Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Rambler&Co громко заявил о себе на премии loud-2022: медиахолдинг взял золото

Победу принесла кампания по коммуникационному продвижению проекта «Ленты.ру» «История русской поп-музыки»

Максим Ракитин возглавил автомобильный портал quto.ru1

Более 20 лет он создаёт и развивает СМИ для автомобилистов.

iConText Group - победитель Всероссийского конкурса АКМР "Лучшее корпоративное медиа"

Независимая группа digital-компаний iConText Group стала победителем в номинации «Внутрикорпоративные медиа: интранет». Наградой отмечен внутренний корпоративный портал группы.

Красивый и удобный советский автомобиль: Россияне рассказали, о каких авто мечтали в юности

Медиахолдинг Rambler&Co и СберАвто, сервис для покупки авто онлайн, (обе компании входят в экосистему Сбера) провели опрос среди автолюбителей и выяснили, о каких машинах они мечтали в юности и удалось ли им впоследствии приобрести желаемое авто. В исследовании, прошедшем в феврале 2022 года, приняли участие 17 000 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Новосибирска и других крупных городов.

Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чаты

Согласно опросу, половина пользователей даже не выключали звук уведомлений.

Сразу два медиа Rambler&Co получили награды за поддержку регионов

В Сочи объявили лауреатов ежегодной премии «Развитие регионов. Лучшее для России»

Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, как выбирают онлайн-кинотеатр

Согласно опросу, пользователи чаще выбирают видеосервисы по критерию цены, на втором месте – объём медиатеки

Как медиахолдинг Rambler&Co создал саундтрек своих медиа

Теперь популярные СМИ можно не только читать, но и слушать.

Совместные проекты Rambler&Co и Сбера выиграли на "Премии Рунета–2021"

Победу в двух номинациях принесли образовательный и технологический проекты.

Redline PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR Battle 2021

На площадке Центра занятости населения Москвы прошел пятый сезон конкурса PR Battle среди коммуникационных агентств и студенческих команд ведущих ВУЗов страны, организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

"Чёрную пятницу" ждёт каждый десятый россиянин

Несмотря на близость новогодних праздников, в дни распродаж в топе покупок подарки находятся не на первом месте

Россияне хотят уехать в Простоквашино и улететь в космос вместе с героями "Тайны третьей планеты"

Медиахолдинг Rambler&Co и «Союзмультфильм» выяснили у пользователей сети, в каких мультфильмах они хотели бы оказаться.

Медиахолдинг Rambler&Co подписал меморандум о противодействии фейкам

Документ позволит отрасли создать в интернете безопасную информационную среду и начать борьбу с распространением недостоверных общественно значимых материалов

Топ-менеджер Rambler&Co вошёл в Топ-10 лучших высших руководителей России

Профессиональное сообщество высоко оценило достижения Андрея Цыпера, исполнительного директора по медиа Rambler&Co.

Исследование Rambler&Co: россияне высказали своё отношение к digital-рекламе

Согласно опросу, 76% респондентов ждут от рекламы полезную информацию.

47% зрителей в стране предпочитают смотреть российское кино

Согласно опросу RAMBLER&CO, главный фактор для выбора фильма – актёрский состав.

Исследование Rambler&Co ко Дню молодежи: Молодость не зависит от возраста, считают почти треть респондентов

По данным опроса, около половины респондентов (46%) могут отличить поп-ит от симпл-димпл.

Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети

Половина опрошенных следит за соцсетями своего ребёнка.

Rambler&Co запускает новое приложение Mediaup – "новости без шума"

В новом приложении искусственный интеллект собирает ленту с релевантными и интересными новостями под конкретного пользователя.

Исследование Rambler&Co: более половины россиян уверенно владеют интернетом

Портал «Рамблер» (входит в Rambler&Co) опросил пользователей о цифровой грамотности.

Будущее образовательного контента за UGC. Итоги Московского международного фестиваля корпоративного видео

Площадка, поддержка и ресурсы для самовыражения вместо готовых смыслов — к такому выводу пришли эксперты X Московского международного фестиваля корпоративного видео, обсудив опыт и перспективы создания образовательного контента. Фестиваль состоялся 16 марта в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» и собрал специалистов крупнейших российских компаний, готовых сохранить и расширить аудиторию в эру TikTok и концепций устойчивого развития.

Осталось менее восьми дней до последнего дня приема заявок

На сегодняшний день, более 20-ти конкурсантов выдвинули свои проекты на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео 2021».

"Россия глазами детей": на Event Forum представили коллаборацию бизнеса, НКО и подростков

В Санкт-Петербурге состоялся форум Event LIVE, в рамках которого Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представила кейсы, признанные лучшими коллаборациями бизнеса, общественных объединений и аудитории.

Ежегодная сессия АКМР в рамках Форума Event Live 2021 в Санкт-Петербурге

Ежегодно АКМР проводит выездную сессию в рамках Форума Event Live. Тема форума задала название сессии АКМР, традиционно объединяющей на своей площадке и заказчиков и подрядчиков: «Лучшие коллаборации: бизнес, общественные объединения, люди». Сессия состоится 29 января 2021 года с 10:00-12:00 в Санкт-Петербурге, по адресу Лодейнопольская ул., 5, КЦ «ПетроКонгресс».

АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео на конкурс "Лучшее корпоративное видео - 2021"

АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021»! Прием заявок – до 5 марта 2021.

АКМР HOUSE: названы лучшие event-агентства, сертифицированные АКМР – 2020!

16 ноября 2020 года на новой концептуальной площадке-трансформер «DOM 25» состоялся светский вечер «EVENTЛИЦА АКМР – 2020», в рамках которого были названы лидеры event-индустрии. В этом году формат мероприятия был задан последними трендами рынка и социальной сетью, столь стремительно ворвавшейся в наше информационное пространство – TiKTok.

Медиасплав с АКМР 2020: азарт на реке Шерна

10-12 июля 2020 года проходил ежегодный медиасплав – уникальное мероприятие культурно-спортивного характера, рассчитанное на взрослых и детей. 54 участника - известные медиаменеджеры, коллеги по бизнесу и их дети, на три дня отложили все рабочие дела и отдохнули от суеты столичного мегаполиса.

Медиасплав пройдет 10-12 июля 2020 г. по реке Шерна

Уникальное неформальное мероприятие – Медиасплав с АКМР пройдет 10-12 июля 2020 года.

15 июня 2020 года будут официально объявлены итоги Рейтинга АКМР

15 июня 2020 года в «РИА Новости» состоится знаковое для индустрии коммуникаций событие: официальное представление итогов Рейтинга Директоров по коммуникациям АКМР «ТОР СОММ» 2020 года.

Имена лучших директоров по коммуникациям объявят по итогам рейтинга TOP-COMM АКМР в июне

До 20 мая 2020 года продолжается прием заявок на участие в VII Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM.

Открытая презентация проектов номинантов премии Digital Communications Awards -2020 прошла в стенах РЭУ им. Г.В. Плехано

Участники  премии Digital Communications Awards – 2020 представили более 85 работ на открытой презентации проектов и очном голосовании членов Экспертного совета 12 и 13 февраля 2020 года. Не первый год официальной площадкой премии стал РЭУ имени Г.В. Плеханова.

ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли прием заявок на конкурс АКМР "Лучшее корпоративное видео"

ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли прием заявок на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео». Прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео - 2020» открыт до 05 марта 2020 года.

АКМР подводит итоги 2019 года и планирует год 2020

В 2019 году АКМР провела 19 ежегодных отраслевых мероприятий, в которых приняли участие ведущие российские компании и корпорации, а также оказала поддержку 43 партнерским мероприятиям.

Более 60 ведущих экспертов отечественной event-индустрии вошли в состав Экспертного совета конкурса event-агентств АКМР

Представители МТС, Coca-Cola HBC Россия, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» в составе Экспертного совета конкурса event-агентств АКМР.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация