Новости компаний

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2023"

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2023"

Профессиональную награду получили генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук и генеральный продюсер Ирина Ипатова.

6 июля в Москве прошла церемония вручения XXIII национальной премии «Медиа-Менеджер России». Лауреатами стали лучшие представители медиаиндустрии. В номинации «Топ-менеджмент» (категория «Федеральное радио») за эффективное управление компанией и достижение положительного показателя OIBDA золотую чайку получил Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

«Премия «Медиа-Менеджер России» является важным событием в области развития медиаиндустрии. Участие в ней дает возможность увидеть тренды, определить ориентиры для всех участников медиарынка, позволяет по-новому взглянуть на многие процессы, качественно развивающие отрасль. Моя задача – продвинуть бренды ГПМ Радио на самый верх и удерживать лидирующие позиции. Основные бизнес-цели – рост аудиторных показателей и финансовые результаты. Например, нам удалось произвести трансформацию музыкальной составляющей «Авторадио», и принятые решения дали результаты – по итогам второго полугодия 2022 года «Авторадио» стало радиостанцией №1 в России. Также мы вывели два наших бренда, Relax FM и Like FM, на федеральный уровень. Таким образом, ГПМ Радио стал лидером по количеству федеральных форматов в России, увеличив их до семи. ГПМ Радио показывает высокий уровень рентабельности, кратно его повысив в 2022 году, и мы продолжаем наращивать эффективность. Медиаиндустрия должна быть богатой, и я ей этого желаю», – заявил Вадим Терещук.

Вадим Терещук возглавляет компанию с февраля 2022 года, и за это время под его руководством были реализованы крупные социальные, инновационные и интеграционные проекты, решен ряд стратегических задач в интересах холдинга и радиовещательной индустрии в целом. Флагман ГПМ Радио – «Авторадио» – обновил музыкальное полотно, что позволило радиостанции занять первую строчку в федеральных рейтингах. Форматы Relax FM и Like FM выведены на федеральный уровень. На 30 городов России увеличена сеть вещания Детского радио – радиостанции, созданной «Газпром-Медиа Холдингом» специально для детской аудитории. При Вадиме Терещуке холдинг реализовал масштабные спецпроекты, поддержал десятки социальных проектов, направленных на охрану окружающей среды и здоровья человека. Показатель OIBDA ГПМ Радио в 2022 году вырос на 116% относительно предыдущего года.

Специальной наградой «Медиа-Менеджер России – 2023» – «За вклад в развитие отрасли» – отмечена Ирина Ипатова, генеральный продюсер ГПМ Радио.

«Медиа-Менеджер России» – престижная премия, и ее обладатели по праву могут гордиться высокой оценкой своего труда, своего профессионализма. Безусловно, она стимулирует руководителей медиакомпаний, продюсеров, руководителей проектов к развитию и совершенствованию своих продуктов. Лично я воспринимаю формулировку «за вклад в развитие отрасли» как оценку успеха всей команды ГПМ Радио. Это означает, что все, что мы делаем, идет на пользу не только отдельно взятой компании, но индустрии в целом. Медийный рынок стремительно меняется, и перспектива развития отрасли заключается в креативном подходе к каждой задаче, включая продвижение брендов. Если говорить о радио, то сегодня это не только аудио, это продвижение на видеохостингах, в социальных сетях, создание внеэфирных проектов – концертов и фестивалей. Все радиохолдинги без исключения заинтересованы изобретать необычные, нестандартные проекты, которые делают радио чем-то большим, чем просто радио», – сказала Ирина Ипатова.

Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена издательским домом «МедиаБизнес» в 2000 году, и охватывает весь медийно-коммуникационный рынок – федеральные и региональные СМИ, медиахолдинги, рекламную индустрию и PR-сферу. Ее по праву считают одной из наиболее объективных и авторитетных оценок современных достижений отечественной медиаиндустрии. «Медиа-Менеджер России» демонстрирует достижения медиаотрасли, за которыми стоят креативность, искренность и самоотверженность талантливых менеджеров.

Всего наградами отмечены 17 топ-менеджеров «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний. Обладателем Гран-при премии «Медиаменеджер России – 2023» стал генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров «За выдающиеся достижения в развитии медиаиндустрии в России, формировании мощного кадрового и креативного ресурса и создании качественного разножанрового контента во всех медиасредах».

07.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация