Новости компаний

ГПМ Радио: 19 лет на рынке радиовещания

ГПМ Радио: 19 лет на рынке радиовещания

15 октября крупнейший радиохолдинг страны «Газпром-Медиа Радио» отмечает день рождения. 

ГПМ Радио исполняется 19 лет. Радиохолдинг, основанный в 2003 году для эффективного управления тремя радиостанциями, сегодня объединяет девять радиобрендов «Газпром-Медиа» и развивает сеть собственных филиалов в крупнейших городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске и Казани.

Вещание радиостанций «Газпром-Медиа Радио» покрывает свыше 72 000 населенных пунктов страны, включая и все города-миллионеры России. Форматы ориентированы на разные социально-демографические группы и категории слушателей, что позволяет добиваться максимально полного охвата аудитории – еженедельно радиостанции холдинга слушают более 31 млн россиян. ГПМ Радио – №1 по еженедельному охвату аудитории в Москве. Совокупно форматы холдинга каждую неделю выбирают более 5,9 млн москвичей*.

Флагман ГПМ Радио – «Авторадио» – крупнейшая сетевая федеральная радиостанция, которая создает смелые проекты (тур утреннего шоу «Поехали» по городам России), участвует в значимых мировых событиях и масштабных социальных мероприятиях (концерты ко Дню Победы и Дню города, студии на Олимпийских играх и Чемпионате мира по футболу 2018). Проводником в мир безопасного контента для подрастающего поколения является Детское радио – единственный бренд в России, полностью ориентированный на юных слушателей. Музыкальный трендсеттер и популярная радиостанция среди прогрессивной аудитории – Радио ENERGY. Станция активно продвигает здоровый образ жизни, формирует качественный музыкальный вкус у своих слушателей, создает собственные уникальные шоу и оригинальные проекты.

«Газпром-Медиа Радио» лидирует и в юмористическом сегменте, где представлены «Юмор FM» и Comedy Radio. Учитывая современные тренды потребления аудиоконтента, в структуре холдинга есть Relax FM (показывает устойчивый рост на протяжении последних 10 лет) и Радио Romantika (станция для современных женщин), а также инновационное радио Like FM, которое уверенно держит курс на экспансию в регионы. Филиал в Санкт-Петербурге развивает «Радио Зенит» – уникальную городскую радиостанцию для всех, кто хочет быть в курсе главных спортивных событий страны и мира.

Сотрудничество с ведущими российскими и международными брендами, внедрение передовых цифровых технологий, новых инструментов исследования целевой аудитории – все это позволяет «Газпром-Медиа Радио» генерировать и воплощать смелые творческие и технологические проекты, которые неизменно находят отклик у аудитории, а их результаты не раз официально признаны мировыми рекордами. Отдельное внимание уделяется подкастам – трендовому формату подачи информации. Только в этом году подкасты ГПМ Радио собрали на цифровых площадках суммарно свыше 135 млн прослушиваний.

ГПМ Радио – единственный российский медиахолдинг, удостоенный международной премии NAB International Broadcasting Excellence Award, и дважды отмеченный дипломами NYF's International Radio Program Awards. На счету компании 106 золотых микрофонов «Радиомании», авторитетные награды «Брэнд Года/Effie», «Овация», МК «ZD AWARDS» и многие другие.

 

* Mediascope, Radio Index – Москва, июнь-август 2022, Россия, города с населением 100 тыс.+, январь-июнь 2022, 12+.

16.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация