Креатив

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки «Близкие люди». Главными героями нового ролика стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.

Семейные переговоры по телефону порой превращаются в большое количество звонков друг другу и бесконечные обсуждения, ведь в жизни нет ничего важнее общения с близкими.

Новый ролик Contrapunto показывает, что какой бы важной и животрепещущей ни была бы тема, можно всегда договориться, потому что с тарифом «Близкие люди» родные и близкие могут звонить друг другу безлимитно.  

Ролик стал первым этапом масштабной рекламной кампании в поддержку запуска линейки семейных тарифов «Близкие люди». Теперь вся семья может общаться по-новому - ни в чем себя не ограничивая, потому что Билайн сделал общение с близкими неограниченным.

Чтобы наглядно показать, какой может быть современная семья с Билайн, креативное агентство ввело нового и неожиданного члена семьи – забавного говорящего Робота.

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: «Дружелюбный и ироничный Робот, который становится полноценным членом семьи – это метафора современных технологий, которые плотно вошли в нашу жизнь».

На роль современных родителей были выбраны яркие и талантливые молодые актеры – маму сыграла актриса театра и кино, видеоблогер Ирина Горбачева, а на роль папы был выбран популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.

Кампания стартовала 10 февраля на ТВ, в digital и OOH.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин     

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Юлиан Суетин
Старший копирайтер — Ольга Гусарова
Старший арт-директор — Артем Поздняков
Директор по работе с клиентами – Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами – Дарья Авдонина
Продюсер – Андрей Шкатов
Стратегический директор – Екатерина Горяева

The Marketing Arm (работасозвёздами)

Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар 

BAZELEVS (продакшн)

Режиссер – Александр Бах

10.02.2020

на печать


Комментарии

Светлана
16.02.2020 19:23 | сообщение #1
 

Близкие люди -отличная реклама, ненавязчиво обращает на себя внимание,запоминается, возникает желание посмотреть ещё - добавляет положительных эмоций. )(в нашей местности лучше друг
Связь)

Светлана
28.02.2020 18:21 | сообщение #2
 

Близкие люди - очень хорошая реклама. Звездой этой рекламы конечно является девочка.Почему то о маленькой актрисе негде даже не упоминают. Кто она ?

Елена
15.03.2020 10:18 | сообщение #3
 

Мне в рекламе больше всего нравится как играет девочка, а вот роль мамы на мой взгляд полностью не удачна, первые выпуски я даже не могла понять Мужчина это или женщина, особенно когда она говорит -лучше бы собаку завели. У неё мужской голос, только по сережка можно понять что это женщина.

Мирамида
16.03.2020 13:07 | сообщение #4
 

Меня бесит эта реклама, всегда переключаю на другой канал, я считаю что в рекламе должны снимать красивых людей....

Маргарита
16.03.2020 19:42 | сообщение #5
 

Замечательная реклама!!! очень нравится!) спасибо создателям!)

Наталья
17.03.2020 6:46 | сообщение #6
 

Реклама о чем? Механический пес лучше живого?? И эта хочу-хочу отталкивающая девочкв. С Реввой было человечнее.👎👎👎👎

Варя
19.03.2020 23:36 | сообщение #7
 

Примитивно и вульгарно

Елена
20.03.2020 21:50 | сообщение #8
 

А мне больше всего робот понравился и Хориняк !!!

Алена
20.03.2020 21:55 | сообщение #9
 

А Горбачева и правда в роли мамы не органична —чужая тетенька[/quote], а Хориняк и папу хорошо играет и все остальные роли.

Ольга
30.03.2020 19:28 | сообщение #10
 

А мне нравится эта реклама. Очень нравится Ирина Горбачева. Кто сказал, что в этой рекламе не красивые актёры. Или красота сейчас в накаченных губах и нарощенных ресницах???

Ольга
30.03.2020 19:32 | сообщение #11
 

И девочка прикольная. И Хориняк тоже как всегда. Все хорошо играют и все классные. Спасибо. 😊

Александр
31.03.2020 20:44 | сообщение #12
 

Чудовищно отталкивающая реклама, как и вся серия из трёх подряд с участием этой юной "актрисы".

Елена
01.04.2020 18:00 | сообщение #13
 

Самый замечательный рекламный ролик, постоянно пересматриваю на Ютубе. Столько добра и позитива. Просто супер!

Елена
01.04.2020 22:30 | сообщение #14
 

Ужасная реклама !!! Девочка отвратительная !!!! Уйду с Билайн !!!!

Жук
04.04.2020 16:06 | сообщение #15
 

ужОс-:(

Роман
08.04.2020 14:25 | сообщение #16
 

У кого проблемы с юмором тому не нравится. Редкий случай остроумного и ненавязчивого рекламного ролика. "Папа" как раз немного переигрывает. А "мама" в точку.

Николай
09.04.2020 7:24 | сообщение #17
 

Сама реклама неплохая, весёлая и розничная, но кто то с таким усердием проталкивает на ТВ свою дочь,что весь эффект от ролика сводится на нет...Вот только-только креативщики ввели новые лица, придумали не банальный сюжет и тут на те вам... Утомляющая по прошлым рекламам и не сходящая с экрана "селебрети" :))) Создатели сами себе на хвост наступили. Обидно за Билайн.

Светлана
11.04.2020 11:14 | сообщение #18
 

Хорошая реклама. Актеры подобраны отлично. Девчушка замечательная!!

Наталья
15.04.2020 7:58 | сообщение #19
 

Очень хорошая реклама! Моя любимая на ТВ!!!

Юлия
17.04.2020 19:58 | сообщение #20
 

Очень нравится Ирина Горбачева в этой рекламе. Стильная, современная мама.

Ольга
20.04.2020 13:57 | сообщение #21
 

Мне сразу не понравилась реклама именно по смыслу, т.к. эта реклама учит "стучать" и не брать на себя ответственность, она привлекает внимание, дети моментально улавливают суть и начинают вести себя подобным образом, чуть что говоря, "Это не я..."
Уберите этот ролик, он безнравственен!!! Кого мы воспитаем на подобных образах?!

Наталья
07.05.2020 0:39 | сообщение #22
 

Мне очень понравилась реклама, с юмором. С удовольствием смотрю. Особенно нравится игра актёров. Все хорошо играли без исключения. А Ирина Горбачёва теперь мне особенно нравится, очень милая девушка, и талантливая актриса.

Стас
10.05.2020 18:02 | сообщение #23
 

Ужасная реклама,бесявые актеры

Алксей
13.06.2020 1:00 | сообщение #24
 

Ужасная реклама! Отвращение вызывает

Алексей
13.06.2020 1:03 | сообщение #25
 

Бесячие артисты, как могла такая компания как билайн принять такую рекламу. Представляю сколько отвалили бабла. После рекламы хочется перейти с билайна на йоту. Вот учитесь у них. Гениальная реклама.

Альберт
02.03.2021 13:34 | сообщение #26
 

Всегда считал билайн - нехорошей компанией, которая воспринимает своих клиентов за лохов. Этот ролик - яркое тому подтверждение. Поэтому советую уходить к другим операторам если у вас осталось еще самоуважение.

Миша
10.03.2021 23:28 | сообщение #27
 

Меня ужасно бесит реклама. Особенно девочка : «готов платить за меня, за маму ...» фу, противный стереотипичный настрой поколения женщин из какого-то прошлого века

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация