Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"
Бренд Levi’s® запускает новую часть глобальной кампании “I Shape My World” (пер. – «Я меняю свой мир»). Кампания призвана рассказать о женщинах, которые меняют свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они действительно заслужили.
Женщины по всему миру совершают невероятные вещи, привносят уникальный вклад в различные профессиональные сферы. Несмотря на это, когда речь заходит о признании женщин, гендерная принадлежность, как правило, оказывается первым, на что обращают внимание. «Женщина-космонавт», «Женщина-политик», «Женщина-борец» - это лишь ряд ярлыков и категорий.
Пришло время обратить внимание на навыки, таланты и квалификацию, а не квалифицировать профессионалов, исходя из их гендера.
“Стереотипы устарели. Если женщина хочет готовить обед и воспитывать детей, это ее выбор. Если она хочет стать капитаном корабля, это также ее выбор. И никакие стереотипы не должны этому препятствовать”, - Евгения Недосекина, продюсер, героиня кампании #ISHAPEMYWORLD в России.
В этом году в глобальном видео бренд Levi’s® рассказывает истории девушек из 4 стран, которые приложили немало усилий, чтобы стать теми, кем они являются сейчас; создать и развивать женское комьюнити в сфере, в которой они работают:
Мелис Алфан, журналист и писатель, Стамбул, Турция.
Мелис своим упорным трудом добилась места в отделе новостей, где традиционно преобладают мужчины. Теперь она освещает проблемы женщин, на которые общество часто закрывает глаза.
Джой Буоламвини, программист и исследователь искусственного интеллекта, Атланта, США.
Узнав о расовых и гендерных предрассудках в основном программном обеспечении в области искусственного интеллекта, Джой поставила себе цель бороться за алгоритмическую справедливость.
Марайя Маркес, cкейтбордист и тренер, Лос-Анжелес, США.
Марайя со своей командой призывает женщин отбросить страхи и встать на скейтборд.
Евгения Недосекина, akaJEKKA, - героиня кампании #ISHAPEMYWORLD в России – музыкальный продюсер; создательница блога о девушках в музыке «Параллель».
Перед тем, как начать выступать в московских клубах, Jekka (Евгения Недосекина) играла ночные сеты в маленькой резиденции в Дублине – в своей комнате под одеялом. Родители восьмилетней девочки рассматривали музыку как ее хобби. Они надеялись, что их застенчивая мечтательная дочь сделает более успешную карьеру в архитектуре или дипломатии. Но с детства у Жени были другие планы. Она твердо решила построить собственную студию: собирала оборудование, осваивала музыкальные редакторы, контроллеры, электронные инструменты и записывала песни до поздней ночи в своей комнате. Со временем Jekka создала вокруг себя женское сообществодрузей, которое разделяет ее идеи.
За время своей карьеры Женя записала несколько альбомов, выступала на международных фестивалях (включая Red Bull Music Festival Moscow) и завоевала любовь поклонников.
Ее профессиональный путь не всегда был гладким.
«Я помню, когда я начинала выступать как артист, люди спрашивали, кто написал музыку для меня. Никто даже не пытался предположить, что я могла писать музыку сама... это меня бесило», Jekka.
С одной стороны, Jekka привлекала внимание музыкальной индустрии к своим работам. С другой стороны, она сталкивалась со стереотипами о том, что в музыке лидирующие позиции занимают мужчины, а оборудовать студию стоит целое состояние.
«Чтобы оставаться популярным, чтобы быть раскрученным, вы должны играть по чужим правилам… Для меня приоритетней делать то, что хочу я и что нравится мне».
С начальной школы мало что изменилось; Женя продолжает писать музыку и выступать на своих условиях и по своим правилам.
Следующим этапом творческого пути Jekka стало создание сообщества «Параллель».
Комьюнити и блог о девушках в музыке «Параллель» http://www.prllmusic.com/
«Параллель» - это сообщество, объединяющее в себе онлайн журнал, рассказывающий о девушках в музыкальной сфере в России; образовательную платформу, вечеринки и «Параллельные резиденции» для музыкантов. Это пространство, свободное от стереотипов и гендерных ярлыков, пространство, куда девушки могут обратиться, чтобы получить поддержку, если они в этом нуждаются; пространство, где ты можешь быть самим собой. Участницы «Параллели» - самые разные музыканты.
«В «Параллели», если честно, я ни с чем не борюсь. Сразу хочу сказать, что «Параллель» - это не проект против чего-то. «Параллель» - это альтернативное пространство, куда девушка может прийти, чтобы получить новые навыки или знания в дружелюбной среде, без стресса и без стереотипов, без каждодневного напряжения и каких-то препятствий. Я не формирую отдельное общество, скорее создаю пространство», комментирует Женя.
Для девушки, которая провела всю свою жизнь, создавая среду, в которой ее мир мог бы взаимодействовать с миром в целом, «Параллель» - идеальная среда, которую она формирует.
В рамках инициативы “I Shape My World” бренд планирует сотрудничать с Jekka оффлайн по нескольким направлениям:
- Онлайн радиоэфиры и серия подкастов - старт конец марта 2020;
- Региональные выездные «Параллельные резиденции» - старт начало лета 2020;
- Воркшопы и мастер-классы, выходные лета 2020.
06.03.2020
Еще статьи по теме
- Бренд Таксовичкоф запустил летнюю рекламную кампанию, проиллюстрировав основные страхи пассажиров - 23.06.2021
- "LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций (1) - 13.05.2021
- Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар" - 12.05.2021
- "БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин": рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах - 23.04.2021
- В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти" - 14.04.2021
- Новая рекламная кампания "Юмор FM" - 12.04.2021
- "Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни - 09.04.2021
- "Европа Плюс" меняет имидж: новые лица - в новом сезоне! - 07.04.2021
- ПСБ запустил волшебную имиджевую кампанию "Реализуй мечты" - 05.04.2021
- Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™ - 31.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий