Unify. Динамичный бренд для динамичной компании
Компания Siemens Enterprise Communications, один из ведущих мировых поставщиков коммуникационных решений для делового общения и совместной работы, объявила о смене названия. Новое имя вендора - Unify.
Шаг весьма неожиданный, смелый и, на первый взгляд, странный. Ведь торговая марка компании и ее репутация всегда были наиболее ценными рыночными активами. А бренд Siemens хорошо известен во всем мире. Напомним, что Siemens ведет свою историю с 1847 г. Siemens Enterprise Communications как самостоятельная компания была образована в 2006 г. на базе телекоммуникационного департамента Siemens AG. А в 2008 г. Siemens Enterprise Communications стала совместным предприятием, где 51% ее уставного капитала принадлежит американской инвестиционной структуре Gores Group, а 49% - Siemens AG.
Что же заставило компанию так радикально изменить свое имя? Сергей Рассказов, генеральный директор компании Unify в России и СНГ, объяснил, что смена названия – это ответ на изменения, которые происходят в сфере корпоративных коммуникаций под влиянием целого ряда трендов, таких как персонализация информационных технологий, внедрение в корпоративную практику концепции BYOD (Bring Your Own Device), всеобщая мобильность сотрудников (Anywhere Workers), повышение значимости командной работы. Эти и другие факторы коренным образом меняют привычные способы взаимодействия сотрудников и ставят новые задачи перед разработчиками продуктов и сервисов для корпоративных коммуникаций.
«Еще вчера мы были сосредоточены на технологиях, предлагали заказчикам решения на их основе и учили с ними работать, - говорит Сергей Рассказов. - А сегодня определяющими факторами стали простота и удобство использования продуктов и решений. Пользователь и его потребности превратились в мощный двигатель прогресса».
Основной фокус Unify, как отмечает руководство компании, - разработка коммуникационных решений, отвечающих современным реалиям и потребностям рынка, объединение в рамках предприятия всех коммуникационных каналов, устройств и приложений, их глубокая интеграция в бизнес-процессы и ежедневную деятельность сотрудников.
«Бренд Unify – простой и динамичный. Он отражает наше новое позиционирование и новый вызов рынку, - подчеркнул Сергей Рассказов. – Компания намерена не просто быстро реагировать запросы пользователей и тенденции рынка, он и стать локомотивом, технологическим лидером в своей области».
Некоторое дистанцирование от бренда Siemens пойдет фирме на пользу. Сейчас под этой торговой маркой объединено много бизнесов в различных областях: электротехника, электроника, энергетическое оборудование, транспорт, медицинское оборудование, светотехника, а также специализированные услуги в различных областях промышленности, транспорта и связи. Для Unify пришло время развиваться дальше под самостоятельным брендом, который на 100% будет ассоциироваться с инновациями в сфере делового общения.
В то же время Unify намерена сохранить все достижения, традиции и ценности своего предшественника - надежность и безопасность решений, инновационный подход и открытые стандарты. О связи со знаменитым брендом на протяжении ближайших лет будет напоминать и надпись «Formely Siemens Enterprise Communications» на логотипе компании.
Unify полностью сохраняет структуру собственности, организационную и управленческую структуры, текущий портфель решений и номенклатуру продуктов. Специфика контрактов, система сервисного обслуживания, состав проектных команд и банковские реквизиты остаются неизменными.
В российском офисе Unify (официальное название компании в России - ООО «Юнифай Коммюникейшнс») сообщили, что все ранее заявленные планы по выпуску на рынок новых продуктов, развитию партнерской сети, усилению своего влияния на рынках СНГ и увеличению охвата заказчиков из различных секторов экономики остаются в силе.
«Россия является одним из приоритетных рынков для Unify, - подчеркнул Сергей Рассказов. – С точки зрения объемов мы уже сегодня сравнимы с такими быстро развивающимися рынками как Китай и Индия и при этом обгоняем практически все страны Восточной Европы. Уверен, что новый бренд не только отразит новый статус компании на рынке, но и придаст ей дополнительный импульс».
Сергей Рассказов добавил, что в конце октября стартует масштабная программа, цель которой – донести до партнеров и клиентов информацию о компании Unify, ее планах и стратегии работы. В рамках этой программы запланированы маркетинговые мероприятия, которые пройдут во многих городах России и странах СНГ.
Advertology.Ru
21.10.2013
Еще статьи по теме
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (1) - 08.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий