Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В кризис растет потребление семечек и чипсов

По данным компании Nielsen, в прошлом году продажи семечек увеличились на 12%, а чипсов – на 7%.

Игрушечные деньги: как заработать на франшизе магазина детских товаров

Как и весь ретейл, магазины детских товаров «Бегемотик» переживают не лучшие времена. Но те, что в ближайшее время не закроются, вполне могут приносить прибыль.

Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда "Зенит"

Для успешной работы лицензионной модели бизнеса очень важно проведение совместных акций лицензиатов и лицензиаров – кампаний в ритейле, конкурсов, розыгрышей призов. При минимальных затратах обеих сторон, что особенно актуально в период кризиса, это стимулирует продажи конкретного товара и увеличивает узнаваемость бренда. 

Кризис расширил торговые площади

На рынке продовольственного ритейла ускорилась консолидация.

Позиционирование FMCG

Быстрооборачиваемые потребительские товары стоят особняком как среди полноценных брендируемых категорий, так и среди утилитарных, небрендируемых.

Реклама по вкусу: как ретейлеры анализируют предпочтения покупателей7

Сети продуктовых магазинов "Магнит", "Виктория" и "Монетка" осваивают новую технологию Smart Checkout, которая анализирует предпочтения покупателя и в соответствии с ними выдает купоны со спецпредложениями.

Ритейл в РФ сокращает персонал и повышает цены10

Предприниматели розничной торговли в России активизировались. После негатива в I квартале, связанного, в том числе с Украиной и ослаблением рубля, что привело к падению спроса россиян на товары и услуги, ритейл перегруппировал резервы. 

"Связной" приводят в форму

Ритейлер оптимизирует сеть своих салонов

Магазины спешно прячут табачные изделия под прилавки

Торговцы табаком обязаны убрать с витрин сигареты с 1 июня, когда закон об ограничении курения вступит в полную силу. Крупнейшие ритейлеры, как выяснил РБК, уже приступили к демонтажу оборудования, предназначенного для продажи табака. Но у московских киоскеров возникли проблемы — власти не разрешают переделывать их торговые точки в павильоны.

Иностранные ритейлеры охладели к России, считают их консультанты

Главные консультанты ритейлеров в вопросах недвижимости Knight Frank, Cushman & Wakefield и CBRE утверждают, что западные операторы магазинов и ресторанов стали гораздо осторожнее относиться к российскому рынку.

RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 1-м квартале 2014 выросли на 17%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за первый квартал 2014 года. В отчётном периоде затраты крупных ритейлеров США на платную поисковую рекламу увеличились на 17%. 

"Яндекс.Маркет" поднимает ставки

Сервис готов поделиться с интернет-магазинами

"Магнит" обогнал не только X5

Бренд российской розничной сети «Магнит» стоит дороже, чем торговые марки таких западных ритейлеров, как Debenhams, Carphone Warehouse, Primark или Desigual. В топ-50 самых дорогих розничных брендов Европы агентства Interbrand «Магнит» попал впервые и сразу занял 44-е место с оценкой $272 млн.

10 апреля, "Британка", Practicum by Popsop

10 апреля, «Британка», Practicum by Popsop: Грамотные брифы, эффективность дизайна, целесообразность исследований дизайна в FMCG

Хорошо забытое крымское

Власти просят ритейлеров поддержать виноделов полуострова

Не дотянул до "О’Кей"

Финансовая отчетность ритейлера «О’Кей» за 2013 год разочаровала аналитиков.

"Седьмой континент" занялся самолечением

Торговая сеть Александра Занадворова «Седьмой континент» в текущем году откроет не больше двух-трех магазинов.

Деньги, которые ритейлер получил за неиспользованные подарочные карты, считать его доходом - суд

Деньги, которые ритейлер получил за неиспользованные подарочные карты, нужно считать его доходом, решил суд

В России растет число потребителей, которые избегают покупать импортные товары

В России растет число потребителей, говорящих, что они не покупают импортных товаров. Одни — из патриотических соображений, другие — из желания экономить

Продажи крымского вина в марте выросли почти в два раза

Продажи крымских вин заметно выросли после того, как полу­остров решил войти в состав России. Ритейлеры подсчитали, что объем реали­зованного вина из Крыма увеличился практически в два раза.

Selgros рассчитывает на порядок

Швейцарская сеть увеличит число своих гипермаркетов

Минус 11% любви к себе, или как экономят на праздниках

Ритейлеры почувствовали на себе, что потребители стали больше экономить. Сопоставимый трафик торговых центров оказался ниже привычного в недельный период перед главными праздниками. Большим разочарованием могла стать важная для бизнеса неделя перед 8 Марта: в эти дни трафик снизился почти на 11% по сравнению с прошлым годом, показало исследование компании Watcom Group.

"ВкусноSHOP" наполнился весенними предложениями

Территория Вкусных Предложений «ВкусноSHOP», появившаяся в конце 2013 года во многих магазинах современной и традиционной розницы,  начала преображаться. 

"Связной" больше не будет инвестировать в расширение ритейлерской сети

Ритейлер «Связной» больше не будет инвестировать в расширение своей сети, а сделает ставку на «умные» устройства и интернет-продажи, рассказал президент группы «Связной» Майкл Тач на пресс-конференции во вторник.

Системное управление качеством обслуживания клиентов в ритейле и сфере услуг

Управлять качеством обслуживания клиентов (качеством услуг) можно по-разному: проводить анкетирование в точке продаж или через интернет, приглашать Тайных Покупателей, установить в точках продаж кнопочные пульты оценки качества обслуживания. 

Оборот ритейла в России в 2013 году замедлил рост до 3,9% - Росстат

Оборот розничной торговли в России в сопоставимых ценах в 2013 г. показал рост в годовом выражении на 3,9%, в декабре — на 3,8%, говорится в оперативном докладе Росстата.

Никакой фальши

Поставщикам удалось договориться с сетями о том, что последние не будут использовать фальшмаркетинг для получения дополнительных бонусов.

ТОП-130 сетей FMCG России

INFOLine объявляет операционные итоги ТОП-130 сетей FMCG России за 3 квартала 2013 года

Пешеходы повышают ставки аренды

После открытия в центре Москвы пешеходных улиц к ним моментально возник нешуточный интерес со стороны представителей ритейла и общепита. 

"Азбука вкуса" воспользуется технологиями краудсорсинга

Как стало известно РБК daily, сеть «Азбука вкуса» решила применить краудсорсинговые технологии в бизнесе. 

Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY2

Во втором квартале 2009 года компания «inFOLIO Research Group» провела аудит trade-marketing активности в сетевом ритейле г. Москвы. Исследованием были охвачены торговые объекты форматов DIY, FMCG, бытовой техники и электроники и книжный ритейл. В рамках данной статьи будут подробно рассмотрены первые два.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация