Новости компаний

Гендиректор ГПМ Радио Вадим Терещук считает, что дистрибуция радиоконтента – главная задача индустрии сегодня

Гендиректор ГПМ Радио Вадим Терещук считает, что дистрибуция радиоконтента – главная задача индустрии сегодня

Центральной дискуссией XII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» стала панель «Как лидеры рынка отвечают на вызовы времени». В обсуждении главных вызовов и трендов отрасли приняли участие руководители крупнейших российских радиохолдингов.

Положение радио на рекламном рынке, переход на новые методы измерения аудитории, консолидация в отрасли, совершенствование законов, регулирующих радио, кадровый дефицит, дистрибуция контента – эти вызовы, стоящие перед индустрией, сформулировал вице-президент РАР, президент ГПМ Радио Юрий Костин, который выступил модератором дискуссии. Панель прошла 29 ноября в рамках конференции, организованной Российской Академией Радио.

– Мы не радиокомпании, мы аудиокомпании, как сегодня кто-то точно сказал, это концептуальное понятие для нашей индустрии, – считает Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио. – Мы всегда себя считали главными амбассадорами аудио, но, на самом деле, мы являемся частью общего аудиоконтента, в который входят музыка, аудиокниги и подкасты, которые вышли из радио, но отличаются от радио более свободной формой и потреблением по запросу.

По мнению спикера, самая большая сдерживающая сила развития радиоиндустрии – это дистрибуция распространения радиоконтента, в том числе в диджитал-среде. Это проблема не техническая, не технологическая, а именно проблема присутствия радио там, где находится аудио.

– Нам нужно всем вместе развивать нашу дистрибуцию, чтобы слушатель, заходя на платформу, где он может потреблять аудио, сразу сталкивался с радио. Это тот вызов, на который в ближайшие годы нужно направить наши усилия. Распространение радио подтянет за собой и новые формы контента, и аудиторию, потому что молодежи станет интересно, если радио будет на первой кнопке, – добавил Вадим Терещук.

Гендиректор ГПМ Радио также отметил, что текущий год оказался для радио более успешным, чем ожидалось. Главный тренд – впервые за долгое время отмечается рост аудитории радио и его доли на общем рекламном рынке. В наращивании аудитории и доли радио в рекламных бюджетах в дальнейшем могут сыграть свою роль внедрение новых методов измерения аудитории, развитие контентных возможностей, консолидация отрасли в решении индустриальных вопросов, а также HR-политика, учитывающая современные тренды.

Панель, посвященная вызовам времени, подвела итог первому дню работы форума. В дискуссии приняли участие генеральный директор «Выбери радио» Михаил Попонов, генеральный директор «Мультимедиа Холдинг» Евгения Киселева, управляющий директор «Русской медиагруппы» Дмитрий Медников, генеральный продюсер Krutoy Media Диана Синицина.

30.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация