Брендинг

Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency

 Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency

Современные психологи и карьерные консультанты в один голос кричат о грядущей кардинальной трансформации рынка труда. Скоро новые технологии изменят рынок до неузнаваемости, и начинать карьеру с нуля каждые 10 лет будет не просто нормой, но необходимостью. В таких условиях самыми ценными профессиональными навыками станут гибкость мышления, умение творчески реагировать на незнакомую ситуацию, и конечно, личные качества человека — его индивидуальность. Новый проект Bread Agency как раз про это.

Клиент (владелец сети японских парикмахерских «Чио Чио») и его партнер загорелись идеей создания нового бьюти-коворкинга в Москве с последующей экспансией в регионы. Формально идея состояла в том, чтобы сделать удобное рабочее пространство для мастеров индустрии красоты (стилистов, визажистов, косметологов, инъекционистов и др.), блоггеров, поставщиков косметики, дизайнеров одежды, бижутерии и декора с возможностью аренды рабочего места, шоу-рума или лекционного помещения на короткий или продолжительный срок.

Перед агентством была поставлена задача разработать маркетинговую и креативную концепцию коворкинга, создать для него сильное название, логотип и фирменный стиль, а также продумать брендирование интерьера, рабочего пространства и входной группы.

Проанализировав ситуацию, деятельность конкурентов и целевую аудиторию проекта, команда Bread совместно с клиентом пришла к выводу, что новый коворкинг должен быть не просто местом, где можно арендовать кресло или комнату, но интегрированным динамичным пространством для молодых и активных людей, которые ищут не только заработка, но и способа проявить свою творческую самостоятельность, попробовать силы в создании чего-то нового, раскрывая свой характер и индивидуальность.

Ступать на новый путь всегда легче в окружении людей, близких по духу, которые помогут советом, покажут пример, вдохновят на смелые поступки и подставят плечо в момент сомнения. Не просто коворкинг, но комьюнити. Бьюти-комьюнити. Где каждый участник — индивидуальность, творческая личность.

Название INDI, которое было предложено агентством, идеально отразило описанную концепцию и вписалось в бизнес-тренд, о котором мы говорили в начале. Название легко запоминается на слух и рождает позитивные ассоциации — причём одинаковые как в русском, так и в англоязычном мире. Графическая симметрия и лаконичность слова INDI позволила дизайнерам создать на его основе стильный и яркий логотип. Корпоративный слоган «Делай красиво» с легким хип-хоп акцентом (в русском изводе) звучит неформально, весело и очень позитивно. Действительно, какие еще могут быть пожелания к мастеру, которому доверяешь?;) И какое еще кредо может быть у такого мастера?

Что касается фирменных цветов, то две главные роли сыграли корраловый (признанный цветом 2019 года по версии Pantone) и индиго (и не в последнюю очередь благодаря своему названию ИНДИго;). Дополнением стал нежный бирюзовый оттенок, часто используемый в бьюти-упаковке. Общее цветовое сочетание получилось ярким, смелым и динамичным, еще раз напоминающим о том, что в творчестве можно всё.

Первый бьюти-коворкинг под вывеской INDI открылся в Москве по адресу ул. Таганская 36 к. 2. По итогам первых месяцев работы проект доказал свою своевременность и подтвердил успешность разработанной бизнес-модели. Клиент доволен результатом и уже продает франшизу, позволяющую открывать новые коворкинги под маркой INDI в других регионах, а возможно, и странах.

30.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация