Новости

Продолжается прием заявок на конкурс "Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР

Продолжается прием заявок на конкурс "Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР

Финал состоится 29 сентября 2020 года в Pentahotel Moscow.

Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» учрежден в 2009 году, и в 2020 году пройдет уже в одиннадцатый раз. Подготовка к ROAD-ШОУ Конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» потребовала дополнительных ресурсов и поиска новой площадки, поэтому оргкомитет Конкурса сообщает о подтвержденных датах проведения! В 2020 году срок приема заявок на конкурс продолжается до 23 сентября, так что у потенциальных кандидатов еще есть время проявить себя. Публичная защита перед жюри и представителями корпоративного сообщества - ROAD-ШОУ агентств, предоставляющих event-услуги - состоится 29 сентября 2020 года. Официальной  площадкой Конкурса выступает «Пента Отель Москва» по адресу: улица Новый Арбат, дом 15.

В этом году, в связи с текущим состоянием рынка, поменялась суть конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР», хотя название осталось прежним. Компании расширили сферу компетенций за гранью event-менеджмента. Теперь, презентуя себя, они получают возможность рассказать о своих новшествах – новых компетенциях и сервисах, о том, как они адаптировалось к новым условиям рынка, а также во что развилось event-направление в их компании, какие функции добавились.

Поэтому среди новшеств этого года – 14 новых дополнительных номинаций:

  • Лучшее Агентство онлайн-событий
  • Лучшее Агентство по проведению церемоний награждения конкурсов и премий в онлайн
  • Лучший проект в пандемию для корпораций
  • Лучшая онлайн-площадка
  • Новые Event-решения для внутренних и внешних коммуникаций
  • Лучшее Агентство креативных событийных решений
  • Лучшая студия для проведения онлайн-событий
  • Лучшее Агентство по коллаборационным проектам
  • Лучшее Агентство по управлению в кризис и мотивации персонала
  • Лучшая площадка для инновационных событий
  • Лучший event-отель
  • Лучший ресторан для гастрономических событий
  • Лучшая мультимедийная площадка
  • Лучшее агентство по диверсификации бизнеса.

Регистрация на конкурс доступна на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/registraciya/

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация