Креатив

Тинькофф запустил новую рекламную кампанию Tinkoff Black с Даниилом Медведевым

Тинькофф запустил новую рекламную кампанию Tinkoff Black с Даниилом Медведевым

Даниил Медведев, 1-я ракетка России и 4-я ракетка мира, участвует в турнирах по всей планете, он постоянно переезжает из одной страны в другую и при этом не испытывает никаких ограничений при оплатах картой. Во всех его поездках с ним мультивалютная депозитная карта Tinkoff Black, которой можно оплачивать все расходы в любой из 30 валют без дополнительных комиссий и конвертаций, а также получать кэшбэк в валюте. Снимать наличные с Tinkoff Black можно в выбранной валюте без комиссии. 

Управлять валютами, переводить средства из одной валюты в другую можно в несколько кликов в мобильном приложении Тинькофф без ограничений со стороны банка — этот момент также нашел отражение в полной версии видеоролика для ТВ.   

Период проведения кампании — март 2020 года. В рамках кампании рекламные ролики будут транслироваться не только на ТВ, но и в digital-каналах. Они подготовлены в разных форматах — горизонтальном и вертикальном для Историй в мобильных приложениях и социальных сетях, квадратном — для Instagram. 

Мария Якушина, продюсер, Park Production:

Перед нами стояла задача уместить в 30 секундах большой объем информации: показать динамичность жизни Даниила, его силу, напряжение во время игры, а также интегрировать продукт и рассказать о его преимуществах. Это мы смогли осуществить за счет быстрого монтажа и коротких планов. 

Игру мы решили снять не на корте, а в черном пространстве. Это позволило нам создать дополнительную ассоциацию с продуктом и показать всю красоту движений нашего героя, его вдохновение от игры. Именно эти съемки легли в основу коротких роликов для соцсетей, которые существенно отличаются от ТВ-версии, но выполнены в едином стиле всей кампании с аккуратной нативной интеграцией рекламируемой карты Tinkoff Black”. 

Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф:

Мы хотели показать, что с картой Tinkoff Black каждый наш клиент в любой стране может чувствовать себя как дома. Мы первыми реализовали возможность оплаты по карте в 30 валютах. Ими очень легко управлять в мобильном приложении: выбираешь любую валюту в качестве основной и оплачиваешь любые расходы - в магазинах, кафе, транспорте. Наше сотрудничество с Даниилом в рамках этой кампании — пример синергии успешности, динамичности и легкости. Этим же критериям отвечает и наш продукт, который мы рекламируем”. 

Даниил Медведев стал послом бренда Тинькофф в сентябре 2019 года. Он будет задействован в продвижении финансовых и лайфстайл-услуг, а также других продуктов экосистемы Тинькофф.

Тинькофф

Медиадиректор - Михаил Горбунцов 

Парк Продакшн

Продюсер – Мария Якушина
Режиссер – Виталий Шепелев
Сценарий – Катерина Ковалева, Михаил Горбунцов 

05.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация