Новости

Стартовал прием заявок на XXIV рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"

Стартовал прием заявок на XXIV рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"

15 марта 2023 года на площадке пресс-центра ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная старту XXIV рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». По итогам ежегодного проекта Ассоциации менеджеров, организованного при поддержке ИД «Коммерсантъ», будут определены наиболее профессиональные управленцы России, лидеры в своих отраслях и функциональных направлениях.

«Уже четверть века Ассоциация менеджеров выявляет наиболее талантливых управленцев страны среди высшего менеджмента российских компаний и руководителей функциональных направлений. За эти годы рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» стал не только инструментом оценки профессионализма людей, которые руководят предприятиями, компаниями, организациями страны, но и объективным индикатором состояния российской экономики. Он ярко отображает и предвосхищает процессы, происходящие в деловой среде, ежегодно представляет стране тех, кто продемонстрировал лучшие результаты в текущем году, кто оказал наибольшее влияние на российскую экономику», — президент Ассоциации менеджеров Дмитрий Зеленин.

Приглашенные эксперты обсудили роль управленца в сегодняшних реалиях, в частности его главные компетенции, которые вышли на первый план — умение быстро адаптироваться к новым условиям и принимать правильные решения, мыслить критически и управлять рисками, а также способность формировать высокоэффективную команду. Кроме того, в ходе события были представлены методология и нововведения рейтинга.

Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» подводит итоги работы за год и выявляет наиболее профессиональных управленцев России, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях, по мнению самих представителей профессионального сообщества. Его методология основана на принципе «лучшие выбирают лучших». Участникам рейтинга этого года и лауреатам прошлых лет предстоит оценить успехи коллег в своих функциональных направлениях по таким критериям, как деловая репутация, вклад в развитие компании, а также по ряду специализированных критериев. Решение о том, кто станет лауреатом, принимает деловое сообщество.  

Официальный классификатор рейтинга 2023 года включает 16 функциональных направлений и более 20 отраслей. В ответ на новые веяния и запросы рынка в прошлом году в числе специальных номинаций рейтинга была представлена новая функция – «Директор по цифровой трансформации».

Позиция «Директор по корпоративной социальной ответственности» представлена в рейтинге этого года более расширенным функционалом, включающим устойчивое развитие, – «Директор по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности». Также отдельным блоком в классификаторе рейтинга выделены «Коммуникационные и рекламные агентства».

Прием заявок на участие в рейтинге продлится до 31 мая. Выбор лауреатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» проходит в несколько этапов – подача заявок, экспертное онлайн-голосование, верификационные встречи, расчет интегральной оценки, публикация результатов.

Свои заявки на участие в рейтинге этого года смогут подать управленцы в сфере высшего менеджмента и руководители функциональных направлений: коммерции и финансов, управления персоналом, маркетинга, общественных и корпоративных связей, области права, логистики, директора по развитию, по информационным технологиям, связям с инвесторами и отношениям с органами власти.

Владимир Верхошинский, главный управляющий директор Альфа-Банка: «Удача определяет фактор успешности управленца и компании в современном мире. Однако не будем забывать, что удача или везение — это когда открывшиеся возможности встречаются с предварительной подготовкой. Поэтому важным качеством современного управленца можно назвать трудолюбие, стремление ставить смелые и амбиционные цели, быть яркими и заметными. Такие люди и компании добиваются больших результатов, чем те, которые ставят более приземленные, прагматичные цели. Чем выше цель, тем лучше будет результат».

Николай Пожидаев, президент Sitronics Group: 

«Современный мир ускоряет свои темпы и обязывает любой бизнес этому соответствовать. Это накладывает определенные требования к менеджменту компаний. Инструментов, благодаря которым можно существовать в этом ритме, не так много. Один из самых ключевых – это цифровизация, которая сегодня является драйвером роста и повышения эффективности. И сейчас мы активно используем то, о чем 10 лет назад только начинали говорить. Например, искусственный интеллект, машинное обучение. Руководителю важно понимать, что именно он сможет получить от цифровизации, а также быть смелым в использовании новых инструментов».

Кира Смирнова, директор по устойчивому развитию ГК «Самолет»:

«Сегодня руководителям по устойчивому развитию приходится решать, действовать ли в рамках утвержденных стратегий устойчивого развития или смещать фокус в сторону новых трендов. Поэтому важно развивать способность быть гибкими и одновременно не терять видение долгосрочных перспектив. Особую актуальность получают лидерские качества, умение быть убедительным самому и вдохновлять своих коллег. Что касается личных качеств топ-менеджера – большую роль играет эмоциональный интеллект, умение быть в ресурсе и поддерживать не только других, но и себя». 

Виталий Терентьев, директор HeadHunter по кибербезопасности и связям с госорганами: 

«Недавний отток кадров, включая иностранных специалистов, привел к снижению количества резюме соискателей и среди топ-менеджмента компаний. Стало сложнее получать иностранный опыт, так как критично сузился круг обмена информацией. Упала конкуренция – на одну вакансию работодателя в среднем приходится три резюме топ-менеджеров. Мы наблюдаем рост зарплатных ожиданий, при этом видим, что часть высшего руководства выбрала выжидательную позицию – они не просят высоких зарплат в период активного кризиса в надежде выйти на желаемый доход чуть позже. Что касается ключевых качеств руководителя — это, в первую очередь, умение сопротивляться стрессу и развитие всего набора soft skills».

Лариса Бодягина, вице-президент по управлению персоналом МТС: 

«Во время турбулентности well-being перестает быть модным трендом, он становится необходимостью. С точки зрения бизнеса — это разумная мера для сохранения команд в здоровом и эффективном состоянии. Роль лидера в данном случае – доносить до сотрудников, что потребность в поддержке – это нормально, а роль работодателя – давать возможность получить эту поддержку с помощью специализированных сервисов, например. Ещё роль лидера заключается в том, чтобы осознавать: мое ментальное и физическое здоровье – это моя ответственность, в том числе, чтобы эффективно управлять командой. Важно сохранять себя в форме, чтобы продолжать быть опорой».

15.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация