Брендинг

Saito: открой свой внутренний свет

Saito: открой свой внутренний свет

Unilever и Depot выводят в масс-маркет новый премиальный чайный бренд. Saito создан, чтобы открыть широкому потребителю чайные традиции Азии.

В портфеле Unilever, да и на российском рынке в целом, присутствует огромное количество брендов классического английского чая. Но потребительские тесты, проведенные Unilever, выявили заметный интерес российского покупателя к продуктам азиатского рынка, в частности – к восточному чаю. Отсюда решение менеджмента компании дифференцировать «чайный» портфель и запустить азиатскую линейку было вполне логичным ответом на ожидания потребителя.

– Saito был разработан специально для российского рынка, – рассказывает об истории создания бренда Светлана Атуева, старший бренд менеджер Unilever. – До этого момента, в России были представлены только «адаптированные» глобальные бренды из портфеля Unilever. Выпуск самостоятельного продукта исключительно для российского рынка – случай для компании уникальный. Кроме того, это самый масштабный для «чайного» бизнеса Unilever лонч за всю историю существования компании в России.

Большая часть людей, особенно в крупных городах, живет в состоянии ежедневного стресса. За суетой мы забываем дать себе даже минуту на восстановление. Saito же предлагает ценителям чайных традиций «открыть свой внутренний свет», сделать чайную церемонию частью жизни и научиться накапливать положительные эмоции и хранить покой в душе.

Нейм Saito не имеет точного дословного перевода, хотя и является одной из самых распространенных японских фамилий. Первый иероглиф написания передает образ чистоты и благородства. А присутствие второго иероглифа намекает на исторические родственные связи с влиятельным аристократическим родом Фудзивара – по легенде, в середине 19 века многие японцы сами выбрали такую приставку к фамилии в знак уважения к роду поэтов, художников и философов. Многослойное сложное название было хорошо принято россиянами: преобладающее число участников фокус-групп отмечало, что название Saito вызывает у них «утонченные», «изысканные» и «нежные» ассоциации.

–    Учитывая эти отзывы и особенности позиционирования бренда, при разработке дизайна мы сфокусировались на «лёгких» цветах и пастельных тонах, – рассказывает про работу над проектом Вера Зверева, арт-директор Depot. – Название на упаковке выполнено в традиционной японской стилистике рисования тушью, а основным «маячком», привлекающим внимание, стал эстетичный стилизованный ключ. На упаковках таких ключей несколько, под разные сорта чая, но все они «открывают магию Азии» для покупателя.

К каждому сорту отдельно разработана и своя продуктовая зона, визуально описывающая традиции чайной церемонии. На боковой части упаковки присутствует иллюстрация двух людей в позе «сейдза» –правильной позе сидения на коленях в процессе чайной церемонии. На другой стороне прорезано окно в виде веера, через которое видны упакованные сашеты. И, конечно же, на каждой упаковке присутствует лотос, приносящий удачу.

Отдельно важно отметить вкусовую составляющую бренда. Команда купажистов из Unilever изучала чайные традиции Азии не по книгам, а практикуясь у настоящих мастеров Востока. Именно поэтому чаи бренда Saito получились столь утонченными и необычными. Так что иероглифы, означающие «самый вкусный чай», на упаковке стоят вполне по праву: работа по выводу Saito на рынок велась долго, тщательно и с соблюдением традиций чайного дела.

Еще один интересный факт: бленды черного чая Saito при тестировании не только показали прекрасный вкус, но и неоднократно были отмечены формулировками «вкусно даже без сахара». Это интересное замечание участников дегустаций подтвердило успешность именно «восточных» коннотаций вкуса – ведь в Азии традиции пить чай с сахаром нет. Хотя Saito хорошо сочетается, например, с японскими сладостями «моти» – и, думаем, список таких тонких и аутентичных «марьяжей» еще будет пополняться и тоже станет частью философии бренда.

– Мы вели работу над проектом на протяжении нескольких лет, – делится тонкостями разработки Светлана Атуева, – проводя потребительские тесты, разрабатывая уникальные чайные бленды в стиле «азиатского фьюжна», уделяя много внимания деталям, философии чаепития. Вместе с Depot мы очень быстро финализировали проект и запустили бренд в производство. Результаты двухнедельного прелонча в нескольких сетях нас порадовали: удалось одновременно отразить в бренде и традиционность чайных церемоний, и азиатсткую инновационность. И покупателям это понравилось.  Бренд на полке однозначно заметен и узнаваем. Более того, мы продолжим активно развивать Saito и уже очень скоро порадуем любителей экспериментов новыми оригинальными сочетаниями вкусов.

Продажи Saito уже запущены во всех федеральных торговых сетях, так что любой желающий может открыть для себя тонкие вкусы и необычные ароматы Saito. И, конечно, насладиться размеренным покоем настоящей чайной церемонии – покоем, которого так не хватает в рабочие будни.

16.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация