Брендинг

Тепло от сердца к сердцу. Обновление коммуникации и редизайн линейки батонов бренда Хлебный Дом

Тепло от сердца к сердцу. Обновление коммуникации и редизайн линейки батонов бренда Хлебный Дом

Хлебный Дом – бренд, основанный на многолетних традициях хлебопечения и доверии потребителей, переходящем из поколения в поколение. Являясь лидером на рынке индустриального хлеба, бренд давно стал частью семейными обедов, завтраков и ужинов жителей мегаполисов.

Но даже крупным брендам иногда требуется обновление, чтобы идти в ногу с потребителем. В 2018 году сменилась коммуникационная стратегия Хлебного Дома, обнажив важную социальную проблему – мы живем во времени, когда вечная занятость и виртуальная реальность все чаще подменяют собой живое общение. Увеличивающийся темп жизни уже повлиял и на, казалось бы, самую стойкую к этому явлению группу – радушных и интеллигентных семейных людей. Мы чувствуем, как будто постоянно упускаем что-то. Люди в крупных городах постоянно сталкиваются с чувством вины - не посетили праздник ребенка в школе, не нашли времени для встречи со старыми друзьями. В этих условиях необходимо производить и передавать тепло, чтобы связи оставались крепкими. Хлеб идеально выполняет эту роль, на чем и сконцентрировалось внимание бренд-команды Хлебного Дома.

В этой связи был инициирован ребрендинг линейки батонов. Существующий дизайн упаковок не отражал основные ценности, желаемое эмоциональное восприятие бренда и коммуникацию - Хлебный Дом передает тепло от человека к человеку. Для осуществления ребрендинга были отобраны агентства, ранее имеющие опыт работы с брендом и хорошо чувствующие его направленность. Так как агентство DS1 более семи лет специализируется на работе с товарами FMCG и уже реализовало несколько успешных проектов в сотрудничестве с «Фацер», оно в числе прочих вошло в этот список. В рамках ребрендинга было необходимо сохранить преемственность дизайна, повысив эмоциональную вовлеченность потребителей. А для этого - создать концепцию дизайна упаковки, которая напомнит о первичности и ценности хлеба в восприятии потребителей.

Перед тем, как приступить к разработке концепций, агентством DS1 был проведен ряд интервью с покупателями батонов в крупных сетевых магазинах. Вместе с результатами кабинетной аналитики это позволило выделить главное направление для участия в тендере - хлеб создан для семьи и любим ею. Ключевым моментом оказалась специфика целевой аудитории – они не приветствуют эксперименты, часто переключаются между основными конкурентами, которые отвечают образу «семейности». Упаковка должна была отразить ценности современной семьи, быть понятной и привлекательной.

Чтобы определить концепцию –было проведено потребительское тестирование. По его результатам, одна из концепций DS1 показала самый высокий результат в категориях, важных для бренда – респонденты описывали её как «вызывающую интерес», «семейную», «актуальную». Голоса потребителей позволили реализовать четвертую концепцию агентства DS1.

По сюжету, разработанным агентством для концепции, на упаковке батонов Хлебный Дом изображена одна большая семья. Единение счастливых людей, которые действительно любят и заботятся друг о друге. Все поколения семьи, объединенной общими ценностями и традициями. На упаковках показан один из выходных дней этой семьи – они решили собраться все вместе в загородном доме. Мы наблюдаем 3 приёма пищи – завтрак, обед и ужин – при этом ни один из них не проходит без батона Хлебный Дом.

Было решено не использовать идеальных моделей, а показать настоящие персоналии, в связи с чем была организована и проведена фотосессия. Съемки героев проходили в загородном доме в Ленинградской области.

Результат можно увидеть на упаковке – теперь на ней размещены фотографии семьи с сохранением узнаваемых элементов текущего дизайна - ярких полос, которые помогли бы найти продукт на полке и после обновления. Дополнительно забота и семейные традиции на упаковке переданы эмоциональным клеймом – «С тёплыми чувствами!». Лицевая часть упаковки стала большой бренд-зоной, она легко поддается адаптации на любые продуктовые позиции бренда.  Большое внимание было уделено иерархии считываемости в дизайне – логотип Хлебного дома должен был остаться заметным, но не перетягивать все внимание на себя.

КОММЕНТАРИЙ КЛИЕНТА

Одна из важнейших наших находок в этом проекте – двусторонний бренд-блок. Его главное преимущество на полке – мы больше не зависим от варианта выкладки – и вертикально/горизонтально и даже если покупатели перевернули продукт в процессе ознакомления с ассортиментом -  дизайн и информация дублируется на оборотной стороне.

КОММЕНТАРИЙ ДИЗАЙНЕРА

Черно-белые фотографии вместе с матричной выкладкой товара позволяют выделяться на полке, создавая заметный монохромный блок среди цветового разнообразия, концепция достаточно проста, но попадает в характер бренда. Изготовив пробные упаковки и примерив их на полке, мы убедились в том, что наше решение работает, а легенда продукта превратилась в настоящую историю и фактически мы получили фотоальбом счастливой семьи.

Результат ребрендинга помог освежить и осовременить бренд в рамках текущего позиционирования и сохранить узнаваемые элементы текущей упаковки. 

09.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация