Директором по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова
К команде «Газпром-Медиа Радио» присоединился новый топ-менеджер. На должность директора по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова, которая будет отвечать за формирование единой маркетинговой стратегии брендов компании на федеральном уровне.
В сфере маркетинга и стратегического планирования Екатерина Самукова работает более 15 лет, свыше семи из них занимает руководящие посты в этой области. Специализируется на решении нестандартных маркетинговых задач и одновременном управлении маркетингом нескольких брендов.
В радиоиндустрии – с 2013 года. До прихода в «Газпром-Медиа Радио» занимала позицию директора по продвижению ГК «Выбери Радио» – крупнейшего регионального радиохолдинга.
Екатерина Самукова окончила Новосибирский государственный университет экономики и управления по направлению «Реклама и связи с общественностью». Прошла переквалификацию на руководителя маркетинга данных B2B и B2C-сегментов в агентстве Paper Planes.
18.08.2022
Еще статьи по теме
- Спецпроект – креатив и доказанная эффективность - 18.11.2024
- Радио готово участвовать в процессе становления России как винодельческой державы - 12.11.2024
- Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы - 12.11.2024
- ГПМ Радио – 21 год со дня основания - 14.10.2024
- Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет. - 16.07.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов - 09.07.2024
- ГПМ Радио: победа на июньском конкурсе ФКК - 26.06.2024
- Директор по маркетингу ГПМ Радио: "Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный" - 10.06.2024
- ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе - 29.05.2024
- Зачем бизнесу медиааналитика: о важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио - 16.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий