Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Генеральный и коммерческий директора ГК "Детский мир" стали лучшими управленцами отрасли

Топ-менеджеры ГК «Детский мир» вошли в 24-й рейтинг лучших управленцев страны «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ».

Три топ-менеджера Rambler&Co вошли в число лучших руководителей России

В категории «Медиабизнес» представлены исполнительный директор по медиа, директор по развитию медиа и директор по внешним коммуникациям Rambler&Co

Гендиректор ГПМ Радио выступил на VII международном фестивале "Радио без границ"

Событие объединило профессионалов индустрии из России и ближнего зарубежья.

"Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме

Драйверы роста – автотранспорт и сопутствующие товары, финансовый сектор.

Relax FM теперь и в Ростове-на-Дону

В столице Южного федерального округа радиостанция начала вещание 20 сентября.

Директором Санкт-Петербургского филиала ГПМ Радио назначен Алексей Лебедев

В его обязанности войдет дальнейшее развитие структуры и реализация стратегии компании в Северной столице.

Радиостанции ГПМ Радио зазвучали на главном горнолыжном курорте Сибири

В Шерегеше на 98.9 FM появилось «Авторадио», а на 101.7 FM – Радио ENERGY.

"Объем рынка радиорекламы опережает темпы роста медиарынка": эксперт ГПМ Радио о трендах в радиоиндустрии

Прошедший 2022 год стал серьезным испытанием для всех отраслей медиа. О вызовах, с которыми пришлось столкнуться радио, текущей ситуации на рынке радиорекламы и драйверах роста – Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в свежем выпуске «Российского рекламного ежегодника».

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2023"

Профессиональную награду получили генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук и генеральный продюсер Ирина Ипатова.

"Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио"

ГПМ Радио продолжает консолидацию на региональном рынке радиовещания с целью достижения максимального охвата целевой аудитории и повышения эффективности размещения рекламы.

Форматы ГПМ Радио – победители конкурса на наземное эфирное вещание

По итогам очередного заседания ФКК радиостанция Like FM получила право вещания в Воронеже, а Comedy Radio – в Смоленске.

Форматы ГПМ Радио в июне получили десять авторитетных наград

Проекты радиохолдинга стали лауреатами премий Silver Mercury, «Лучшие социальные проекты России», «Лучшие ESG проекты России 2023», «Спорт и Россия», «Апостол» и «Медиа З`Эфир».

Генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков: "Умные устройства вернут радио в дома россиян"

Что радиовещатели и производители умных устройств могут дать друг другу? Ответ на вопрос прозвучал на ежегодной конференции РАР «Локальное радио: инновации и перспективы».

Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope

Семь радиостанций холдинга ГПМ Радио представлены в федеральной панели официального измерителя.

Кто может подать заявку в рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"?

Ассоциация менеджеров продолжает прием заявок на участие в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» до 31 мая 2023 года включительно. Компания может подать на рассмотрение не более 16 персон, заполнив форму на сайте проекта. Заявки от НКО не принимаются.

Новые города в федеральной сети ГПМ Радио

Радио ENERGY зазвучало в Уссурийске, а Like FM услышали Новосибирск и Бердск.

"У каждого бренда – свой "голос": эксперт ГПМ Радио об особенностях аудиорекламы

Как звуковое сопровождение влияет на продажи и популярность бренда, что из себя представляет аудиомаркетинг и почему он важен для бизнеса – в новом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX с участием эксперта сейлз-хауса «Газпром-Медиа», директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлии Андрюшовой.

Стартовал прием заявок на XXIV рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"

15 марта 2023 года на площадке пресс-центра ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная старту XXIV рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». По итогам ежегодного проекта Ассоциации менеджеров, организованного при поддержке ИД «Коммерсантъ», будут определены наиболее профессиональные управленцы России, лидеры в своих отраслях и функциональных направлениях.

Радиостанции ГПМ Радио заработают в Томске и Нальчике

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию предоставила холдингу право запустить Relax FM на востоке Западной Сибири, а Like FM – в столице Кабардино-Балкарии.

Радиостанции ГПМ Радио расширяют географию и наращивают аудиторию

В начале февраля в коммерческом режиме началось вещание Relax FM в Нижнем Новгороде, еще в двух городах зазвучало «Авторадио».

Детское радио получило право на вещание в 30 городах страны

В ходе январского заседания ФКК единый пул частот с концепцией вещания «детская» выиграл холдинг ГПМ Радио.

Радиостанции ГПМ Радио выиграли 13 конкурсных частот в 2022 году

На конкурсах ФКК в текущем году форматы ГПМ Радио – Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Авторадио», Радио ENERGY и «Юмор FM» – победили в Омске, Мурманске, Череповце, Саратове, Саранске, Уфе, Чите, Сочи, Новосибирске, Оренбурге, Уссурийске, Набережных Челнах и Хабаровске. Совокупный технический охват превышает 11,2 млн чел.

Холдинг ГПМ Радио получил три частоты на конкурсе ФКК

В Череповце появится Like FM, в Саратове – Relax FM, в Саранске – Comedy Radio.

Гендиректор ГПМ Радио Вадим Терещук считает, что дистрибуция радиоконтента – главная задача индустрии сегодня

Центральной дискуссией XII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» стала панель «Как лидеры рынка отвечают на вызовы времени». В обсуждении главных вызовов и трендов отрасли приняли участие руководители крупнейших российских радиохолдингов.

Пятнадцать проектов ГПМ Радио вошли в шорт-лист национальной премии "Радиомания 2022"

На главную профессиональную награду страны претендуют «Авторадио», Детское радио, «Юмор FM», Радио ENERGY, Like FM и Comedy Radio.

ГПМ Радио на НРФ’6: Обзор столичного рынка радиорекламы и ситуация с подкастами

В рамках сессии «Аудио: Радио и подкасты» на Национальном рекламном форуме, который прошел в Москве 10 и 11 ноября, с детальным обзором столичного рынка радиорекламы и итогами исследования отношения потребителей к рекламе в подкастах выступила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-медиа», сопредседатель комитета радио АКАР.

ГПМ Радио: 19 лет на рынке радиовещания

15 октября крупнейший радиохолдинг страны «Газпром-Медиа Радио» отмечает день рождения. 

Два топ-менеджера Пятого канала вошли в рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"

Два топ-менеджера Пятого канала стали лауреатами престижного корпоративного рейтинга менеджеров страны. Заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Марина Белова и начальник финансово-экономического управления Екатерина Рыжова стали лучшими в своих номинациях. Ассоциация менеджеров представила ежегодный рейтинг в 23-й раз.

Рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров": "Год показал тренд на консорциумы и объединения"

Лидер рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» раскрыла ТОП-3 управленческих и бизнес трендов года.

"Лучшие выбирают лучших". Как попасть в Топ-1000 российских менеджеров

Списки рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» формируются Ассоциацией менеджеров (АМР) при консультационной поддержке ИД «Коммерсантъ» и верифицируются членами «Академии Премии Топ-1000». Основной принцип формирования списков рейтинга «Топ-1000» — «Лучшие выбирают лучших».

"Современное потребление радио": панельная дискуссия ГПМ Радио на фестивале "Радио без границ"

21-22 сентября в Уфе состоится VI Международный фестиваль «Радио без границ». Одним из знаковых событий деловой программы станет панельная дискуссия «Современное потребление радио» с участием экспертов «Газпром-Медиа Радио».

Директором по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова

К команде «Газпром-Медиа Радио» присоединился новый топ-менеджер. На должность директора по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова, которая будет отвечать за формирование единой маркетинговой стратегии брендов компании на федеральном уровне.

ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса "Газпром-Медиа" в Санкт-Петербурге

«Газпром-Медиа Радио» и «Русская Медиагруппа», объединившие в конце прошлого года продажи радиорекламы в Северной столице на базе сейлз-хауса «Газпром-Медиа», представили деловому сообществу свои проекты и рассказали о преимуществах размещения рекламы на радио.

Президент ГПМ Радио Юрий Костин отмечен наградой XXII национальной премии "Медиа-Менеджер России"

Чайка – главная награда премии – вручена Юрию Костину за вклад в развитие отрасли.

Рынок радиорекламы показал положительный тренд. Спикер ГПМ Радио на XXVI РадиоФоруме

Ведущие игроки и эксперты рынка поделились на РадиоФоруме своими прогнозами о будущем аудиорекламы в эпоху глобальных событий и трансформаций. О ситуации, в которой находится сегодня реклама на радио, динамике и трендах, ситуационных исследованиях аудитории рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Юлия Андрюшова.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация