Yota меняет креативных и дизайн-партнеров
Мобильный оператор Yota начинает сотрудничество с новыми поставщиками креативных и дизайн-услуг. Новыми подрядчиками стали четыре агентства - Friends Moscow, Sensitive Brands, а также TUTKOVBUDKOV и DADA.
Friends Moscow и Sensitive Brands будут отвечать за стратегию и креатив, TUTKOVBUDKOV за дизайн-поддержку, а DADA будет привлекаться в качестве дизайн-партнера в спецпроектах.
«Мы пересмотрели наш подход к работе с единым креативным партнером и выбрали сразу несколько топовых агентств, что позволит нам равномерно распределять нагрузку и ускорить процессы запусков рекламных кампаний и вывода на рынок новых продуктов», - комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
FRIENDS MOSCOW – коммуникационное агентство, основанное в 2011 году. За шесть лет работы команда реализовала более трехсот проектов для крупнейших рекламодателей и входит в тройку лучших креативных агентств России согласно рейтингу АКАР.
TUTKOVBUDKOV — независимое креативное агентство из Волгограда, обладатели международных наград в рекламе и брендинге, в числе которых Cannes Lions, D&AD, Epica, Red Dot и многие другие. TUTKOVBUDKOV входит в двадцатку лучших независимых агентств мира cогласно отчёту Global Creativity Report, а также является ведущим российским рекламным агентством 2016 года по версиям CLIO и The Gunn Report.
DADA AGENCY — коммуникационное агентство, основанное в 2013 году. DADA разрабатывают брендинг и digital-кампании для глобальных брендов и запускают на российский рынок новые. Из последних крупных проектов совместно с YOTA – «Мама, я геймер» в поддержку киберспорта.
Основной вид деятельности агентства SENSITIVE BRANDS - разработка и внедрение коммуникационных стратегий, а также реализация масштабных рекламных кампаний на их базе. За время существования коллектив Sensitive Brands имел возможность долгосрочного и продуктивного сотрудничества с крупными транснациональными корпорациями в работе над их международными брендами.
«Создавая новую систему из нескольких креативных и дизайн-агентств, мы осознаем риски поддержания необходимого уровня мотивации у всех партнеров, но надеемся, что мы сумеем создать команду, которая будет на одной волне и сможет добиться всех поставленных целей, а также получит удовольствие от совместной работы и результатов», - добавляет Урезченко.
01.09.2017
Еще статьи по теме
- Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие "добрые" знаки - 10.09.2023
- Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связь - 14.02.2022
- Yota вошла в книгу рекордов России - 21.12.2021
- Yota не будет снимать "Человека-лосося" - 06.10.2021
- Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами - 16.08.2021
- Наталья Смагина назначена директором по маркетингу и продуктам Yota - 10.06.2021
- Yota обнулит вообще весь интернет-трафик в честь своего дня рождения - 27.05.2021
- Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде - 24.05.2021
- Тарифы на ночь: Yota и Ваня Усович помогут уснуть - 26.04.2021
- Саид Мунаев возглавит Yota - 19.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий