Эволюция, экологичность и верные решенияТМ натуральных картофельных хлопьев от Fabula Branding. |
Эволюция, экологичность и верные решенияТМ натуральных картофельных хлопьев от Fabula Branding. |
Lipton "Травы России"Агентство Depot разработало дизайн для нового бренда Lipton «Травы России». При создании визуального образа концепция локальности и натуральности вышла на первый план. |
Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка МолдовыМолдавская компания Azamet, занимающаяся дистрибуцией кондитерских изделий, выводила на рынок новую ТМ. Требовалось разработать позиционирование, нейм, логотип и систему оформления для упаковок. |
Головачев создал динамическую айдентику отеля на БайкалеТанхой - небольшой посёлок на южном побережье озера Байкал. |
Ребрендинг упаковок для сливок и молока "Чудское озеро"Производитель молочной продукции «Торговая Группа Союз», для которого Агентство Style You разработало с нуля брендинг растительных сливок CREAM ART, решил обновить дизайн упаковок для сливок и молока «Чудское озеро». Перед Агентством была поставлена задача по ребрендингу упаковки с сохранением образа зарекомендовавшего себя на рынке HoReCa бренда и усилением функциональных элементов упаковки. |
Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"Редизайн логотипа и фирменного стиля. |
Kinder Chocolate меняет упаковкуИгривый и смышлёный – вот новый образ знаменитого бренда. |
Тепло от сердца к сердцу. Обновление коммуникации и редизайн линейки батонов бренда Хлебный ДомХлебный Дом – бренд, основанный на многолетних традициях хлебопечения и доверии потребителей, переходящем из поколения в поколение. Являясь лидером на рынке индустриального хлеба, бренд давно стал частью семейными обедов, завтраков и ужинов жителей мегаполисов. |
БА "Свое мнение" переодело бренд "Выгодно", эксклюзивно представленный в X5 Retail Group«Выгодно» предлагает покупателю качественные фасованные фрукты и овощи по первой цене полки. Редизайн позволил привести линейку к единой концепции для трёх торговых сетей: «Пятёрочки», «Перекрёстка» и «Карусели». Обновленный дизайн не использует традиционные коды оформления марок низкого ценового сегмента, при этом подчеркивает основное сообщение бренда: качественные продукты по выгодной цене. |
Фирменный стиль Virtus.pro на The International 9Из года в год мы отмечаем рост нашей азиатской аудитории и то, какой интерес проявляют местные болельщики к Virtus.pro. В 2019 The International впервые пройдет в Китае, и мы хотим использовать эту возможность, чтобы стать еще ближе к нашим фанатам. Именно поэтому сегодня мы представляем фирменный стиль, который будет использоваться во время TI9. Его авторами стала студия спортивного дизайна Quberten, создавшая в прошлом году обновлённую айдентику нашей команды. |
Спагетти-канат и пенне-костюмРазработка айдентики и брендинг пространства для бистро Al Dente от Fabula Branding. |
Агентство DesignDepot разработало визуальную айдентику и официальный сайт военно-исторического проекта "Кронштадт"Военно-исторический парк «Кронштадт» — новый масштабный проект, посвященный истории военно-морского флота России. Расположенный в городе воинской славы Кронштадте, на месте реальных исторических событий, парк обещает стать самым большим островом-музеем в мире и предоставляет уникальную возможность познакомиться с трёхвековым наследием Кронштадта и славной историей российского военно-морского флота. |
"Балтика 4" и "Балтика 6" впервые выпущены в банке 1Легендарный портер «Балтика 6» и венский лагер «Балтика 4» теперь представлены в банке 0,45 л в магазинах страны. Интерес со стороны потребителей к бренду «Балтика» и специальным сортам продолжает расти, поэтому компания запустила новую упаковку для балтийской «четверки» и «шестерки». |
Игра со шрифтомРебрендинг Dino Ricci от Repina Branding. |
Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread AgencyСовременные психологи и карьерные консультанты в один голос кричат о грядущей кардинальной трансформации рынка труда. Скоро новые технологии изменят рынок до неузнаваемости, и начинать карьеру с нуля каждые 10 лет будет не просто нормой, но необходимостью. В таких условиях самыми ценными профессиональными навыками станут гибкость мышления, умение творчески реагировать на незнакомую ситуацию, и конечно, личные качества человека — его индивидуальность. Новый проект Bread Agency как раз про это. |
HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"В самый разгар лета компания «Алкон» представила освежающую новинку – бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding. |
WONDER LABКоманда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®. Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху. |
Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн упаковки линейки биойогуртов на сливках ТМ "Три Коровы Два Кота"Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки и произвести адаптацию концепции на ассортиментный ряд линейки "Био йогрутов на сливках", с натуральным плодово-ягодным наполнителем, для торговой марки "Три Коровы Два Кота". |
Saito: открой свой внутренний светUnilever и Depot выводят в масс-маркет новый премиальный чайный бренд. Saito создан, чтобы открыть широкому потребителю чайные традиции Азии. |
От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula BrandingРебрендинг компании: платформа бренда, позиционирование, нейм, логотип, айдентика |
Кофе ТМ "ORIGO" - новый проект от STUDIOIN1Полное обновление стратегии внешности кофе берлинской марки ORIGO - новая работа команды STUDIOIN. |
"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRANDАгентство ARMBRAND перезапустило белорусский бренд с 60-летней историей, для алкогольного холдинга «Минск Кристалл Групп». |
FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудиторииРедизайн логотипа и упаковки семечек. |
Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIOЗа проект агентство определило формат сети и разработало фирменный стиль от интерьера до рекламных материалов. |
Органическая Крафтовая Водка "TAIGUN" - новый проект от STUDIOINВодка TAIGUN является уникальной органической крафтовой водкой, основу которой составляет озимая органическая пшеница, чистейшая вода с вершин ледника Алатау и тонкие нотки сибирского женьшеня. |
Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс1Компания, работающая в сфере кохлеарной имплантации ООО «НПК «Евромакс» выходит на рынок с фирменным стилем, логотипом, брендбуком и айдентикой, разработанными в Агентстве Style You. |
Дизайн упаковки для вечеринки TUCTUC — бренд снеков, ориентированный на молодежь, ведущую активный образ жизни. Летом 2019 года вышла лимитированная линейка TUC Party Pack — три набора, в каждом из которых две пачки крекеров и карточки для настольной игры. Купив все, можно собрать полную коллекцию из 18 карточек. Единый стиль линейки и индивидуальный дизайн упаковки создали в Yasno. branding agency. |
ФОРП – ребрендинг с капсулой2Команда Yasno. branding agency разработала новый логотип и элементы фирменного стиля. Предложено актуальное графическое решение, логотип стал более современным и уникальным. |
Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флагРазработка бренда торговой сети: логотип и айдентика от Fabula Branding. |
МТС призывает быть лучше каждый деньМТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. |
МТС обновляет бренд1МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках. |
Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD AgencyСкандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency. |
Акцент на качество и белорусское происхождениеAVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино». |
Водка Бульбашъ с чемпионским характеромК Европейским играм 2019 в Беларуси в ARMBRAND разработали дизайн специальной серии водки Бульбашъ. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы