От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

Ребрендинг компании: платформа бренда, позиционирование, нейм, логотип, айдентика
Клиент: ЗАО «БеллаПак»
За 20 лет работы «БеллаПак» получил известность как производитель полиэтиленовых пакетов, однако сегодня этот образ не раскрывал все возможности организации. Необходимо было построить бренд международной компании, занимающейся разработкой комплексных упаковочных решений и популяризирующей идею эко-упаковки, которая была запущена в производство.
Был проведен аудит, опрошены партнеры и сотрудники, проанализированы тренды и конкурентное окружение. На основе полученных данных специалисты агентства разработали платформу и позиционирование, базирующиеся на трех принципах:
- Eco — соответствие актуальным экологическим запросам общества;
- Friendly — клиентоориентированность, способность разрабатывать комплексные упаковочные решения для любых бизнес-задач;
- Smart — активное внедрение в работу новейших технологий, повышающих производительность и экономическую эффективность.
Нейм Kinglet (в переводе с английского — «королек») развивает идею природности, а также содержит отсылку к уверенной позиции организации на рынке. Запоминающийся логотип формирует образ современной европейской компании. Выносной элемент — аллюзия на птицу — в комплексе с фирменной палитрой бренда отражает суть нового имиджа, визуализируя принципы «Eco. Friendly. Smart».
Итогом работы Fabula Branding стал корпоративный бренд, который воплотил эволюционировавший образ компании, помог закрепить ценности и отразил особенности бизнес-процессов организации.
15.07.2019
Еще статьи по теме
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий