"Тануки" и котики: рекламная кампания от лица кота
Бренд японских ресторанов «Тануки» запускает новую рекламную кампанию. Она включает серию видеороликов, главный герой которых – кот. Три истории с разными сюжетами будут транслироваться на Youtube, Ivi и на площадках Видеосети Яндекса в первом квартале 2020 года.
Персонажи рекламной кампании – семья из четырех человека (мама, папа и двое детей) и их кот, который так же, как и остальные, ждет доставки из «Тануки». Во всех роликах события показаны глазами кота и обыгрывают милые привычки кошек. Они обожают коробки больше, чем их содержимое (а в каждом заказе «Тануки» есть привлекательная коробка, хотя бы одна), догадываются о приближении посетителя быстрее людей и всегда готовы потребовать вкусненького с нашего стола.
Тема первого ролика – чуткость кошек. Папа, мама, сын, дочь – все в доме ждут заказа из «Тануки». Однако кот догадывается о приближении курьера раньше людей. Курьер только приближается к подъезду, а кот уже в предвкушении: скоро привезут что-то вкусное! Для него это целое событие – новый человек с целой коробкой еды. Ясно, что вот-вот произойдет что-то очень приятное и интересное.
«Люди любят кошек, они вызывают восхищение и умиление. Этой рекламной кампанией мы сообщаем, что тоже их любим (и немного понимаем – чувство, знакомое любому котовладельцу), – говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу «Тануки». – Это истории не только о быстрой доставке вкусной еды, но в первую очередь – о любви и заботе. Не случайно во всех роликах речь идет о семье. «Тануки» – это место, где рады гостям всех возрастов. А еде из «Тануки» радуются не только наши гости, но и их любимцы».
Команда:
«Тануки»
Наталья Паршикова – Директор по маркетингу
Андрей Фрольченков — Руководитель отдела по работе с социальными медиа
Василий Овчинников — Руководитель группы бренд-менеджеров
Вячеслав Носенко — Digital-маркетолог
MoDNA
Морозова Юлия – Продюсер
Василькова Ксения – Режиссер/Режиссер монтажа
Кольский Евгений – Оператор-постановщик
Янских Иван – Кастинг директор
Литвинов Дмитрий – Цветокоррекция
Бобоназаров Фирдавс – Художник по свету
Лебедева Дина – Художник по гриму
Фионина Мария – Художник по костюму
Бодянский Кирилл – Художник по реквизиту
Гарнаев Юрий – Звукорежиссер
Воробьева Мария – Ассистент продюсера
*Ролик является художественным вымыслом и не пропагандирует кормление домашних животных, представленных в ролике, рекламируемой продукцией.
07.02.2020
Еще статьи по теме
- В честь международного дня суши "Тануки" предложил гостям бесплатное пожизненное обслуживание - 19.06.2023
- Нейросети и искусственный интеллект выходят из онлайна в офлайн в российских регионах - 03.03.2023
- "Диванные войска" атаковали московские рестораны из-за непонравившейся им рекламы - 31.08.2021
- Бренд Таксовичкоф запустил летнюю рекламную кампанию, проиллюстрировав основные страхи пассажиров - 23.06.2021
- "LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций (1) - 13.05.2021
- Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар" - 12.05.2021
- "БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин": рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах - 23.04.2021
- В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти" - 14.04.2021
- Animaccord и Тануки "приготовили" совместную коллаборацию - 14.04.2021
- Новая рекламная кампания "Юмор FM" - 12.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий