Новости

Продажи крымского вина в марте выросли почти в два раза

Продажи крымского вина в марте выросли почти в два раза

Продажи крымских вин заметно выросли после того, как полу­остров решил войти в состав России. Ритейлеры подсчитали, что объем реали­зованного вина из Крыма увеличился практически в два раза.

Доля крымских вин, проданных в категории виноградных, в марте выросла с 8 до 15%, подсчитали специалисты группы компаний «Дикси». Например, в супермаркетах «Виктория» (входит в ГК «Дикси») в Калининградской области, где представлены не только вина, но и шампанское, и коньяки из Крыма, объем продаж этой продукции вырос на 11%, подсчитали в торговой сети.

Специалисты X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») также зафиксировали рост продаж напитков с полуострова. «Спрос на крымские вина в марте вырос в полтора раза», — рассказал руководитель пресс-службы ритейлера Владимир Русанов. Точных показателей в компании не смогли предоставить, потому что подсчет пока не окончен. Представитель Auchan в России Мария Курносова отметила, что доля крымских вин на полках невелика и пока всплеск спроса французский ритейлер не заметил.

Главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий RCB&B Николас Коро объясняет увеличение спроса на крымскую продукцию ростом патриотических настроений в связи с присоединением Крыма.

«Первичная потребительская корзина россиян включает в себя в том числе и алкогольные напитки, — говорит эксперт. — Многие соцопросы показали, что в связи с ситуацией на Украине национально-патриотические настроения у нас выросли. Наш потребитель не живет отдельно от гражданина, поэтому на покупках политическая ситуация заметно сказывается». К тому же торговые сети акцентировали внимание покупателей на продуктах, привезенных с полуострова, добавляет он.

Массандровские вина — самый раскрученный бренд крымской продукции, отмечает Коро, если бы были широко известные и другие продукты Крыма, спрос и на них бы обязательно вырос, считает маркетолог.Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович уверен, что спрос на крымские вина растет на новостях с полуострова. «В условиях, когда реклама любого вина запрещена, разговоры о полуострове Крым и его продуктах — лучшая реклама, поэтому рост спроса меня совсем не удивляет. Я видел такую же схему, когда возвращались грузинские вина», — говорит Попович. За полгода со снятия эмбарго на поставки вин из Грузии в Россию было завезено 14,79 млн л (более 21 млн бутылок), хотя местные производители рассчитывали только на 7 млн л (10 млн бутылок).

Цена за бутылку крымского вина начинается со 150 руб., говорит Попович. По его данным, в Крыму около 20 тыс. га виноградников. Украина входит в десятку крупнейших импортеров вина в России. В 2013 году украинские виноделы поставили 1,8 млн дал (6,67% импортного вина), пропустив вперед лишь Францию, Италию и Испанию.

Анастасия Дуленкова, Анна Левинская, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

24.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация