Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO

За проект агентство определило формат сети и разработало фирменный стиль от интерьера до рекламных материалов.
Смена формата и аудитории
Сеть планировала выйти на рынок в формате обычного магазина разливных напитков. Посещаемость обеспечивалась бы за счет известности «Бочкарей» среди мужской аудитории старше 35 лет. Но такие магазины ничем бы не отличались от других. Неуникальность формата, высокая конкуренция и консервативная аудитория не обеспечат бренду долгое присутствие на рынке.
Чтобы привлечь перспективного покупателя, «Бочкари» совместно с A.STUDIO подбирают иной для Сибири формат торговли — grocerant, сочетание продуктового магазина и кафе в одном зале. Особенность формата заключена в сервисе: мягкие посадочные места, где можно отдохнуть и зарядить телефон, готовая еда в виде перекуса или полноценного обеда, а также бесплатный wi-fi.
Позиционирование: всё для удачного дня
Ассортимент магазинов в течение дня подстраивается под потребности аудитории. По дороге на работу покупатель может взять кофе и свежий круассан, в обед отдохнуть и купить готовое блюдо, после работы купить фирменный алкоголь от «Бочкарей».
Гибкость ассортимента под утро, день и вечер отражает позиционирование сети и его ключевое сообщение — «всё для удачного дня».
10.07.2019
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий