Водка Бульбашъ с чемпионским характером

К Европейским играм 2019 в Беларуси в ARMBRAND разработали дизайн специальной серии водки Бульбашъ.
Дизайнеры брендингового агентства создали сувенирный образ, ассоциирующийся с Европиадой-2019. Дизайн этикетки, яркий и современный, расширяет рамки классического оформления линейки водок «Бульбашъ Особая», сохраняя при этом узнаваемость и преемственность. В нем заложен ряд аллюзий к визуальному стилю II Европейских Игр.
Цветовая гамма выдержана в контрастных сине-оранжевых тонах, характерных для оформления Европиады-2019. Узор «вытинанки», стягивающий внимание к логотипу Бульбашъ, отсылает к аутентичному белорусскому декоративно-прикладному народному творчеству, лежащему в основе фирменного стиля Игр.
Со спортивной чемпионской тематикой перекликаются значки Кубок Победителя и чемпионская лента, а медали Бульбаша образуют узор из олимпийских колец – знакомый каждому символ единения спорта и мира.
Таким образом, Бульбашъ с помощью команды Armbrand в очередной раз подтвердил свое соответствие духу времени в выпуске лимитированных серий и успешное закрепление в области «Традыцыі на новы лад». Появление нового продукта повышает узнаваемость бренда и делает его ближе к потребителю.
А у белорусских болельщиков и гостей Европиады появилась возможность приобрести сувенирный алкоголь.
20.06.2019
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий