Новости компаний

РБК ищет выход на фоне спада рекламного рынка

РБК ищет выход на фоне спада рекламного рынка

За последние два года доля рекламной выручки в доходах РБК заметно сократилась. 

Если в 2011-м на продажи рекламы приходилось 78%, то в 2012 году эта статья сократилась до 68%, а в 2013 году - до 65%. Медиахолдинг подчеркивает, что осознанно проводит такую политику и развивает бизнес по регистрации доменов, хостинг, дополнительные интернет-сервисы, распространение печатных изданий.

Тем самым компания стремится снизить зависимость от сезонных колебаний рекламного рынка. Как следует из годового отчета РБК, наибольший вклад в общую выручку делают второй и четвертый кварталы. В среднем за последние три года на них приходилось 25% и 34% доходов.

Сезонность объясняется спадом активности рекламодателей в январе, феврале и в летний период, высокой активностью осенью и особенно накануне Нового года. Колебания сильно сказываются на РБК, ориентированном на деловую аудиторию - больше, чем на медиакомпаниях «широкого профиля», говорится в документе.

РБК определил свою миссию в среднесрочной перспективе - сформировать платформу для решения ключевых задач современного бизнеса. В основе новой концепции лежит принцип «Бизнес – это просто!».

Холдинг намерен сохранить лидерство в сегменте деловой b2c информации: увеличивать аудиторию и продажи на уровне не ниже рыночного, реализовать платформу «360 градусов», достичь прибыльности на среднерыночном уровне. Одновременно РБК планирует развивать b2b направление и сосредоточиться на качественных деловых медиапродуктах.

Оптимальные пути выхода в сегмент b2b будут определены позже. Это позволит РБК диверсифицировать источники дохода за счет продажи платного контента и сервисов.

Финансовые результаты за 2013 год холдинг озвучил еще в марте.  Тогда оказалось, что динамика рекламной выручки РБК в каждом из сегментов оказалась ниже рыночной. Выручка выросла на 10%, продажи интернет-рекламы увеличились всего на 3%, ТВ-бизнес прибавил 18%, деловая пресса показала падение на 12%. Самым же успешным направлением стали домены и хостинг, которые подросли на 31%.

В РБК констатируют, что читатели положительно отреагировали на обновление интернет-проектов: в декабре совокупная аудитория составила 47,4 млн пользователей, аудитория деловых сайтов - 10,7 млн уникальных пользователей. Кроме того, модернизация сказалась и на телеканале, за год его ежедневный охват увеличился на 22%.

Водомости
Advertology.Ru

09.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация