Washington Post Company меняет имя
Американский конгломерат Washington Post Company объявил о смене своего названия на Graham Holdings.
Компании нет смысла держаться за прежнее название после того, как ее главная газета The Washington Post была продана в октябре американскому миллиардеру и предпринимателю Джеффри Безосу.
Как сообщила Washington Post Co., ее название будет изменено на Graham Holdings с 29 ноября. В тот же день ее символ на Нью-йоркской фондовой бирже изменится с WPO на GHC.
Сделка по продаже газеты The Washington Post была закрыта 1 октября. О том, что она готовится, генеральный директор Дональд Грэм сообщил в августе. В числе проданных активов были также более мелкие издания — The Post, El Tiempo, Express, Washington Gazette — и участок земли в Мэриленде. За все это основатель Amazon.com Джеффри Безос, который осуществил покупку в качестве частного лица, заплатил $250 млн.
Теперь у холдинга остаются телевизионные, кабельные, образовательные и интернет-активы, а также ряд активов в сфере услуг, в том числе обслуживание хосписов. В связи с отказом от издательского бизнеса холдинг счел нужным изменить название, чтобы оно более соответствовало изменению основного профиля. Семья Грэм, которая на протяжении 80 лет контролировала газету The Washington Post, решила после ее продажи дать холдингу свое имя. С начала года акции холдинга на NYSE выросли на 76,5%. Рыночная капитализация компании составляет $4,79 млрд.
Advertology.Ru
19.11.2013
Еще статьи по теме
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (1) - 08.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий