Новости компаний

Пятнадцать проектов ГПМ Радио вошли в шорт-лист национальной премии "Радиомания 2022"

Пятнадцать проектов ГПМ Радио вошли в шорт-лист национальной премии "Радиомания 2022"

На главную профессиональную награду страны претендуют «Авторадио», Детское радио, «Юмор FM», Радио ENERGY, Like FM и Comedy Radio.

Экспертный совет Российской Академии Радио (РАР) определил претендентов на получение национальной премии «Радиомания 2022». Результаты голосования членов жюри опубликованы на premiaradiomania.ru. В шорт-лист вошли пятнадцать проектов «Газпром-Медиа Радио».

В номинации «Радиошоу» финалистами стали три проекта радиохолдинга: JOYСТИКИ – развлекательно-игровое шоу Радио ENERGY, «Шутки Шоу» от «Юмор FM» и драйв-шоу «Поехали» («Авторадио»).

По два проекта ГПМ Радио представлено в номинациях «Развлекательная программа/рубрика» (подкаст «Отвечаю», Радио ENERGY и «Нереклама», «Юмор FM»), «Продвижение в цифровой среде» («Живые концерты на Авторадио» и «Подкасты утреннего шоу Детского радио»), «Продвижение, внеэфирный проект» (проект «Поехали по городам», «Авторадио» и «ENERGY Weekend», Радио ENERGY).

В номинации «Познавательная программа/рубрика» жюри выделило «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным» Детского радио, за лучшее «Оформление эфира» поборется Comedy Radio с «Летними джинглами», в номинация «Радиоигра» в финал вышел проект «Гонки за лайками» (Детское радио), а в номинации «Радио DJ» отмечена Ольга Мажара («Юмор FM»).

В шорт-листе премии как «Специальный эфирный проект для заказчика» – «Школа Детского радио: Киберсезон». За микрофон «Радиомании 2022» также поборется единственный ведущий Like FM Виталий Мишура (категория «Региональные радиостанции», номинация «Радиоведущий/интервьюер»).

Всего в этом году жюри определило свыше 80 финалистов в категориях сетевые и региональные радиостанции. Имена победителей национальной премии «Радиомания 2022» объявят на торжественной церемонии в Москве.

23.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация