"ВкусноSHOP" наполнился весенними предложениями
Территория Вкусных Предложений «ВкусноSHOP», появившаяся в конце 2013 года во многих магазинах современной и традиционной розницы, начала преображаться.
ВкусноSHOP» – новый формат продаж внутри магазинов, объединяющий в одной точке праздничный и подарочный ассортимент «Мон’дэлис Русь». Это значительно экономит покупателям время на поиски нужного товара. Оформление территорий и ассортимент меняются в зависимости от сезона («Новый год», «Весна», «Дача», «Снова в школу»). На каждой площадке предусмотрено размещение POS материалов, а также проведение активностей в течение года.
Разработкой активаций в рамках коммуникационной платформы занимается агентство маркетинговых коммуникаций e:mg.
«Проект «ВкусноSHOP» уникален для России. Такая многофункциональная ритейл платформа, открывающая массу промо возможностей для интегрированного взаимодействия с потребителями и брендами, запускается на нашем рынке впервые. Мы, безусловно, горды, что именно наша идея была принята для реализации компанией «Мон’дэлис Русь», несмотря на участие в разработке платформы очень сильных конкурентов. Надеюсь, что активности на территории «ВкусноSHOP» не только подарят нашим потребителям хорошее настроение, но и зададут совершенно новый уровень коммуникации в современном ритейле». – говорит Татьяна Тармогина, Executive Director e:mg.
Первая волна проекта в период зимних праздников прошла успешно. На территории «ВкусноSHOP» в магазинах были представлены новогодние наборы Milka, AlpenGold Composition, Carte Noire и «Медвежонок Барни». Приобретая желанный подарок себе и близким, люди получали удовольствие от покупки, ведь им не нужно было бегать по всему магазину в поисках сладкого презента. Теперь достаточно найти Территорию Вкусных Предложений и выбрать то, что действительно по душе. К концу декабря в локальных торговых сетях было установлено 1255 площадок «ВкусноSHOP», а в национальных – более 600.
«Мы счастливы, что проект «ВкусноShop», который мы запустили в период последних новогодних праздников, продолжается и радует покупателей новыми вкусными предложениями, - добавляет Александр Родионов, директор по продажам Мон’дэлис Русь. - Мы планируем и дальше развивать этот формат продаж: готовим специальные программы предоставления скидок за покупку нескольких продуктов, а также работаем над запуском интернет-сайта «ВкусноShop»».
11.03.2014
Еще статьи по теме
- Ритейл-медиа. Новые маркетинговые инструменты от Х5 Group для партнёров - 18.09.2023
- Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA - 17.11.2022
- Ожидания относительно динамики бизнеса среди руководителей российского ритейла и FMCG-производителей за год снизились - 28.10.2022
- Особенности эксплуатации торгового оборудования - 17.08.2022
- Исследование: каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты - 14.06.2022
- В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения доли СТМ товаров - 25.01.2022
- Видеоаналитика от Билайн Бизнес поможет ритейлерам повысить качество обслуживания покупателей - 09.09.2020
- Агентство Action запустило систему ритейл-отчетности с использованием нейросетей по всей стране - 29.01.2019
- Ритейлеры начали открывать новые магазины - 16.11.2016
- Сбербанк и "Азбука Вкуса" открыли первый в российском ритейле биометрический проект - 27.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий