Новости компаний

Рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров": "Год показал тренд на консорциумы и объединения"

Рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров": "Год показал тренд на консорциумы и объединения"

Лидер рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» раскрыла ТОП-3 управленческих и бизнес трендов года.

Российская «Ассоциация менеджеров» и ИД «Коммерсантъ» опубликовали независимый рейтинг профессиональной репутации топ-менеджеров, который выявляет наиболее эффективных управленцев России, лидеров в своих отраслях. Результаты показали: за каких специалистов борется рынок коммуникаций, от чего зависит выживаемость проектов и почему коммуникационные решения стали уникальными инструментами для бизнеса.

Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется по принципу «лучшие выбирают лучших»: успехи менеджеров в ходе экспертного голосования оценивают их же коллеги – топ-менеджеры России. Лучшие управленцы страны определяются по 16 функциональным направлениям и специальным номинациям для высших руководителей.

Один из лидеров рейтинга,  генеральный директор КРОС Екатерина Мовсесян рассказала об особенностях года: «Эксперты пробовали предсказать развитие ситуации в бизнесе, хотя нормой за последний год стало краткосрочное бизнес-планирование. Бизнес становится гибче и изобретательнее, а моделирование уже происходит в режиме реального времени и под влиянием внешних факторов. Важно помнить: бизнес способен выживать в различных условиях – все зависит от вовремя пойманных трендов, профессионализма команды и компетентности руководителей».

Екатерина Мовсесян вошла в рейтинг высших руководителей в категории «Коммуникационные и рекламные агентства». Эксперт отмечает ТОП- 3 управленческих и бизнес тренда:

1. Бизнес формирует собственную повестку. Эксперт подчеркивает, что бизнес теперь формирует собственную доверительную информационную повестку и транслирует ее сотрудникам и партнерам в то время, когда во внешней среде распространяется противоречивая информация. Циркуляция достоверной информации внутри компании теперь — часть делового имиджа, способ достичь бизнес-целей и заключить стратегические партнерства, считает гендиректор коммуникационного агентства КРОС.

2. Растет число консорциумов и объединений. В условиях турбулентности, по мнению Мовсесян, это происходит, потому что проще вести бизнес и запускать новые проекты вместе с партнерами.

3. Консолидация в компании профессионалов и развитие модели мобильных проектных команд. «Привлечения кадров под реализацию проекта под такие кастомные команды –это как собрать паззл под задачи клиента, выполняем поставленные KPIs, а  затем мы переформатируем их либо под новые проекты, либо под рутинные задачи», - уточняет эксперт.

«Этот год нам показал: если держать руку на пульсе, вовремя реагировать на изменения, то есть все шансы выйти на новый уровень в развитии компании», лидер рейтинга.

Рынок труда в сфере коммуникаций за год также ощутимо изменился, отмечает Мовсесян. С одной стороны, рынок стал более требовательным, с другой – на нем выросла конкуренция за высококвалифицированных профессионалов. Индивидуальная работа с такими сотрудниками стала одной из «заслуг» для зачисления в независимый рейтинг профессиональной репутации топ-менеджеров, считает эксперт.

«Мы понимаем, что таким профессионалам интересно работать там, где есть вызов, рост и можно реализовать потенциал. Поэтому мы уделяем внимание индивидуальным карьерным трекам, возможностям обучения и всегда открыты для предложений со стороны сотрудников», – объясняет Екатерина Мовсесян.

27.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация