Новости

Более 60 ведущих экспертов отечественной event-индустрии вошли в состав Экспертного совета конкурса event-агентств АКМР

Более 60 ведущих экспертов отечественной event-индустрии вошли в состав Экспертного совета конкурса event-агентств АКМР

Представители МТС, Coca-Cola HBC Россия, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» в составе Экспертного совета конкурса event-агентств АКМР.

В ЭС приглашены профессионалы event-индустрии в лице представителей крупнейших компаний и корпораций, музыкантов, режиссеров, сценаристов, экспертов в области проведения выездных мероприятий. ЭС рассматривает заявки от участников, российских компаний, предлагающих услуги в сфере event.

16.09.19 участники конкурса смогут продемонстрировать свою команду, сильные стороны работы компании, ноу-хау. По итогам выступлений победители конкурса попадают в список рекомендованных корпорациям event-агентств для проведения внутренних и внешних деловых и развлекательных мероприятий.

В 2019 году в состав ЭС конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2019» вошли:

  • · Агашкина Татьяна, руководитель направления событийного менеджмента Департамента по связям с общественностью ПАО «МТС»;
  • · Александрова Елизавета, директор по корпоративным отношениям Mars Wrigley;
  • · Антончик Татьяна, директор по корпоративным коммуникациям региона Восточная Европа ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group;
  • · Архипова Ирина, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия;
  • · Баринова Мария, заместитель директора консалтинговой группы «Старая Площадь»;
  • · Вихров Александр, Член наблюдательного совета при Правлении АКМР;
  • · Волина Ирина, вице-президент по связям с общественностью ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
  • · Евстафьев Владимир, генеральный директор издательства «ИМА-пресс»
  • · Колосова Светлана, президент консалтинговой группы «Старая Площадь» и другие.

Полный список Экспертного совета конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2019» опубликован на странице:

https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/ekspertnyy-sovet/

Итоги конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2019» всегда интересны ведущим корпорациям, заинтересованным в поиске лучших партнеров для дальнейшего успешного сотрудничества среди агентств. Конкурс призван выявить лучшие агентства, задействованные в сфере event, в 2019 году конкурс пройдет в 10-й раз.

24.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация