрат на вложения в рекламу на YouTube и Google Display Network рентабельнее, чем инвестиции в традиционную ТВ-рекламу. Оптимизация медиамикса за счет увеличения доли digital-каналов позволит брендам максимизировать отдачу от вложений и повысить оффлайн-продажи.

thinkwithgoogle.com
Advertology.Ru

09.08.2016

на печать


Комментарии

Ага щас
09.08.2016 21:08 | сообщение #1
 

Это круто что интернет приносит больше денег но, теперь интернет будет не лучше тв через пару лет, будем смотреть видео и как на стс частая реклама, кто раньше смотрел стс поймет меня.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация