Yota раздаст модемы и роутеры на времяТеперьклиенты Yota могут пользоваться модемами и роутерами в течение 30 дней, а затем просто вернуть их полную стоимость, если передумают использовать гаджет дальше. |
Yota раздаст модемы и роутеры на времяТеперьклиенты Yota могут пользоваться модемами и роутерами в течение 30 дней, а затем просто вернуть их полную стоимость, если передумают использовать гаджет дальше. |
С чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летомYota обновила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить всех, кому пришлось отказаться от путешествий в другие страны этим летом, и напомнить о плюсах внутреннего туризма. |
Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифаYota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах. |
"Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в РоссииВ год своего 150-летия международный бренд представил российским потребителям обновленный, притягивающий взгляд дизайн и новую рекламную кампанию «Amstel® за дружбу». |
Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советуетYota запустила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить пользователей и отвлечь от плохих новостей. |
Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"Бренд Levi’s® запускает новую часть глобальной кампании “I Shape My World” (пер. – «Я меняю свой мир»). Кампания призвана рассказать о женщинах, которые меняют свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они действительно заслужили. |
Тинькофф запустил новую рекламную кампанию Tinkoff Black с Даниилом МедведевымДаниил Медведев, 1-я ракетка России и 4-я ракетка мира, участвует в турнирах по всей планете, он постоянно переезжает из одной страны в другую и при этом не испытывает никаких ограничений при оплатах картой. Во всех его поездках с ним мультивалютная депозитная карта Tinkoff Black, которой можно оплачивать все расходы в любой из 30 валют без дополнительных комиссий и конвертаций, а также получать кэшбэк в валюте. Снимать наличные с Tinkoff Black можно в выбранной валюте без комиссии. |
"М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивыСеть «М.Видео» выпустила новый рекламный ролик «Техника без пола», в котором развенчала традиционные представления о подарках для своих близких. |
Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифаYota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. |
"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка27Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки «Близкие люди». Главными героями нового ролика стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк. |
"Тануки" и котики: рекламная кампания от лица котаБренд японских ресторанов «Тануки» запускает новую рекламную кампанию. Она включает серию видеороликов, главный герой которых – кот. Три истории с разными сюжетами будут транслироваться на Youtube, Ivi и на площадках Видеосети Яндекса в первом квартале 2020 года. |
Команда как основа успеха: новая кампания Rémy Martin "TEAM UP FOR EXCELLENCE"Rémy Martin запустил новую глобальную кампанию “TEAM UP FOR EXCELLENCE” об успешных людях и команде, которая их поддерживает. Кампания была разработана рекламным агентством Fred & Farid Paris. |
КРОС займется информационным сопровождением YotaКРОС выиграл конкурс на PR-сопровождение Yota. В рамках контракта агентство будет выполнять функции медиа-офиса Yota и отвечать за информационную поддержку инициатив компании в B2B- и B2C-направлениях. Контракт заключен на два года. |
Не думай о Yota, пока читаешь пресс-релиз Yota*Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов. |
Play like nobody`s watching1Грузия. Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этой калоритной страны? Вероятнее всего, это старинная архитектура, гостеприимство, красное вино и знаменитая на весь мир кухня. И как сломать этот веками сформированный шаблон восприятия и презентовать непривычный для местного калорита вид досуга — гольф? На этот вопрос вам легко ответит команда SmartHeart, реализовавшая на просторах Тбилиси дерзкую и максимально яркую рекламную кампанию для Tbilisi Hills Golf & Residences. |
Yota запустила новую рекламную кампаниюYota запустила новую рекламную кампанию. В ролике мобильный оператор показывает, что классические телефонные разговоры уходят в прошлое. |
Yota запустила новую рекламную кампаниюСемь рекламных роликов демонстрируют жизненные ситуации, знакомые каждому владельцу смартфона. |
Yota меняет креативных и дизайн-партнеровМобильный оператор Yota начинает сотрудничество с новыми поставщиками креативных и дизайн-услуг. Новыми подрядчиками стали четыре агентства - Friends Moscow, Sensitive Brands, а также TUTKOVBUDKOV и DADA. |
Собери свой тариф Yota за 30 секундКреативное агентство Instinct разработало лаконичную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения Yota. 30-секундные ролики и баннеры расскажут о персонализированных тарифах, которые легко подключить в приложении. |
Dada Agency помогли YOTA стать своими в мире киберспортаМобильный оператор YOTA прочно занял нишу главного партнерского бренда киберспорта в России, благодаря кампании «Мама, я геймер!». Это редкий пример органичной интеграции негеймерского бренда в киберспорт. |
PRT Edelman Affiliate станет PR-партнером компании YotaYota объявила результаты тендера на PR-обслуживание компании в 2017-2019 годах. |
B2B-направление Yota возглавил Василий БалярскийОн будет заниматься развитием B2B-продуктов и организацией каналов продаж. |
Опросы ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС инициировала многочисленные опросы общественного мнения, а также проверяла их результаты по поводу изобразительных средств в рекламе. |
Мир вкуса ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС вспомнила об уровне громкости рекламы на ТВ и уровне цен в магазинах. |
Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связиСбербанк решил обзавестись собственным виртуальным оператором связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. Такое решение было принято после неудачных переговоров о покупке оператора связи Yota (компания «Скартел») с «МегаФоном», владеющим этой компанией. |
Yota призывает отвыкать от стереотипов1Агентство Instinct создало для оператора Yota рекламный ролик в стиле японских каомодзи. |
Отдых и релакс: обзор ФАС1На этой неделе ФАС проверяла рекламу массажных салонов и размышляла над тем, кому нужны курящие женщины. |
"Большую тройку" подозреваютРеклама новых предложений безлимитного мобильного интернета от операторов «большой тройки» – МТС, «Билайн» и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла организация «Общественная потребительская инициатива». По ее данным, в ТВ-рекламе безлимитного мобильного интернета от «большой тройки» содержится много скрытых ограничений. Осенью ОПИ планирует направить в ФАС комплексную жалобу, связанную с выявленными нарушениями. |
Фавориты ФАС: обзор за неделюПитерские антимонопольщики на этой неделе сдерживали свое видение сексуальности, а вот их белгородских коллег тянуло налево. |
Yota перестала быть убыточной благодаря увеличению числа клиентовВ 2014 году телеком-компания «Скартел» (бренд Yota) вышла на операционную прибыль, а ее выручка выросла почти втрое. Это следует из первой после запуска мобильного оператора Yota финансовой отчетности компании. |
Реклама МТС запомнилась Yota"Скартел" (бренд Yota) пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламу МТС. В компании считают, что слоган конкурента — "Мы отменили роуминг в России" — вводит абонентов в заблуждение. Речь идет об отмене платы только за входящие звонки и для абонентов определенных тарифных планов. Но в МТС претензии "Скартела" считают необоснованными. |
Yota сменит гендиректораС Анатолием Сморгонским не будут продлевать контракт. |
Yota запускает всероссийскую акцию #япомнюягоржусьВ рамках премьеры картины Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...» и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне партнер премьерных показов мобильный оператор Yota проведет всероссийскую акцию #япомнюягоржусь |
"Скартел" налаживает связи"Скартел" (бренд Yota) будет продавать в салонах "Ростелекома" в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Вологодской областях контракты для своих абонентов. "Ростелеком", у которого есть доля в совместном предприятии с "Tele2 Россия", которое является конкурентом "Скартела", утверждает, что готов к сотрудничеству с любыми мобильными операторами. |
"Скартел" начал федеральную рекламную кампаниюПодарив месяц бесплатной связи, оператор хочет привлечь новых абонентов. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы