Репортажи

Рейтинг молодых медиаменеджеров

Рейтинг молодых медиаменеджеров

«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке

23 июля 2014 года в центре Digital October при поддержке ИД «Коммерсантъ» состоялось мероприятие, посвященное выходу «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2013». Второй год подряд самые перспективные руководители в медиа в возрасте до 35 лет, ведущие эксперты, журналисты и представители бизнеса собираются вместе, чтобы отметить успех молодых профессионалов и поговорить о самых последних трендах в отрасли.

На мероприятии, которое успело дополнить список основных ежегодных событий индустрии, собралось около 100 участников рейтинга и представителей профессионального сообщества – все они сегодня создают и определяют российский медиаландшафт.

В июле ведущая международная компания по поиску руководителей высшего звена OdgersBerndtson в партнерстве с PwC в России и при поддержке коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры» представили результаты «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2013», ставшего третьим по счету.

2013-й стал годом серьезных перемен в медиа. Кадровые изменения, происходившие на рынке в прошедшем году на всех уровнях и практически во всех крупнейших холдингах, привели к обновлению большинства управленческих команд и открытию целого ряда новых имен: 40% участников рейтинга стали дебютантами в списке. Впервые число участников рейтинга превысило 200. Происходившие изменения и другие проблемы одной из самых активно меняющихся индустрий на встрече обсуждали молодые лидеры и заслуженные эксперты.

Программа вечера включала официальную часть и летний фуршет, который становится не только празднованием признанных достижений, но и важной площадкой для нетворкинга между двумя поколениями специалистов. По традиции все участники рейтинга получили дипломы.

Открывала деловую программу Элина Рыцева, партнер практики по оказанию услуг компаниям индустрии развлечений и СМИ PwC в России с презентацией «Ключевые тренды индустрии развлечений и СМИ – что нас ждет до 2018 года?», где рассказала о состоянии различных сегментов медиарынка и краткосрочных экономических перспективах отрасли. Доклад был подготовлен на основе ежегодного глобального исследования PwC«Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ», российская версия которого выпускается на протяжении последних 7 лет.

В рамках второй секции Роман Тышковский, управляющий партнер, руководитель практики «Медиа» компании Odgers Bеrndtson выступил с рекомендациями в том, как строить свою карьеру в ближайшие годы, чтобы оказаться на пике спроса рынка труда. Презентация была посвящена 7 наиболее часто задаваемым вопросам, которые получают консультанты OdgersBerndtsonот руководителей и перспективных менеджеров в последнее время: Что делать в кризис? Как стать CEO? Стоит ли уходить в стартапы или оставаться в крупных корпорациях? Стоит ли уезжать работать за рубеж и если да, то куда? и др.Помимо этого, на основе опыта прошлого года, анализа спроса и карьерных перемещений, OdgersBerndtson,как крупнейшая компания в области поиска и оценки руководителей высшего звена, формирует прогноз востребованности профессиональных компетенций на рынке. Наглядный слайд «Уровень востребованности менеджеров», представленный в самом начале презентации, демонстрировал, какие компетенции в каких сегментах рынка будут самыми актуальными и повлекут нехватку специалистов.

Комитет по методологии рейтинга, в который входят эксперты отрасли, ежегодно публикует Манифест, посвященный главным вызовам и трендам в медиаиндустрии.

В завершениеделовой части организаторы подготовили участникам рейтинга особый видео-сюрприз – решили выяснить, что знает о медиа и работе своих родителей самое юное подрастающее поколение. Газеты, Интернет, новости, реклама, журналисты – как представляют себе значение этих слов дети участников рейтинга и их коллег гости вечера узнали из видеоролика, специально снятого командой Artman Group.

Рейтинг молодых медиаменеджеров
Рейтинг молодых медиаменеджеров
Рейтинг молодых медиаменеджеров

 

24.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация