Агентство DesignDepot разработало визуальную айдентику и официальный сайт военно-исторического проекта "Кронштадт"
Военно-исторический парк «Кронштадт» — новый масштабный проект, посвященный истории военно-морского флота России. Расположенный в городе воинской славы Кронштадте, на месте реальных исторических событий, парк обещает стать самым большим островом-музеем в мире и предоставляет уникальную возможность познакомиться с трёхвековым наследием Кронштадта и славной историей российского военно-морского флота.
Для парка «Кронштадт» мы разработали обширный и детальный комплекс айдентики, включающий новый логотип, фирменный стиль, оформление навигации, концептуальный дизайн парковых конструкций и официальный сайт.
Военно-морская тематика пронизывает все аспекты визуальной стилистики проекта, основу которой составляют образы морских волн, сигнальных флагов, корабельных знамён и парусов.
Так, в логотипе, выполненном в стилистике русского алфавита петровских времён, используется волнообразный штрих под буквой Д. Фирменный паттерн, выразительный рисунок которого собран из вертикальных полос и линий, ассоциируется с флагштоками и мачтами кораблей. В цветовой гамме используются характерные цвета и оттенки — морские волны Балтики, замёрзший лёд Финского залива, дерево и медь парусных кораблей, кирпичные стены фортов Кронштадта.
Осознание исторической значимости проекта начинается уже с главной страницы сайта, где старинный облик Кронштадта сменяется современным видом города. Добиться контраста помогает использование гравюры, которую мы создали на основе исторических рисунков и чертежей, и полноцветной 3D-модели будущего парка.
Общий рассказ о проекте реализован в виде анимированной скроллинг-страницы: во время просмотра пользователь узнаёт об основных функциях парка, его ключевых объектах и активностях.
Чтобы пользователи смогли свободно ориентироваться в парке, мы создали интерактивную карту. При наведении курсора на объект появляется его название; при клике открывается базовая информация и изображение; далее по клику — вход на страничку объекта.
06.08.2019
Еще статьи по теме
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Новая айдентика для сети ресторанов корейского стритфуда KIMCHI TO GO - 25.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий