Креатив

Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"

Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"

Бренд Levi’s® запускает новую часть глобальной кампании “I Shape My World” (пер. – «Я меняю свой мир»). Кампания призвана рассказать о женщинах, которые меняют свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они действительно заслужили.

Женщины по всему миру совершают невероятные вещи, привносят уникальный вклад в различные профессиональные сферы. Несмотря на это, когда речь заходит о признании женщин, гендерная принадлежность, как правило, оказывается первым, на что обращают внимание. «Женщина-космонавт», «Женщина-политик», «Женщина-борец» - это лишь ряд ярлыков и категорий.

Пришло время обратить внимание на навыки, таланты и квалификацию, а не квалифицировать профессионалов, исходя из их гендера.

“Стереотипы устарели. Если женщина хочет готовить обед и воспитывать детей, это ее выбор. Если она хочет стать капитаном корабля, это также ее выбор. И никакие стереотипы не должны этому препятствовать”, - Евгения Недосекина, продюсер, героиня кампании #ISHAPEMYWORLD в России.

В этом году в глобальном видео бренд Levi’s® рассказывает истории девушек из 4 стран, которые приложили немало усилий, чтобы стать теми, кем они являются сейчас; создать и развивать женское комьюнити в сфере, в которой они работают:

Мелис Алфан, журналист и писатель, Стамбул, Турция.

Мелис своим упорным трудом добилась места в отделе новостей, где традиционно преобладают мужчины. Теперь она освещает проблемы женщин, на которые общество часто закрывает глаза.

                         

Джой Буоламвини, программист и исследователь искусственного интеллекта, Атланта, США.

Узнав о расовых и гендерных предрассудках в основном программном обеспечении в области искусственного интеллекта, Джой поставила себе цель бороться за алгоритмическую справедливость.

Марайя Маркес, cкейтбордист и тренер, Лос-Анжелес, США.

Марайя со своей командой призывает женщин отбросить страхи и встать на скейтборд.

 

Евгения Недосекина, akaJEKKA, - героиня кампании #ISHAPEMYWORLD в России – музыкальный продюсер; создательница блога о девушках в музыке «Параллель».

Перед тем, как начать выступать в московских клубах, Jekka (Евгения Недосекина) играла ночные сеты в маленькой резиденции в Дублине – в своей комнате под одеялом. Родители восьмилетней девочки рассматривали музыку как ее хобби. Они надеялись, что их застенчивая мечтательная дочь сделает более успешную карьеру в архитектуре или дипломатии. Но с детства у Жени были другие планы. Она твердо решила построить собственную студию: собирала оборудование, осваивала музыкальные редакторы, контроллеры, электронные инструменты и записывала песни до поздней ночи в своей комнате. Со временем Jekka создала вокруг себя женское сообществодрузей, которое разделяет ее идеи.

За время своей карьеры Женя записала несколько альбомов, выступала на международных фестивалях (включая Red Bull Music Festival Moscow) и завоевала любовь поклонников.

Ее профессиональный путь не всегда был гладким.

«Я помню, когда я начинала выступать как артист, люди спрашивали, кто написал музыку для меня. Никто даже не пытался предположить, что я могла писать музыку сама... это меня бесило», Jekka.

С одной стороны, Jekka привлекала внимание музыкальной индустрии к своим работам. С другой стороны, она сталкивалась со стереотипами о том, что в музыке лидирующие позиции занимают мужчины, а оборудовать студию стоит целое состояние.

«Чтобы оставаться популярным, чтобы быть раскрученным, вы должны играть по чужим правилам… Для меня приоритетней делать то, что хочу я и что нравится мне».

С начальной школы мало что изменилось; Женя продолжает писать музыку и выступать на своих условиях и по своим правилам.

Следующим этапом творческого пути Jekka стало создание сообщества «Параллель».

Комьюнити и блог о девушках в музыке «Параллель» http://www.prllmusic.com/

«Параллель» - это сообщество, объединяющее в себе онлайн журнал, рассказывающий о девушках в музыкальной сфере в России; образовательную платформу, вечеринки и «Параллельные резиденции» для музыкантов. Это пространство, свободное от стереотипов и гендерных ярлыков, пространство, куда девушки могут обратиться, чтобы получить поддержку, если они в этом нуждаются; пространство, где ты можешь быть самим собой. Участницы «Параллели» - самые разные музыканты.

«В «Параллели», если честно, я ни с чем не борюсь. Сразу хочу сказать, что «Параллель» - это не проект против чего-то. «Параллель» - это альтернативное пространство, куда девушка может прийти, чтобы получить новые навыки или знания в дружелюбной среде, без стресса и без стереотипов, без каждодневного напряжения и каких-то препятствий. Я не формирую отдельное общество, скорее создаю пространство», комментирует Женя.

Для девушки, которая провела всю свою жизнь, создавая среду, в которой ее мир мог бы взаимодействовать с миром в целом, «Параллель» - идеальная среда, которую она формирует.

В рамках инициативы “I Shape My World” бренд планирует сотрудничать с Jekka оффлайн по нескольким направлениям:

- Онлайн радиоэфиры и серия подкастов - старт конец марта 2020;

- Региональные выездные «Параллельные резиденции» - старт начало лета 2020;

- Воркшопы и мастер-классы, выходные лета 2020.

06.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация