Новости

"Скартел" начал федеральную рекламную кампанию

"Скартел" начал федеральную рекламную кампанию

Подарив месяц бесплатной связи, оператор хочет привлечь новых абонентов.

Принадлежащий «Мегафону» оператор мобильной связи «Скартел» (бренд Yota) начинает двухмесячную федеральную рекламную кампанию, рассказала представитель оператора Лина Удовенко. Ее цель – чтобы абоненты узнали о «Скартеле» как о четвертом мобильном операторе, говорит его гендиректор Анатолий Сморгонский. Сетью охвачено уже более 80% населения страны, но о «Скартеле» не многие знают как о мобильном операторе. Рекламная кампания «Скартела» будет на уровне аналогичных кампаний операторов «большой тройки». А благодаря тому, что начало года – низкий сезон для рекламы и многие рекламодатели сейчас ушли, удалось сделать эту кампанию дешевле, чем обычно, добавил он. Сколько стоила кампания и сколько абонентов благодаря ей оператор планирует привлечь, Сморгонский не говорит.

«Скартел», принадлежащий «Мегафону», начал оказывать услуги мобильной связи как виртуальный оператор (MVNO) на объединенной сети «Скартела» и «Мегафона» в августе 2014 г. Голосовые услуги оператор оказывает, арендуя сети «Мегафона» (договор об аренде на 5 млрд руб. заключен в марте 2014 г.). Особенностями тарифов «Скартела» является безлимитный интернет-трафик и отсутствие дополнительной платы за пребывание во внутрисетевом роуминге. «Скартел» и «Мегафон» не раскрывают количество абонентов «Скартела» (они включаются в отчетность «Мегафона»). По данным источника в одной из компаний – партнеров «Мегафона», сейчас у «Скартела» около 1,5 млн абонентов.

Рекламная кампания «Скартела» посвящена акции «Месяц бесплатно», во время которой новые абоненты «Скартела» смогут в течение 30 дней бесплатно пользоваться безлимитным интернетом, звонить на номера «Скартела» и получат 100 исходящих минут на номера других операторов, говорит Удовенко. По ее словам, кампания включает в себя телевизионный ролик на федеральных каналах, размещение баннеров для наружной рекламы и медиафасадов, а также макетов для вагонов метро и онлайн-баннеров, сказала Удовенко. Кампания стартовала в первых числах марта (баннеры и макеты в метро), а ролик запустят на телевидении сегодня, уточнила она. «Скартел» заказал телевизионную рекламу на 1000 GRP (условные пункты рейтинга, отражающие количество просмотревших ролик зрителей. – «Ведомости»), рассказал человек, близкий к участнику рекламного контракта. На ТВ пришлось примерно 60% выделенного бюджета, добавил он.

Неизвестно, с какой скидкой оператор размещал рекламу, но, по средней оценке, такая телевизионная реклама обошлась бы примерно в 100 млн руб., подсчитал сотрудник одной из крупных рекламных компаний. Если это 60% ее бюджета, то вся двухмесячная кампания могла обойтись примерно в 166 млн руб. Если бы интенсивность рекламы «Скартела» была бы такой же весь год, то годовой рекламный бюджет составил бы (без учета сезонности) почти 1 млрд руб.

Конкуренты «Скартела» по «большой тройке» тратят на рекламу в разы больше, значительная часть годового бюджета уходит на телевизионную рекламу. По данным AdIndex.ru, в 2013 г. МТС потратила на рекламу (телевидение, пресса, радио, интернет и наружка) 4,4 млрд руб. (из них на ТВ пришлось 3,2 млрд руб.), «Вымпелком» за аналогичный период потратил 3,4 млрд руб. (2,6 млрд руб. на ТВ), «Мегафон» – 3,07 млрд руб. (1,7 млрд руб. на ТВ), «Ростелеком» – 1,5 млрд руб. (на ТВ – 1,1 млрд руб.). Сравнимым по размеру являлся лишь рекламный бюджет Tele2, в 2013 г. еще не слившегося с мобильными активами «Ростелекома». По данным AdIndex.ru, он составил тогда почти 916 млн руб. (из них 615,6 млн руб. – на ТВ, но рекламу на федеральных каналах оператор не размещает).

У «Мегафона» однажды уже была проблема с каннибализацией абонентской базы, когда он запускал тариф «Просто» (см. врез), вспоминает партнер AC&M Consulting Антон Погребинский. Но со «Скартелом» несколько другая история – оператор по-другому себя позиционирует и нацелен на более обеспеченную аудиторию.

Целевая аудитория «Скартела» – это те, кому важен безлимитный интернет на всех экранах, т. е. около 15% населения, отмечает Сморгонский. По его словам, «Скартел» также планирует привлечь дополнительную аудиторию за счет того, что стоимость услуг в домашнем регионе и за его пределами по России у оператора одинаковая. А именно сейчас многие пользователи предпочитают путешествиям за границу отдых внутри страны, замечает он.

За счет этой кампании «Скартел» сможет привлечь новых абонентов, особенно в Москве, это же огромный рынок, рассуждает Погребинский. Как минимум попробовать решат многие, считает он.

Представитель «Мегафона» отказался от комментариев.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

17.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация