Новости

Redline PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR Battle 2021

Redline PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR Battle 2021

На площадке Центра занятости населения Москвы прошел пятый сезон конкурса PR Battle среди коммуникационных агентств и студенческих команд ведущих ВУЗов страны, организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

В этом году количество представителей организаций, от которых поступили тендерные задания для участников, увеличилось. Среди них концерн «Шелл» в России, SberMed AI, авиакомпания ZYX, группы «ФИНАМ», благотворительный фонд «Линия Жизни», event-оператор Presentica, Национальная Ассоциация Заслуженных врачей и наставников.

Коммуникационные агентства России, участвующие в тендере, получают возможность в режиме реального времени представить подготовленное заранее решение тендерного задания от компании-заказчика. В этом году агентства презентовали кейсы для SberMed AI в рамках разработки PR-кампании по работе с врачебным сообществом и популяризации решений с использованием ИИ (искусственного интеллекта). Лучшим коммуникационным агентством, сертифицированным АКМР, в 2021 году было признано Redline PR.

Цифровизация медицины, внедрение сервисов с использованием ИИ в здравоохранении является движущим фактором развития отрасли, однако скепсис по отношению к продуктам с использованием решений на базе ИИ еще существует. С ключевым месседжем «Помощь нужно уметь принимать» Redline PR разработало предложение по запуску пилотного проекта на базе партнерства SberMed AI и онлайн-платформы, осуществляющей психологическую помощь врачам, которые испытывают необходимость в решении проблем выгорания и грамотного управления рабочим временем. Идея проекта – с помощью консультаций со специалистами-психологами разобрать в том числе и возможные причины неумения принимать помощь, т.к. разработки сервисов с применением ИИ направлены как раз на помощь, призванную оптимизировать время врачей при приеме пациентов, оказать поддержку в принятии врачебных решений. Ядром целевой аудитории в рамках проекта были выбраны организации уже имплементирующие сервисы SberMed AI в своей работе, что помогло сконцентрироваться на конкретной выборке представителей врачебного сообщества. Привлечение же партнера, который имеет необходимую цифровую и методическую базу для проведения консультаций и воркшопов именно в формате онлайн, позволит стать этой помощи более доступной.

«Пожалуй, именно конкурсы ставят все агентства в равные позиции по отношению друг к другу. Тема тендерного задания, находящегося на стыке сфер технологий и здравоохранения, позволила нам под другим углом взглянуть на решение проблемы «дружбы» сервисов с применением AI и тех, кто ими пользуется в ежедневной работе. За любым комплексом PR-инструментов  в решении задач компаний должно лежать желание помочь таргетируемой аудитории. Вероятно, это убеждение в том числе и позволило нам получить одобрение нашего проекта среди профессионального сообщества», - комментирует Анна Кириченко, управляющий директор агентства Redline PR.

«Формат конкурса уникален, ведь на таких мероприятиях агентства показывают гибкость и умение решать задачу без рамок, демонстрируя свой опыт и экспертизу. Жюри конкурса по достоинству оценило работу Redline PR. Поздравляю энергичную команду Redline с отличным выступлением и первым местом! Рада вдохновиться энергией и интеллектом  команды  в решении такого интересного кейса по искусственному интеллекту в медицине. Заказчики этого свежего кейса, компания SberMed AI, высоко оценила работу агентства», - поделилась Екатерина Каляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России».

Среди жюри конкурса «PR Battle 2021», оценивавшего работы агентств-участников, были представители компаний, которые предоставили тендерные задания на конкурс, а также Qiwi Group, ПАО «Северсталь», Coca Cola HBC Россия, АО «Альфа-Банк» и других.

30.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация