Новости компаний

PR2B Group: "Конкуратор" начинает и выигрывает…

PR2B Group: "Конкуратор" начинает и выигрывает…

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название консалтинговой архитектурно-строительной компании – Конкуратор/Concurator.

Разработка названий компаний или «нейминг» – услуга брендинга, пользующаяся особой популярностью у предпринимателей, стремящихся превратить свои бизнесы в бренды и, при помощи эмоциональной составляющей, максимизировать прибыль.

Заказчик нейминга – вновь создаваемая фирма занимается внедрением на российском архитектурно-строительнои рынке технологии информационного моделирования зданий - Building Information Modeling (BIM) – инновационного подхода к проектированию, сокращающего издержки производства и ускоряющего процессы строительства.

Создание названия бренда Конкуратор/Concurator осуществлялось неймерами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.

Разработка фирменного наименования Конкуратор/Concurator основывается на историзме – устаревшем слове из латинского языка со значением «cоправитель, соопекун». Как и всякий историзм, название дает хорошие перспективы и для акцентирования внимания на статусе компании, и для легендирования бренда. Сейчас слово Конкуратор/Concurator практически не употребляется. Несколько раз в современной прессе оно было использовано в контексте упоминания экс-президента РФ Д.А. Медведева, в значении «соправитель».

Название компании Конкуратор/Concurator фонетически созвучно с привычными для российских ЛПР словами из лексики русского языка – «Куратор» и «Конкуренция», может восприниматься ими, как «управляющий конкуренцией». Как латинизм, не вызывает отторжения ни в западноевропейской, ни в североамериканской культурных средах.

В слове Конкуратор/Concurator подчеркивается уникальный баланс между стабильностью и движением. Этот словесный товарный знак подразумевает партнерский характер, готовность к сотрудничеству и ответственность компании.

Выбранное название фирмы позволяет создать визуально поддерживающий ее статусный логотип с геральдическими элементами или знаками статуса и управления. В рекламном персонаже необходимости нет, но его создание возможно. В целом, нейминг от PR2B Group создает образ компетентной и влиятельной компании.

Над именем бренда Конкуратор/Concurator работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Горелов, дизайнер Федор Михайлов и патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Анна Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.

В PR2B Group неймингом занимаются объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство и автономная креативная студия, что создает внутреннюю конкуренцию, улучшает процессы и позволяет рекламному холдингу работать даже с конкурирующими организациями.

Николай Итаров Advertology.Ru

20.11.2013

на печать


Комментарии

Гость
20.11.2013 18:17 | сообщение #1
 

Устаревшее слово из мертвого языка. Не так уж и оригинально - обычная методика. Но статусно получилось.

Гость
21.11.2013 14:54 | сообщение #2
 

Представил ПЕЧЕНЬЕ под брендом Конкуратор. TUC отдыхает!

Гость
22.11.2013 12:33 | сообщение #3
 

Гость писал(а):
Представил ПЕЧЕНЬЕ под брендом Конкуратор. TUC отдыхает!


Печение как строительный материал?
Где грибы берёте? Подмигивать

Гость
23.11.2013 2:33 | сообщение #4
 

Конкуратор - это вообще консалтинговая компания, причем тут печенье и строительные материалы?

Гость
23.11.2013 14:29 | сообщение #5
 

Они их отконсультировали

Гость
26.11.2013 13:17 | сообщение #6
 

Нет, на товарных рынках это имечко не прошло бы. А вот в качестве названия корпоративного бренда - вполне приемлемо. Или для бренда услуг подошло.

Гость
26.11.2013 22:24 | сообщение #7
 

Для чиновников делали? Предлагаю: ООО ТАКТО - за ОТКАТ порвутся и нам без них лучше жить будет

Настя
19.01.2014 22:43 | сообщение #8
 

КОНКУРАТОР? ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ? СТАТУСНО? ПРИБАЛДЕЛА ОТ ВЫКИДЫША КАЗАЛОСЬ БЫ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОЙ КОМПАНИИ... ИЛИ Я НЕ ПРАВА И ПИАРТУБИ ЖЖЕТ?

Примус
20.01.2014 9:15 | сообщение #9
 

Настя, Вы очень точно охарактеризовали "это чЮдо" Подмигивать

GoBlinn
24.01.2014 7:13 | сообщение #10
 

Латинский язык - колыбель Европы. В Европе было бы хорошо. В России - сомневаюсь. Но то, что имя не для товарного рынка - явно.

Гость
25.02.2014 17:47 | сообщение #11
 

2 Настя Медведев... Жалко его, конечно, но причем тут название? Конкуратор совсем не ассоциируется с Медведевым! На чиновников-откатчиков будет воздействовать (они все из организаций с КУРАТОРАМИ) и на тендерные комитеты (оттуда же). Так чего еще надо?
2 pr2b Не дураки у вас работают, парни.

И последний коммент
25.02.2014 17:50 | сообщение #12
 

Настя, ПИАРТУБИ ЖЖОТ, ты не права!

Гость
13.01.2015 15:48 | сообщение #13
 

А логотип и другие визуалы бренда?

УсталаАлла
30.01.2015 15:08 | сообщение #14
 

Я бы так тендерную площадку назвала - идеально для такого проекта. Впрочем, и для консалтинга - неплохо, но для конкурентных процедур - суууупер. Респект

Сам Брендюк
17.06.2015 14:53 | сообщение #15
 

Медведики? ЕдРовцы? При Власти? Кураторы? Соправители? Солидняк для консалтинга. И значений вбили по самые помидоры.

Гость
25.03.2016 12:48 | сообщение #16
 

Так вот кто КОНКУРАТОР назвал? А я гадаю, откуда Марина Король такое название взяла - с нестандартной резьбой. Да, хорошо

Гость
30.03.2016 16:55 | сообщение #17
 

Глупое название. Особенно в контексте Медведева. Назвали бы консалтенговая кампания медвежонок.

NordO
08.04.2016 17:02 | сообщение #18
 

Причем тут Медведев? Название серьезное, но медведева зачем всунули?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация