Dada Agency помогли YOTA стать своими в мире киберспорта
![Dada Agency помогли YOTA стать своими в мире киберспорта](/images/content/aimages/2017/07/13/2f8df5.jpg)
Мобильный оператор YOTA прочно занял нишу главного партнерского бренда киберспорта в России, благодаря кампании «Мама, я геймер!». Это редкий пример органичной интеграции негеймерского бренда в киберспорт.
YOTA выступила генеральным спонсором EPICENTER — московского международного турнира по Dota 2. Мероприятие посетили более 28 тыс. зрителей, а прямую трансляцию посмотрели более 1,4 млн. человек со всего мира — она велась одновременно на русском, английском и китайском языках. Чтобы привлечь внимание к киберспортивным интересам YOTA в целом, и этому событию в частности, Dada Agency создали кампанию «Мама, я геймер!». В агентстве разработали промо-ролик, посадочную страницу, навигацию YOTA на EPICENTER и официальную атрибутику бренда на мероприятии.
Центром коммуникации выступил видеоролик. В съёмках ролика участвовали как профессиональные игроки, так и геймеры-любители. Каждый из них рассказал историю своих отношений с видеоиграми и призвал геймеров перестать скрывать своё увлечение. Продолжением кампании стал вирусный конкурс, участники которого открыто признавались в своем пристрастии к играм в Instagram или ВК. Этот же принцип был реализован офлайн на самом EPICENTER, где участники звонили маме по громкой связи и признавались в том, что они геймеры.
Одной из причин успеха стало то, что коммуникация велась на языке аудитории — например, для брендирования атрибутики и пространства ВТБ-Арены, где проходил EPICENTER, были использованы персонажи и фразы из DOTA 2. Кроме того, в цифровой и наружной коммуникации использовался актуальный геймерский сленг. Это позволило достигнуть впечатляющих показателей вовлечения аудитории.
13.07.2017
Еще статьи по теме
- Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско - 03.10.2024
- Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие "добрые" знаки - 10.09.2023
- EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда - 18.07.2023
- Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связь - 14.02.2022
- Yota вошла в книгу рекордов России - 21.12.2021
- Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильме - 16.11.2021
- Yota не будет снимать "Человека-лосося" - 06.10.2021
- Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами - 16.08.2021
- Наталья Смагина назначена директором по маркетингу и продуктам Yota - 10.06.2021
- Yota обнулит вообще весь интернет-трафик в честь своего дня рождения - 27.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий