Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Freedomart" разработала торговую марку косметики

Брендинговая компания «Freedomart» разработала торговую марку косметики класса масс-маркет.

Как стать брендом-претендентом и сместить с трона короля

Бренд-претендент – феномен древшнейший, появившийся, скорее всего, еще в доиндустриальную эпоху. Современная деловая пресса воспринимает это понятие как нечто разрушительное, мол, единственная цель существования бренда-претендента – всячески пакостить рыночному лидеру. Эти истории никогда не заканчиваются свергнутым царем.

Большая любовь поющих негров и их кроссовок

Рэп-звезды очень любят свои кроссовки, и очень часто публично признаются в полной, отчаянной любви к своим кроссовкам – и эта любовь часто превращается для них в миллионы долларов прибыли. 

Нейминг и дизайн упаковки новой марки соков

Агентство «Realpro» разработало новую торговоую марку

Nestle выпустила шоколад "С открытым сердцем"2

Брендинговое агентство DepotWPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка.

La Brisa от Runway Branding

Брендинговое агентство Runway Branding завершило работу по разработке нового бренда Sparkling Product — “La Brisa”.

Брендинг Московских Рождественских ярмарок

В Москве в период с 20 декабря 2013 года по 8 января 2014 состоится фестиваль рождественских ярмарок «Путешествие в Рождество», при поддержке Правительства Москвы. 

15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знать

Послевоенная Америка 50-ых сияла и процветала – балом правили всеобщая уверенность в светлом и богатом будущем, и смелое предпринимательство. Прибавьте к этому силу Мэдисон-авеню и начало эры сериала «Безумцы» и поймете, почему именно в это время в США появилось столько знаковых, насквозь американских брендов. Представляем вам 15 брендов американских 50-ых – часть из них пропала, часть до сих пор действует и процветает, но все они остались крайне важны для понимания американской культуры, американской истории и американского брендинга.

Serebrity: 7 новых ТМ для линейки БАД от Fabula

Fabula Branding Company провела комплексную разработку торговой марки БАД  Serebrity, относящейся к ценовым сегментам «средний плюс» и «высокий». Также созданы 6 торговых марок для специализированных препаратов, выпускаемых в линейке Serebrity. 

Дизайн упаковки для продуктов "Перфекто"

Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн упаковки новой торговой марки для компании "Фабрика Экофуд".

5 уроков бренд-менеджмента от Доктора Кто

Великий BBC’шный сериал «Доктор Кто» в прошедшие выходные отпраздновал свой, ни много ни мало, 50-летний юбилей! Это были неспокойные полвека как для мира, так и для самого сериала; его негаснущая популярность держалась не просто на добром слове, а скорее на скрупулезном бренд-менеджменте – из истории Доктора Кто можно извлечь немало полезных маркетологических уроков.

PR2B Group: "Конкуратор" начинает и выигрывает…18

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название консалтинговой архитектурно-строительной компании – Конкуратор/Concurator.

Washington Post Company меняет имя

Американский конгломерат Washington Post Company объявил о смене своего названия на Graham Holdings.

Теперь Лісову пісню можно ещё и пить…

Независимое агентство Royal Advertising разработало комплексную концепцию и  образ водочного бренда «Лісова пісня». 

Брендинг винного газированного напитка "Инстинкт"

Агентство «Runway Branding» завершило работу над образом бренда винного газированного напитка «Инстинкт» 

Уроки Хеллоуина

До сих пор англоязычный праздник всех потаенных страхов людей и всех святых Хеллоуин чувствовал себя в наших краях несколько неуютно и чужеродно – в этом году, например, было даже непонятно, когда именно его праздновать; кто-то начал еще на прошлой неделе, кто-то – в середине этой, вчера, кто-то будет только на этих выходных. 

Ad Astra Riga разработала торговую марку "Chipo’s" для белорусского рынка

В октябре на белорусский рынок поступил в продажу новый бренд снеков - Chipo’s. Название и дизайн упаковки для линейки соленых снеков белорусского бренда Chipo’s разработаны балтийским брендинговым агентством AdAstraRiga.

Отношение коллектива к маркетингу: противодействие или взаимодействие6

Маркетинг стал обязательной частью бизнеса большинства компаний: акции, конкурсы, карты лояльности, рассылки, скидки и множество других инструментов для продвижения продуктов, услуг и бренда. Но порой отношение трудового коллектива к маркетинговым нововведениям в компании оказывается неоднозначным.

"Soda Creative Agency" разработала нейминг и логотип для поставшика шин

При разработке Имени для крупного поставщика шин отечественных и зарубежных производителей было решено отказаться от типичных для этой категории товаров западноевропейских или скандинавских звучаний.

Проект брендинга Владивостока

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали проект брендинга Владивостока и стратегию продвижения города в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Проект стал дипломной работой выпускников школы Школы, защищенной на «отлично».

Айдентика для фестиваля "Летающие Дети"

Студия «Минин и Пожарский» разработала айдентику для циркового фестиваля «Летающие Дети»

Unify. Динамичный бренд для динамичной компании2

Компания Siemens Enterprise Communications, один из ведущих мировых поставщиков коммуникационных решений для делового общения и совместной работы, объявила о смене названия. Новое имя вендора - Unify.

Взгляд на рок через стакан

В Екатеринбурге открылось новое заведение DoubleGrill&Bar, айдентику и ряд элементов оформления интерьера для которого подготовила команда агентства StreetArt.

Хлибпром. Новая айдентика

Один из крупнейших производителей хлеба в стране ПАО «Концерн Хлибпром» к своему десятилетию изменил корпоративную идентификацию. 

От Гоголя до Гуавы

Прогулка по центру Москвы дает четкое представление о моде и трендах в названиях кафе, ресторанов, баров, кондитерских и других «съестных» и питейных заведений столицы.  Прежде всего их можно сгруппировать по типам наименований.

Рубиновый стиль от Soldis Сommunications

Soldis Сommunications разработал название, логотип, каталог, сайт и креативную концепцию для наружной рекламы бренда «Рубин Эстейт».

Брендинг Unlimited – тренды в современной упаковке1

24-го сентября, на третий день Московского Международного Фестиваля Рекламы говорили о брендинге. Творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев рассказал много интересного и о российских и зарубежных трендах в упаковке.

Нейминг от "чайников"11

В жестокой конкурентной борьбе нейминг приобрел весьма серьезное значение, и поэтому помимо классических названий попадаются весьма интересные разработки. Не зря капитан Врунгель говорил: "Как Вы лодку назовете, так она и поплывет!"

Бренд-доктор1

Агентство по корпоративному дизайну "Damm und Lindlar" было основано в Берлине дизайнерами Улрике Дамм и Дороти Линдлар в 1998 году. "Damm und Lindlar", входящее в число 30-ти лучших немецких дизайн-агентств, предлагает все услуги, необходимые для успешной реализации дизайн проекта. В соответствии с положением агентства как "брэнд-доктор" - специализирующегося на оптимизации существующих брэндов, специфический акцент поставлен на рыночный анализ и стратегическое развитие марки.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.11.2024 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация