Новости

Unify. Динамичный бренд для динамичной компании

Unify. Динамичный бренд для динамичной компании

Компания Siemens Enterprise Communications, один из ведущих мировых поставщиков коммуникационных решений для делового общения и совместной работы, объявила о смене названия. Новое имя вендора - Unify.

Шаг весьма неожиданный, смелый и, на первый взгляд, странный. Ведь торговая марка компании и ее репутация всегда были наиболее ценными рыночными активами. А бренд Siemens хорошо известен во всем мире. Напомним, что Siemens ведет свою историю с 1847 г. Siemens Enterprise Communications как самостоятельная компания была образована в 2006 г. на базе телекоммуникационного департамента Siemens AG. А в 2008 г. Siemens Enterprise Communications стала совместным предприятием, где 51% ее уставного капитала принадлежит американской инвестиционной структуре Gores Group, а 49% - Siemens AG.

Что же заставило компанию так радикально изменить свое имя? Сергей Рассказов, генеральный директор компании Unify в России и СНГ, объяснил, что смена названия – это ответ на изменения, которые происходят в сфере корпоративных коммуникаций под влиянием целого ряда трендов, таких как персонализация информационных технологий, внедрение в корпоративную практику концепции BYOD (Bring Your Own Device), всеобщая мобильность сотрудников (Anywhere Workers), повышение значимости командной работы. Эти и другие факторы коренным образом меняют привычные способы взаимодействия сотрудников и ставят новые задачи перед разработчиками продуктов и сервисов для корпоративных коммуникаций.

«Еще вчера мы были сосредоточены на технологиях, предлагали заказчикам решения на их основе и учили с ними работать, - говорит Сергей Рассказов. - А сегодня определяющими факторами стали простота и удобство использования продуктов и решений. Пользователь и его потребности превратились в мощный двигатель прогресса». 

Основной фокус Unify, как отмечает руководство компании, - разработка коммуникационных решений, отвечающих современным реалиям и потребностям рынка, объединение в рамках предприятия всех коммуникационных каналов, устройств и приложений, их глубокая интеграция в бизнес-процессы и ежедневную деятельность сотрудников. 

«Бренд Unify – простой и динамичный. Он отражает наше новое позиционирование и новый вызов рынку, - подчеркнул Сергей Рассказов. – Компания намерена не просто быстро реагировать запросы пользователей и тенденции рынка, он и стать локомотивом, технологическим лидером в своей области». 

Некоторое дистанцирование от бренда Siemens пойдет фирме на пользу. Сейчас под этой торговой маркой объединено много бизнесов в различных областях: электротехника, электроника, энергетическое оборудование, транспорт,  медицинское оборудование, светотехника, а также специализированные услуги в различных областях промышленности, транспорта и связи. Для Unify пришло время развиваться дальше под самостоятельным брендом, который на 100% будет ассоциироваться с инновациями в сфере делового общения.

В то же время Unify намерена сохранить все достижения, традиции и ценности своего предшественника - надежность и безопасность решений, инновационный подход и открытые стандарты. О связи со знаменитым брендом на протяжении ближайших лет будет напоминать и надпись «Formely Siemens Enterprise Communications» на логотипе компании. 

Unify полностью сохраняет структуру собственности, организационную и управленческую структуры, текущий портфель решений и номенклатуру продуктов. Специфика контрактов, система сервисного обслуживания, состав проектных команд и банковские реквизиты остаются неизменными. 

В российском офисе Unify (официальное название компании в России - ООО «Юнифай Коммюникейшнс») сообщили, что все ранее заявленные планы по выпуску на рынок новых продуктов, развитию партнерской сети, усилению своего влияния на рынках СНГ и увеличению охвата заказчиков из различных секторов экономики остаются в силе. 

«Россия является одним из приоритетных рынков для Unify, - подчеркнул Сергей Рассказов. – С точки зрения объемов мы уже сегодня сравнимы с такими быстро развивающимися рынками как Китай и Индия и при этом обгоняем практически все страны Восточной Европы. Уверен, что новый бренд не только отразит новый статус компании на рынке, но и придаст ей дополнительный импульс».

Сергей Рассказов добавил, что в конце октября стартует масштабная программа, цель которой – донести до партнеров и клиентов информацию о компании Unify, ее планах и стратегии работы. В рамках этой программы запланированы маркетинговые мероприятия, которые пройдут во многих городах России и странах СНГ.

Константин Геращенко, CRN/RE
Advertology.Ru

21.10.2013

на печать


Комментарии

Korneev
29.11.2013 17:53 | сообщение #1
 

Ну да, шаг действительно непредвиденный, большинство фирм предпочитают оставаться под крылом сильных фирм, продвигать свой продукт под именитым брендом, особенно выходя на рынок с концептуально новым продуктом. Но все таки Unify видимо настолько уверена в своем продукте, в частности новом проекте Ansible, что решилась на такой шаг, ну, маркетологам и аналитикам, конечно, виднее, не думаю, что фирма занималась бы ребрендингом, если бы это было не выгодно фирме, и продукция не могла конкурировать на рынке.

Павел Сергеевич
01.12.2013 18:06 | сообщение #2
 

Видимо пришло время переходить на новый уровень, соответствующий основной деятельности компании в обозримом будущем. Siemens Enterprise Communication, переименованный в Unify будет ассоциироваться с проектом Ansible - очень многобещающим как для компании, так и для пользователей. Естесственно, этот шаг - выбор нового имени, оправдан.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация