Yota призывает отвыкать от стереотипов
![Yota призывает отвыкать от стереотипов](/images/content/aimages/2016/07/26/62e525.jpg)
Агентство Instinct создало для оператора Yota рекламный ролик в стиле японских каомодзи.
Федеральный мобильный оператор Yota запускает новую рекламную кампанию «Пора отвыкать», в которой призывает отказываться от стереотипов, существующих на рынке мобильной связи, и пользоваться интернетом без ограничений, путешествовать без роуминга по России, не бояться навязанных услуг.
Рекламный ролик и креативные материалы рекламной кампании выполнены в стилистике японских смайлов каомодзи. Основное отличие смайлов – акцент на глазах, которые в культуре японцев являются лучшим способом выражения эмоций. Смайлы создаются с помощью пунктуационных знаков.
«Yota всегда ищет новые форматы коммуникации, поэтому с визуальной точки зрения наши рекламные кампании заметно отличаются от остального креатива на рынке. Рекламная кампания этого лета о том, как много в нашей жизни вещей, которые кажутся нормальными просто потому, что мы к ним привыкли. В череде привычных действий мы иногда не замечаем, насколько проще, удобнее и современнее стал мир», – комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
Озвучила новый рекламный ролик актриса театра и кино Маша Шалаева, саунд-трек – музыкальная студия @813music. Кампания продлится до середины сентября, рекламные ролики размещены на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Билборды, постеры в метро и на сити-форматах охватывают 28 городов России.
Состав творческой группы:
Instinct (креатив):
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Дмитрий Моисеев – копирайтер
Никита Вобликов – арт-директор
Катя Фенкина – продюсер
Андрей Морозов – директор по стратегическому планированию
Instinct (сервис):
Сандра Капчиц – директор отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – директор группы по работе с клиентами
Алиса Смирнова – младший менеджер по работе с клиентами
REFLEX Production (продакшн)
Yota:
Операционный директор Yota - Владимир Добрынин
Директор по маркетингу – Виталий Урезченко
Бренд-менеджер – Раиса Ирз
Менеджер по медиа-планированию – Анастасия Тетерина
Менеджер по диджитал размещению – Анна Чернышева
26.07.2016
Еще статьи по теме
- Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие "добрые" знаки - 10.09.2023
- Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связь - 14.02.2022
- Yota вошла в книгу рекордов России - 21.12.2021
- Yota не будет снимать "Человека-лосося" - 06.10.2021
- Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами - 16.08.2021
- Наталья Смагина назначена директором по маркетингу и продуктам Yota - 10.06.2021
- Yota обнулит вообще весь интернет-трафик в честь своего дня рождения - 27.05.2021
- Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде - 24.05.2021
- Тарифы на ночь: Yota и Ваня Усович помогут уснуть - 26.04.2021
- Саид Мунаев возглавит Yota - 19.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий