Креатив

Команда как основа успеха: новая кампания Rémy Martin "TEAM UP FOR EXCELLENCE"

Команда как основа успеха: новая кампания Rémy Martin "TEAM UP FOR EXCELLENCE"

Rémy Martin запустил новую глобальную кампанию “TEAM UP FOR EXCELLENCE” об успешных людях и команде, которая их поддерживает. Кампания была разработана рекламным агентством Fred & Farid Paris.

Новая кампания “TEAM UP FOR EXCELLENCE” отражает неизменные ценности Rémy Martin: аутентичность, смелость, превосходство и подчеркивает значимость и важность командной работы в достижении успеха каждого человека.

TEAM UP FOR EXCELLENCE в России представил Леван Горозия на первой вечеринке pop-up клуба La Maison Rémy Martin. Молодой артист очень быстро покорил Москву; его треки нередко возглавляют популярные чарты. Этот путь Леван проделал не один, с ним всегда была его команда. Кампанию поддержали и другие российские звезды: известный ведущий и шоумен Дмитрий Нагиев, современный композитор-минималист Кирилл Рихтер, актер Сергей Бурунов и писатель Сергей Минаев, музыканты Иван Дорн и Constantine.

История персонального успеха – всегда результат достижений команды.

Rémy Martin – не просто бренд, это уникальная семья виноделов, мастеров погреба, бондарей и амбассадоров. Объединение талантов людей и команды, подобно смешиванию о-де-ви, работает вместе как единое целое на пути к совершенству. Команда талантливых виноделов  Дома создает совершенный напиток под руководством Мастера Погреба Батиста Луазо. Именно он, подобно дирижеру, управляет сложной симфонией производства коньяка: выращиванием лоз, винификацией, дистилляцией, купажированием и выдержкой коньяка. 

История коньячного Дома Rémy Martin — это история семейного дела, которое стало успешным благодаря сотрудничеству талантливых людей: достаточно назвать имена Андре Эрьяра Дюбрёя и Андре Рено, Батиста Луазо и Пьеретт Трише. Время идет, но сплоченная командная работа остается основой процветания Rémy Martin. Этот подход разделяют многие друзья бренда, особенно из поколения миллениалов: ими движет желание быть частью команды и совместно создавать нечто действительно ценное. С 1724 года Дом гордится исключительным качеством своей продукции, произведенной в самом сердце Франции: регионах Гранд Шампань и Пти Шампань. Важно отметить, что для поддержания высокого стандарта качества в 1966 году бренд Rémy Martin создал «свою команду» альянс Фин Шампань (Alliance Fine Champagne), который объединяет тысячи виноделов из этих регионов.

Совершенство, созданное вместе

С момента своего основания бренд Rémy Martin неизменно стремится к совершенству. Создавать совершенный коньяк — главная цель основателей Дома. Достижение все новых и новых высот отразилось и в символе Дома, который не меняется уже 150 лет, — Кентавр, прочно стоящий на земле на своих ногах и одновременно стремящийся вверх к звездам, олицетворяющий объединения талантов природы и человека для создания совершенного коньяка.

Видеоролики, созданные известным бразильским режиссером Велласом

Сценарии двух фильмов — основных материалов новой кампании — были разработаны в агентстве Fred & Farid Paris. Работу над ними доверили бразильскому режиссеру Велласу, поскольку его художественное видение и способность создавать искренние, эмоциональные работы со своим неповторимым кинематографическим ритмом как нельзя лучше соответствуют задачам кампании. В этих видео отражена ключевая тема рекламной кампании — командная работа как основа успеха.

Первый фильм посвящен секретам французского savoir-faire. В нем впервые показаны Мастера Дома: Батист Луазо (Мастер Погреба), Лора Морне (виноградарь), Жюльен Жорже (управляющий винодельческим хозяйством) и Мишель Менье (управляющий бочарным хозяйством). Фильм погружает зрителя в чувственный мир виноделия — с помощью профессиональной режиссуры в этом видео удалось объединить различные этапы и процессы производства коньяка, показав важность командной работы.

«Это замечательный проект, в котором была задействована буквально вся наша команда. В фильме удалось показать, чем занимается каждый из нас, общую страсть, которая движет нами, и то, как мы вместе создаем поистине совершенный коньяк», — прокомментировал Мастер Погреба Батист Луазо.

Второй фильм “Start-up” погружает зрителей в динамичную, волнующую атмосферу молодых, технологичных компаний. Фильм раскрывает неиссякаемый энтузиазм и стремление, с которым команда воплощает свои оригинальные идеи в жизнь.

Новая кампания “TEAM UP FOR EXCELLENCE” основана на богатейшей, почти 300-летней истории Дома Rémy Martin, но при этом остается абсолютно современной. В ней подчеркивается совершенство коньяка Rémy Martin, а также главная особенность Дома: коньяк на 100 % изготовлен из винограда, выращенного в самых престижных регионах Франции: Гран Шампань и Пти Шампань.

«Rémy Martin — это больше, чем бренд. Это команда талантливых Мастеров, которыми движет очень редкое чувство — чувство сопричастности настоящему семейному делу», — отметил Августан Депардон, глобальный исполнительный директор Rémy Martin.

Презентация кампании “TEAM UP FOR EXCELLENCE” состоялась 21 октября 2019 года в Версале, на которой гости внесли свой вклад в успех Rémy Martin и разделили стремление Дома к совершенству. С 22 октября кампания была запущена по всему миру.

27.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация