Креатив

Yota призывает отвыкать от стереотипов

Yota призывает отвыкать от стереотипов

Агентство Instinct создало для оператора Yota рекламный ролик в стиле японских каомодзи.

Федеральный мобильный оператор Yota запускает новую рекламную кампанию «Пора отвыкать», в которой призывает отказываться от стереотипов, существующих на рынке мобильной связи, и пользоваться интернетом без ограничений, путешествовать без роуминга по России, не бояться навязанных услуг. 

Рекламный ролик и креативные материалы рекламной кампании выполнены в стилистике японских смайлов каомодзи. Основное отличие смайлов – акцент на глазах, которые в культуре японцев являются лучшим способом выражения эмоций. Смайлы создаются с помощью пунктуационных знаков. 

«Yota всегда ищет новые форматы коммуникации, поэтому с визуальной точки зрения наши рекламные кампании заметно отличаются от остального креатива на рынке. Рекламная кампания этого лета о том, как много в нашей жизни вещей, которые кажутся нормальными просто потому, что мы к ним привыкли. В череде привычных действий мы иногда не замечаем, насколько проще, удобнее и современнее стал мир», – комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Озвучила новый рекламный ролик актриса театра и кино Маша Шалаева, саунд-трек – музыкальная студия @813music. Кампания продлится до середины сентября, рекламные ролики размещены на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Билборды, постеры в метро и на сити-форматах охватывают 28 городов России.

Состав творческой группы:

Instinct (креатив):
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Дмитрий Моисеев – копирайтер
Никита Вобликов – арт-директор
Катя Фенкина – продюсер
Андрей Морозов – директор по стратегическому планированию

Instinct (сервис):
Сандра Капчиц – директор отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – директор группы по работе с клиентами
Алиса Смирнова – младший менеджер по работе с клиентами

REFLEX Production (продакшн)

Yota:
Операционный директор Yota - Владимир Добрынин
Директор по маркетингу – Виталий Урезченко
Бренд-менеджер – Раиса Ирз
Менеджер по медиа-планированию – Анастасия Тетерина
Менеджер по диджитал размещению – Анна Чернышева

26.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
27.07.2016 11:35 | сообщение #1
 

А что будет после середины сентября с акцией?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация