Спагетти-канат и пенне-костюм
Разработка айдентики и брендинг пространства для бистро Al Dente от Fabula Branding.
Заказчик: ООО «Олбия»
Задача: Разработка айдентики и брендинг пространства
Бриф
Весной 2019 года в Минске открылась первая точка сети Al Dente, в основе концепции которой — домашняя итальянская еда в формате бистро. Скорость приготовления блюд обусловлена простотой рецептов, вкус — качеством ингредиентов и их сочетаний: меню разрабатывалось известным итальянским поваром Иньяцио Россо.
Перед командой Fabula Branding стояла задача создать визуальный образ, который бы рассказывал о лаконичности, удобстве современного бистро и передавал характерные для итальянцев легкость, веселый нрав.
Решение
При разработке айдентики команда агентства отошла от стереотипов оформления итальянских кафе. В итоге было создано яркое, актуальное решение, которое рассказало о преимуществах заведения и сделало его заметным.
Лаконичный логотип помогает потребителям легко идентифицировать и запомнить бистро. Контрастное сочетание черного и желтого цветов делает его заметным, а стилизованный элемент служит отсылкой к основному блюду заведения — пасте.
Логотип поддерживает минималистичный фирменный стиль, универсальность которого позволяет забрендировать любые корпоративные носители — от продакт-плэйсментов до формы сотрудников.
Почувствовать атмосферу Италии помогают авторские сюжетные иллюстрации в стилистике скетча. Расположенные в наиболее освещенных местах бистро и на входной группе, они привлекают внимание, при этом не перегружая посетителей информацией. Также иллюстрации можно увидеть в оформлении меню, упаковок для пиццы и пасты, стикерах и детских раскрасках — все точки контакта с брендом способствуют погружению в его пространство.
Дизайн лайтбоксов выполнен с использованием традиционного для формата аппетитного фотостиля, демонстрирующего готовые блюда. А последним штрихом в создании уникальной атмосферы бистро стал подбор видео и музыки командой Fabula Branding.
06.08.2019
Еще статьи по теме
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий