Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Комитет гражданских инициатив Алексея Кудрина изучит региональные СМИ

Единственная удачная попытка такого исследования была 15 лет назад, напоминает эксперт.

Рейтинг агентов: кто контролирует закупки рекламы в российских медиа

Закупки рекламы — бизнес, в котором любые попытки импортозамещения бесперспективны. Крупнейшие рекламные агентства России обслуживают транснациональные корпорации и принадлежат зарубежным холдингам.

ФАС не поддержала предложение о либерализации рекламного рынка

Служба одобрила только идею об увеличении количества рекламных полос в печатных изданиях.

Итоги рейтинга креативности рекламных агентств 2014

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявилаитоги «Рейтинга креативности 2014» – ежегодного мониторинга творческих достижений российских агентств на профессиональных фестивалях.

Рекламный рынок Петербурга в 2014 году вырос на 8%

В основном за счет интернета, на который приходится более трети рынка.

Рейтинг РБК: крупнейшие рекламодатели Рунета по итогам 2014 года

В 2014 году крупнейшими рекламодателями в баннерной интернет-рекламе на компьютерах были автоконцерны. В мобильном интернете другие ключевые игроки – операторы связи и производители товаров повседневного спроса.

Кто ждет призыва в армию безработных

Представители страховой, банковской отраслей и сферы управления персоналом больше других опасаются быть уволенными в течение этого года, следует из отчета рекрутингового портала Headhunter. Наименьшим риск сокращения, по оценке самих респондентов, будет для работающих в строительных компаниях, сырьевых отраслях и юристов.

Издатели блуждают в тиражах

Рост расходов на полиграфию и падение рекламного рынка вынуждают издателей сокращать тиражи. В четвертом квартале 2014 года крупнейшие журналы снизили количество выпускаемых экземпляров в среднем примерно на 5%, а по отдельным изданиям падение достигло 15%. Часть из них меняют формат и стратегию — так, Interview теперь будет выходить пять раз в год вместо десяти.

Москва составила рейтинг самых безопасных торговых центров

Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции назвал агрокластер «Фуд-Сити» самым безопасным.

Спекулятивная Россия: чего ждать от решения Moody`s понизить рейтинг РФ

В ночь на субботу Moody`s снизило суверенный рейтинг России до Ba1. Теперь Россия имеет два рейтинга спекулятивного уровня – от Moody`s и Standard & Poor`s. Разрушительных последствий опрошенные эксперты не ждут.

Федеральные телеканалы потеряли четверть рекламы в январе

Кризис на рекламном рынке обещает быть более глубоким, чем в 2009 году. В январе количество рекламы в федеральном телеэфире сократилось в среднем на 24%. Для сравнения: шесть лет назад падение составляло лишь 3%.

Moody`s отделило от России еще одну ступень

Агентство готово к снижению рейтинга РФ до «спекулятивного».

Москва удержала лидерство в рейтинге привлекательности

С каждым годом разрыв между столицей и ближайшими конкурентами сокращается.

Держи рейтинг шире

Национальные рейтинговые агентства, видимо, все-таки получат поддержку на законодательном уровне. В версии профильного закона, подготовленной к внесению в Госдуму, Минфин сохранил пункт о запрете отзыва рейтинга по национальной шкале. Московская биржа, в свою очередь, по всей видимости, откажется от инициативы прошлой недели и не будет исключать оценки некоторых российских агентств из листинговой практики.

У агентств снижается рейтинг

Московская биржа намерена отказаться от использования рейтингов некоторых национальных агентств при процедурах листинга ценных бумаг. Биржа ориентируется на сигналы участников рынка, которые обеспокоены такими фактами, как наличие высших рейтингов от национального агентства у предбанкротной «ЮТэйр».

Россию выталкивают за инвестиционный порог

Международное агентство Moody`s последним из трех ведущих рейтинговых агентств снизило рейтинг России на одну ступень, до уровня Baa2. В агентстве фиксируют негативное влияние санкций, введенных в отношении российских банков и компаний, и предупреждают о потерях в связи с дальнейшим ослаблением рубля: девальвация валюты обойдется экономике слишком дорого, считают в Moody`s. Снижение этого рейтинга может быть не завершением, а началом нового раунда снижения суверенных рейтингов России; главный аргумент Moody`s — слабость рубля при снижении нефтяных цен — может быть аргументом и для Standard & Poor`s, которое опубликует оценку платежеспособности РФ в конце начавшейся недели.

Теленовости заменили кино и развлечения

Громкие премьеры не помогли федеральным каналам увеличить рейтинги.

 

Война в Украине тормозит развитие глобального рекламного рынка

По новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2014 году вырастет на 5,3% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, июньском прогнозе было 5,4%). Рост российского рынка в 2014 году будет минимальным и составит 1,2% (июньский прогноз - +6,6%). Украинский рекламный рынок сократится на 32,5% по итогам года. 

Рынок мобильной рекламы вырастет на 49%

В ближайшие три года рынок мобильной рекламы ежегодно будет увеличиваться на 49%. В этом сегменте будет задействовано 35% общих рекламных бюджетов.К такому выводу пришло маркетинговое агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на повышении экономической эффективности рекламных компаний. 

8 лучших соцмедиа-кампаний июля

Портал Econsultancy собрал 8 инновационных, интересных и вдохновляющих кампаний в соцсетях, которые зачастую абсолютно не связаны с ROI и прочими финансовыми показателями.

Google добавил строку рейтинга в товарные объявления

Отзывы о товаре могут иметь решающее значение при принятии решения о покупке. Чтобы облегчить процесс выбора, Google запустил строку рейтинга в товарных объявлениях.

Рейтинг молодых медиаменеджеров

«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке

Реклама на ладони

Объявления, баннеры, ролики, сообщения — реклама сопровождает нас везде. Рекламные носители лежат в наших с вами карманах и сумках. Смартфоны и планшеты — в общем, мобильные устройства — привлекательнейшая, но пока не до конца изученная площадка с огромными перспективами.

Рейтинг самых многообещающих стартапов российского Интернета

Из сотен стартапов в сети Интернет лишь единицы добиваются успеха, как правило, это связано не только и не столько с оригинальностью идеи, сколько с профессионализмом команды, реализующей проект, и с поддержкой амбиций финансовыми возможностями.

Facebook покажет брендам их рейтинги

Facebook начал предоставлять части владельцев публичных страниц статистику ранжирования страницы в социальной сети по определённому региону и сегменту бизнеса.

РБК ищет выход на фоне спада рекламного рынка

За последние два года доля рекламной выручки в доходах РБК заметно сократилась. 

Пивная отрасль готова потратить на спортивную рекламу более 5 млрд

Пивоваренные компании подсчитали рекламный потенциал отрасли, которая получит до 2019 года возможность рекламировать пиво на стадионах. 

Футбол добавит мировому рекламному рынку 1,5 млрд долларов

По новому прогнозу ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2014 году вырастет на 5,4% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, мартовском прогнозе было 5,5%), а в 2015 - на 5,7%. Рост российского рынка в 2014 году составит 6,6%. Украинский рекламный рынок сократится на 32,5% по итогам года.

Бренд МТС вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира

Бренд МТС укрепил позиции в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, второй раз подряд вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира

Google отодвинул Apple с позиции самого дорогого бренда мира

Бренд Google признан самым дорогой торговой маркой мира, впервые за последние три года сбросив с верхушки пьедестала корпорацию Apple. 

Развалилась сделка Publicis и Omnicom - крупнейшая на мировом рекламном рынке

Крупнейшая сделка на рекламном рынке развалилась: слияние групп Publicis и Omnicom отменено. Французская медиагруппа обвинила Omnicom в попытке захватить контроль над конкурентом 

Рейтинг популярности российских изданий (TPR) за I квартал 2014

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за I квартал 2014

Стив Джобс возглавил рейтинг самых выдающихся людей 25-летия

Сооснователь и бывший глава компании Apple Стив Джобс возглавил рейтинг самых выдающихся людей последнего 25-летия «Бунтари, иконы и лидеры». Список составлен и опубликован известным деловым телеканалом CNBC.

Android отбирает рынок мобильной рекламы у iOS

Мобильные устройства, работающие на операционной системе Android (разработана Google), по итогам первого квартала 2014 года впервые обошли устройства на iOS (Apple) по рекламному трафику. Об этом говорится в отчете Opera Mediaworks («дочка» норвежского производителя ПО Opera Software, специализирующаяся на размещении мобильной рекламы).

Баннеры не вписываются в экономику

Медийная реклама растет все медленнее

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация