Новости компаний

ГПМ Радио на НРФ’6: Обзор столичного рынка радиорекламы и ситуация с подкастами

ГПМ Радио на НРФ’6: Обзор столичного рынка радиорекламы и ситуация с подкастами

В рамках сессии «Аудио: Радио и подкасты» на Национальном рекламном форуме, который прошел в Москве 10 и 11 ноября, с детальным обзором столичного рынка радиорекламы и итогами исследования отношения потребителей к рекламе в подкастах выступила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-медиа», сопредседатель комитета радио АКАР.

– По нашим оценкам, сегмент локальной рекламы в Москве по итогам 9 месяцев составляет 1,5 млрд рублей, динамика относительно прошлого года положительная. Если рассматривать третий квартал отдельно, то рост будет существенно выше. Явные лидеры в распределении бюджетов по месяцам – апрель, июнь и сентябрь, последний в три раза превысил емкость января, что говорит о росте интереса к столичному рынку радиорекламы, – отметила Юлия Андрюшова.

Радио не так зависимо от иностранных клиентов, как другие медиа, поэтому уменьшение доли международных брендов не сильно отразилось на нем, причем есть потенциал возврата этих клиентов путем превращения зарубежных брендов в локальные. Основной категорией года на рынке радиорекламы Москвы стала «Недвижимость», увеличив свой вес на 12% относительно прошлого года. Менее существенно изменилась доля «Digital» – 10% против 7%. В топ-3 вместо сегмента «Автотранспорт» вошла «Медицина». Незначительно растет доля категории «Финансовый сектор», которая сегодня составляет 5% локального рынка радиорекламы, в отличие от сетевого сегмента, который демонстрирует существенный рост этой категории.

Основные позиции в топ-20 рекламодателей, на долю которых приходится 43% рекламных бюджетов на столичном радио, это клиенты из сферы недвижимости (новыми для рынка с 2018 года стали рекламодатели Primavera, Seven Suns, «Яска», Ahead). В топе представлен финансовый сектор, ритейл и новые для рынка клиенты – Level Kitchen и «Ясный взор». Доставка еды вошла также в топ-10 клиентов за последние три года, как и экосистема «Сбера». Несмотря на снижение емкости сегмента «Авто и сопутствующие товары», на рынке появились новые бренды Chery (китайский производитель) и Carglass.

Радио продолжает активно работать в digital. Одним из перспективных инструментов для эффективных рекламных кампаний является направление подкастов. Это подтверждают результаты исследования, проведенного сейлз-хаусом «Газпром-медиа» совместно с компанией Tiburon, итоги которого топ-менеджер ГПМ Радио представила на НРФ’6. Исследование показало высокую лояльность аудитории (16-55 лет) к рекламе в подкастах. Так, 72% слушателей подкастов ее замечают, 66% считают упоминание брендов ведущими эффективной коммуникацией. В целом, можно говорить о том, что подкасты формируют лояльность аудитории, работают на знание бренда и, благодаря высокой вовлеченности, позволяют взаимодействовать с продуктом.

– Реклама в подкастах привлекает внимание. Слушатели вовлеченно потребляют контент, относятся положительно и к рекламе в нем. Если отдельно рассмотреть кейс с интеграцией клиента «Сбер» в подкаст «Рубка», реализованный компанией ГПМ Радио, то данная коммуникация вызвала доверие к бренду у 62% слушателей, а 42% аудитории даже улучшили отношение к нему после прослушивания подкаста, – подчеркнула Юлия Андрюшова.

Шестой Национальный рекламный форум прошел в Москве 10 и 11 ноября. Картину рынка представили 275 спикеров и экспертов со всей страны на 36 профильных сессиях. Эксперты обсудили состояние рынка радиорекламы, его трансформацию и прогнозы на будущее.

14.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация