Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO

За проект агентство определило формат сети и разработало фирменный стиль от интерьера до рекламных материалов.
Смена формата и аудитории
Сеть планировала выйти на рынок в формате обычного магазина разливных напитков. Посещаемость обеспечивалась бы за счет известности «Бочкарей» среди мужской аудитории старше 35 лет. Но такие магазины ничем бы не отличались от других. Неуникальность формата, высокая конкуренция и консервативная аудитория не обеспечат бренду долгое присутствие на рынке.
Чтобы привлечь перспективного покупателя, «Бочкари» совместно с A.STUDIO подбирают иной для Сибири формат торговли — grocerant, сочетание продуктового магазина и кафе в одном зале. Особенность формата заключена в сервисе: мягкие посадочные места, где можно отдохнуть и зарядить телефон, готовая еда в виде перекуса или полноценного обеда, а также бесплатный wi-fi.
Позиционирование: всё для удачного дня
Ассортимент магазинов в течение дня подстраивается под потребности аудитории. По дороге на работу покупатель может взять кофе и свежий круассан, в обед отдохнуть и купить готовое блюдо, после работы купить фирменный алкоголь от «Бочкарей».
Гибкость ассортимента под утро, день и вечер отражает позиционирование сети и его ключевое сообщение — «всё для удачного дня».
10.07.2019
Еще статьи по теме
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий