Новости

Медиасплав пройдет 10-12 июля 2020 г. по реке Шерна

Медиасплав пройдет 10-12 июля 2020 г. по реке Шерна

Уникальное неформальное мероприятие – Медиасплав с АКМР пройдет 10-12 июля 2020 года.

Сплавы проводятся ежегодно, начиная с 2001 года, оргкомитетом премии «Медиа-Менеджер России» совместно с АКМР по инициативе Члена наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерины Коляды, директора Премии. В этом году сплав состоится по графику, но до торжественной церемонии вручения национальной премии «Медиа-Менеджер России», сама церемония планируется 28 августа.  Медиасплав собирает тех, кто любит природу и активный образ жизни из числа профессионалов медиаиндустрии, членов АКМР, а также представителей крупных компаний и корпораций с детьми, членами семей, друзьями и коллегами.

По традиции сплав проходит по рекам Московской и прилегающих к ней областях. Мы уже побывали на таких реках, как Ока, Волга, Нерль, Киржач, Пра и других речках. В этот раз участников ждет захватывающий квест-сплав по Шерне – чистой и живописной реке  недалеко от Москвы.

В 2020 году мероприятие состоится в Ногинском районе Московской области. Шерна — река сравнительно небольшая, общая ее длина составляет всего 91 км, но она по-домашнему уютная и достаточно рыбная. Она протекает на территории Владимирской и Московской областей, не имеет истока и относится к бассейну Каспийского моря. На 5 км выше по течению реки от посёлка Караваево и по её берегам отведена территория природно-ландшафтного комплекса.

Медиасплав с АКМР – это не просто способ провести время с пользой и удовольствием, но и повод завести новые деловые знакомства в неформальной среде. Сплав собирает из профессиональной среды людей с установкой на здоровый образ жизни, любви к природе, спорту, отдыху, профессиональному и личному общению, семейным ценностям. Каждый год на сплаве происходит что-то новое, разные плавсредства, то парусные катамараны, то рафты, то байдарки.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1235052/#register или связаться с оргкомитетом по тел.: +7 (495) 741 49 20/05/06 доб. 210 или электронной почте org@corpmedia.ru.

Партнеры:

  • Организатор: ИД «МедиаБизнес»
  • При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, СППИ, Фонд АРТ, ФНР
  • Партнер премии: СТС Медиа, МТС, Independent Media
  • Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
  • Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»
  • Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
  • Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group
  • Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
  • Шоколадный партнер премии: Конфаэль
  • Технический партнер премии: Firmachi
  • Генеральный информационный партнер премии: ИД  "КоммерсантЪ"
  • Титульный информационный партнер премии: Российская газета
  • Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
  • Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
  • Информационные партнеры премии: МТРК «МИР», Журнал «Эксперт», «Комсомольская правда»
  • Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
  • Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
  • Мультимедийный партнер: РИА Новости
  • Мониторинг партнеры премии: Медиалогия

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация