Новости компаний

Радиостанции ГПМ Радио заработают в Томске и Нальчике

Радиостанции ГПМ Радио заработают в Томске и Нальчике

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию предоставила холдингу право запустить Relax FM на востоке Западной Сибири, а Like FM – в столице Кабардино-Балкарии.

1 марта состоялось очередное заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию (ФКК). В числе победителей – два формата «Газпром-Медиа Радио».

Право осуществлять наземное эфирное вещание в Томске (Томская область) на 88.9 FM получила радиостанция Relax FM. Заявленная мощность передатчика – 1 кВт. В последнее время Relax FM активно расширяет региональную сеть: 12 передатчиков радиостанции уже охватывают вещанием более 5,8 тыс. населенных пунктов страны. Вскоре к ним присоединится одна из крупнейших городских агломераций Сибирского ФО, где потенциальный охват аудитории превышает 700 000 человек.

Еще одну победу на конкурсе ФКК одержала концепция Like FM, которую запустят в Нальчике (Кабардино-Балкарская Республика) на 98.2 FM. Мощность передатчика – 0,5 кВт. Сегодня федеральная сеть технологичного радио насчитывает 16 передатчиков, в зоне уверенного приема которых более 8,5 тыс. городов и поселков России. Запуск в Наличике увеличит потенциальный охват аудитории более чем на 500 000 человек.

«Relax FM транслирует софт-музыку, которая настраивает на положительные эмоции, помогает слушателям отдохнуть и достичь внутренней гармонии. В современном мире это все более актуально. Like FM стремиться открывать новое: аудитория первой знакомится с молодыми артистами, первой узнает о музыкальных новинках и может влиять на плейлист, слушая, таким образом, что нравится. Это отвечает современным тенденциям медиапотребления и радиостанции хорошо вписываются в локальную жизнь любого города. Федерализация форматов – одна из наших стратегических задач», – говорит заместитель генерального директора по развитию ГПМ Радио Григорий Михайлов.

Помимо Relax FM и Like FM, в структуру «Газпром-Медиа Радио» входят «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Детское радио, «Радио Зенит» и сетевое издание Онлайн Радио 101.ru. В крупнейших городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске и Казани – работают филиалы ГПМ Радио. Холдинг регулярно побеждает в конкурсах ФКК. Только в прошлом году было выиграно 13 частот. В январе 2023 году, на первом заседании Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, ГПМ Радио было предоставлено право запустить Relax FM в Ростове-на-Дону, Comedy Radio в Краснодаре, компания также получила единый пул частот с концепцией вещания «детская». И еще в 30 городах страны для юных слушателей в скором времени зазвучит Детское радио.

01.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация