Новости

Unify. Динамичный бренд для динамичной компании

Unify. Динамичный бренд для динамичной компании

Компания Siemens Enterprise Communications, один из ведущих мировых поставщиков коммуникационных решений для делового общения и совместной работы, объявила о смене названия. Новое имя вендора - Unify.

Шаг весьма неожиданный, смелый и, на первый взгляд, странный. Ведь торговая марка компании и ее репутация всегда были наиболее ценными рыночными активами. А бренд Siemens хорошо известен во всем мире. Напомним, что Siemens ведет свою историю с 1847 г. Siemens Enterprise Communications как самостоятельная компания была образована в 2006 г. на базе телекоммуникационного департамента Siemens AG. А в 2008 г. Siemens Enterprise Communications стала совместным предприятием, где 51% ее уставного капитала принадлежит американской инвестиционной структуре Gores Group, а 49% - Siemens AG.

Что же заставило компанию так радикально изменить свое имя? Сергей Рассказов, генеральный директор компании Unify в России и СНГ, объяснил, что смена названия – это ответ на изменения, которые происходят в сфере корпоративных коммуникаций под влиянием целого ряда трендов, таких как персонализация информационных технологий, внедрение в корпоративную практику концепции BYOD (Bring Your Own Device), всеобщая мобильность сотрудников (Anywhere Workers), повышение значимости командной работы. Эти и другие факторы коренным образом меняют привычные способы взаимодействия сотрудников и ставят новые задачи перед разработчиками продуктов и сервисов для корпоративных коммуникаций.

«Еще вчера мы были сосредоточены на технологиях, предлагали заказчикам решения на их основе и учили с ними работать, - говорит Сергей Рассказов. - А сегодня определяющими факторами стали простота и удобство использования продуктов и решений. Пользователь и его потребности превратились в мощный двигатель прогресса». 

Основной фокус Unify, как отмечает руководство компании, - разработка коммуникационных решений, отвечающих современным реалиям и потребностям рынка, объединение в рамках предприятия всех коммуникационных каналов, устройств и приложений, их глубокая интеграция в бизнес-процессы и ежедневную деятельность сотрудников. 

«Бренд Unify – простой и динамичный. Он отражает наше новое позиционирование и новый вызов рынку, - подчеркнул Сергей Рассказов. – Компания намерена не просто быстро реагировать запросы пользователей и тенденции рынка, он и стать локомотивом, технологическим лидером в своей области». 

Некоторое дистанцирование от бренда Siemens пойдет фирме на пользу. Сейчас под этой торговой маркой объединено много бизнесов в различных областях: электротехника, электроника, энергетическое оборудование, транспорт,  медицинское оборудование, светотехника, а также специализированные услуги в различных областях промышленности, транспорта и связи. Для Unify пришло время развиваться дальше под самостоятельным брендом, который на 100% будет ассоциироваться с инновациями в сфере делового общения.

В то же время Unify намерена сохранить все достижения, традиции и ценности своего предшественника - надежность и безопасность решений, инновационный подход и открытые стандарты. О связи со знаменитым брендом на протяжении ближайших лет будет напоминать и надпись «Formely Siemens Enterprise Communications» на логотипе компании. 

Unify полностью сохраняет структуру собственности, организационную и управленческую структуры, текущий портфель решений и номенклатуру продуктов. Специфика контрактов, система сервисного обслуживания, состав проектных команд и банковские реквизиты остаются неизменными. 

В российском офисе Unify (официальное название компании в России - ООО «Юнифай Коммюникейшнс») сообщили, что все ранее заявленные планы по выпуску на рынок новых продуктов, развитию партнерской сети, усилению своего влияния на рынках СНГ и увеличению охвата заказчиков из различных секторов экономики остаются в силе. 

«Россия является одним из приоритетных рынков для Unify, - подчеркнул Сергей Рассказов. – С точки зрения объемов мы уже сегодня сравнимы с такими быстро развивающимися рынками как Китай и Индия и при этом обгоняем практически все страны Восточной Европы. Уверен, что новый бренд не только отразит новый статус компании на рынке, но и придаст ей дополнительный импульс».

Сергей Рассказов добавил, что в конце октября стартует масштабная программа, цель которой – донести до партнеров и клиентов информацию о компании Unify, ее планах и стратегии работы. В рамках этой программы запланированы маркетинговые мероприятия, которые пройдут во многих городах России и странах СНГ.

Константин Геращенко, CRN/RE
Advertology.Ru

21.10.2013

на печать


Комментарии

Korneev
29.11.2013 17:53 | сообщение #1
 

Ну да, шаг действительно непредвиденный, большинство фирм предпочитают оставаться под крылом сильных фирм, продвигать свой продукт под именитым брендом, особенно выходя на рынок с концептуально новым продуктом. Но все таки Unify видимо настолько уверена в своем продукте, в частности новом проекте Ansible, что решилась на такой шаг, ну, маркетологам и аналитикам, конечно, виднее, не думаю, что фирма занималась бы ребрендингом, если бы это было не выгодно фирме, и продукция не могла конкурировать на рынке.

Павел Сергеевич
01.12.2013 18:06 | сообщение #2
 

Видимо пришло время переходить на новый уровень, соответствующий основной деятельности компании в обозримом будущем. Siemens Enterprise Communication, переименованный в Unify будет ассоциироваться с проектом Ansible - очень многобещающим как для компании, так и для пользователей. Естесственно, этот шаг - выбор нового имени, оправдан.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация