Новости

Unify. Динамичный бренд для динамичной компании

Unify. Динамичный бренд для динамичной компании

Компания Siemens Enterprise Communications, один из ведущих мировых поставщиков коммуникационных решений для делового общения и совместной работы, объявила о смене названия. Новое имя вендора - Unify.

Шаг весьма неожиданный, смелый и, на первый взгляд, странный. Ведь торговая марка компании и ее репутация всегда были наиболее ценными рыночными активами. А бренд Siemens хорошо известен во всем мире. Напомним, что Siemens ведет свою историю с 1847 г. Siemens Enterprise Communications как самостоятельная компания была образована в 2006 г. на базе телекоммуникационного департамента Siemens AG. А в 2008 г. Siemens Enterprise Communications стала совместным предприятием, где 51% ее уставного капитала принадлежит американской инвестиционной структуре Gores Group, а 49% - Siemens AG.

Что же заставило компанию так радикально изменить свое имя? Сергей Рассказов, генеральный директор компании Unify в России и СНГ, объяснил, что смена названия – это ответ на изменения, которые происходят в сфере корпоративных коммуникаций под влиянием целого ряда трендов, таких как персонализация информационных технологий, внедрение в корпоративную практику концепции BYOD (Bring Your Own Device), всеобщая мобильность сотрудников (Anywhere Workers), повышение значимости командной работы. Эти и другие факторы коренным образом меняют привычные способы взаимодействия сотрудников и ставят новые задачи перед разработчиками продуктов и сервисов для корпоративных коммуникаций.

«Еще вчера мы были сосредоточены на технологиях, предлагали заказчикам решения на их основе и учили с ними работать, - говорит Сергей Рассказов. - А сегодня определяющими факторами стали простота и удобство использования продуктов и решений. Пользователь и его потребности превратились в мощный двигатель прогресса». 

Основной фокус Unify, как отмечает руководство компании, - разработка коммуникационных решений, отвечающих современным реалиям и потребностям рынка, объединение в рамках предприятия всех коммуникационных каналов, устройств и приложений, их глубокая интеграция в бизнес-процессы и ежедневную деятельность сотрудников. 

«Бренд Unify – простой и динамичный. Он отражает наше новое позиционирование и новый вызов рынку, - подчеркнул Сергей Рассказов. – Компания намерена не просто быстро реагировать запросы пользователей и тенденции рынка, он и стать локомотивом, технологическим лидером в своей области». 

Некоторое дистанцирование от бренда Siemens пойдет фирме на пользу. Сейчас под этой торговой маркой объединено много бизнесов в различных областях: электротехника, электроника, энергетическое оборудование, транспорт,  медицинское оборудование, светотехника, а также специализированные услуги в различных областях промышленности, транспорта и связи. Для Unify пришло время развиваться дальше под самостоятельным брендом, который на 100% будет ассоциироваться с инновациями в сфере делового общения.

В то же время Unify намерена сохранить все достижения, традиции и ценности своего предшественника - надежность и безопасность решений, инновационный подход и открытые стандарты. О связи со знаменитым брендом на протяжении ближайших лет будет напоминать и надпись «Formely Siemens Enterprise Communications» на логотипе компании. 

Unify полностью сохраняет структуру собственности, организационную и управленческую структуры, текущий портфель решений и номенклатуру продуктов. Специфика контрактов, система сервисного обслуживания, состав проектных команд и банковские реквизиты остаются неизменными. 

В российском офисе Unify (официальное название компании в России - ООО «Юнифай Коммюникейшнс») сообщили, что все ранее заявленные планы по выпуску на рынок новых продуктов, развитию партнерской сети, усилению своего влияния на рынках СНГ и увеличению охвата заказчиков из различных секторов экономики остаются в силе. 

«Россия является одним из приоритетных рынков для Unify, - подчеркнул Сергей Рассказов. – С точки зрения объемов мы уже сегодня сравнимы с такими быстро развивающимися рынками как Китай и Индия и при этом обгоняем практически все страны Восточной Европы. Уверен, что новый бренд не только отразит новый статус компании на рынке, но и придаст ей дополнительный импульс».

Сергей Рассказов добавил, что в конце октября стартует масштабная программа, цель которой – донести до партнеров и клиентов информацию о компании Unify, ее планах и стратегии работы. В рамках этой программы запланированы маркетинговые мероприятия, которые пройдут во многих городах России и странах СНГ.

Константин Геращенко, CRN/RE
Advertology.Ru

21.10.2013

на печать


Комментарии

Korneev
29.11.2013 17:53 | сообщение #1
 

Ну да, шаг действительно непредвиденный, большинство фирм предпочитают оставаться под крылом сильных фирм, продвигать свой продукт под именитым брендом, особенно выходя на рынок с концептуально новым продуктом. Но все таки Unify видимо настолько уверена в своем продукте, в частности новом проекте Ansible, что решилась на такой шаг, ну, маркетологам и аналитикам, конечно, виднее, не думаю, что фирма занималась бы ребрендингом, если бы это было не выгодно фирме, и продукция не могла конкурировать на рынке.

Павел Сергеевич
01.12.2013 18:06 | сообщение #2
 

Видимо пришло время переходить на новый уровень, соответствующий основной деятельности компании в обозримом будущем. Siemens Enterprise Communication, переименованный в Unify будет ассоциироваться с проектом Ansible - очень многобещающим как для компании, так и для пользователей. Естесственно, этот шаг - выбор нового имени, оправдан.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (225)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата:Цитата: Zelensky’s Star Power Fades on Capitol Hill As the war drags ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация