Лимитированная коллекция презервативов от ТВ-3: будь готов к сериалу "Измены"В рамках рекламной кампании специально к 14 февраля канал ТВ-3 выпустил лимитированную коллекцию презервативов со слоганом «Измены теперь безопасны для вашего здоровья». |
Лимитированная коллекция презервативов от ТВ-3: будь готов к сериалу "Измены"В рамках рекламной кампании специально к 14 февраля канал ТВ-3 выпустил лимитированную коллекцию презервативов со слоганом «Измены теперь безопасны для вашего здоровья». |
Итоги фестиваля Red Apple 2017: "Мы будем продолжать развивать рекламную индустрию!"На прошлой неделе в Москве прошло одно из главных событий года в мире рекламы, маркетинга, медиа и креатива — фестиваль Red Apple. В два насыщенных дня уложилось более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, в которых приняло участие более 2000 человек. Жюри фестиваля назвало лучшие рекламные проекты года и определило самых талантливых молодых креаторов. Фестиваль прошел при поддержке Media Direction Group. |
Победители Red Apple (2 часть): ТВ, Рекламные кампании, Промо, Инновации, Социальная рекламаФестиваль рекламы Red Apple 2017 огласил победителей во всех категориях. |
На фестивале Red Apple раздали первые наградыПервые победители Red Apple: Принт, Наружка и Indoor, Дизайн, Интерактив, Данные, Медиапроекты и Эффективность. |
Шорт-листы Red Apple (часть 2): ТВ и Радио, Рекламные кампании, Промо, Инновации, Социальная рекламаМеждународный фестиваль рекламы Red Apple продолжает свою работу. В четверг, 7 декабря, были опубликованы шорт-листы и награждены победители в номинациях Принт, Наружка и Indoor, Дизайн, Сувениры, Упаковка, Интерактив, Данные, Медиапроекты и Эффективность. Сегодня Red Apple продолжает оглашать самые яркие рекламные проекты года по версии международного жюри. |
Жюри фестиваля Red Apple огласило первых номинантов на наградыШорт-листы Red Apple: Принт, Наружка и Indoor, Дизайн, Интерактив, Данные, Медиапроекты и Эффективность. |
Red Apple 2017: повышенная концентрация креатива7 декабря, в Москве стартует международный фестиваль рекламы RedApple. Полная версия двухдневной программы, которая состоит из более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, уже опубликована на сайте. |
"Интерактив" Red Apple: от VR до нейромаркетингаМеждународный фестиваль рекламы Red Apple представляет насыщенную программу Out of the box. Она включает самые разные активности — от нейроисследования до инсталляций, от создания музыки до погружения в виртуальную реальность. Посетителей фестиваля ждут интерактивная и игровая зоны, арт-зона и зона воркшопов. |
7-8 декабря в Москве, Digital October - Международный фестиваль рекламы и креатива Red Apple 20171В этом году, кроме обширной программы лекций, интервью, дискуссий, разборов громких кейсов и рекламных роликов, программа дополнится новыми активностями: от создания игр до погружения в виртуальную реальность, и новыми зонами — интерактивной, игровой, арт-зоной и зоной воркшопов. |
Продолжается регистрация на воркшопы фестиваля Red AppleВ этом году партнерами образовательной программы и авторами воркшопов на Red Apple стали Московская школа кино, Британская высшая школа дизайна, Gogol School, Школа дизайна НИУ ВШЭ, NewBiz Academy, Московская студия каллиграфии и леттеринга U0026. Еще один мастер-класс – авторский, его проведет Руководитель экспертного центра креативной педагогики в Консорциуме (БВШД, Scream School, МШК, МАРШ), Партнер Bang Bang Education, Член Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров (Лондон) D&AD Дмитрий Карпов. |
Из Москвы в Канны: победители конкурса молодых креаторов Red Apple представят Россию на Young Lions 2018Фестиваль рекламы Red Apple совместно с благотворительным фондом «Друзья» проведёт конкурс молодых креаторов, победители которого представят Россию на Cannes Lions 2018. |
"Чернобыль 2. Зона отчуждения" взорвал телерейтинги и обрушил ИнтернетПремьерный показ сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет, впервые в истории выведя из строя крупнейший в России видеосервис Rutube и вызвав блокировку комментариев в группе сериала ВКонтакте. |
Red Apple и mediajobs.ru приблизят молодых рекламщиков к работе мечты!В рамках международного фестиваля рекламы Red Apple 2017 при поддержке mediajobs.ru впервые пройдет конкурс First Apple, победители которого получат возможность попасть на работу в лучшие креативные агентства России. |
Чего ждать от программы Red Apple 2017?Международный фестиваль рекламы Red Apple запускает продажу билетов и делится подробностями двухдневной образовательной программы. |
Red Apple объявил полный состав жюри 2017Организаторы международного фестиваля рекламы Red Apple рассказали, кто будет оценивать конкурсные работы участников в этом году и чем они знамениты. |
First Apple приблизит молодых рекламщиков к работе мечтыВ рамках международного рекламного фестиваля Red Apple 2017 впервые пройдет конкурс First Apple, победители которого получат возможность попасть на работу в лучшие креативные агентства России. |
Red Apple проведет креативный акселераторЗа месяц до дедлайна международный фестиваль рекламы Red Apple объявил о запуске креативного акселератора, участники которого смогут узнать о нюансах создания и оформления фестивальных кейсов и улучшить свои проекты, увеличив шансы на победу. |
АКАР и НАРСИ объявляют конкурс работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля Red AppleХотите стать участником фестиваля Red Apple? АКАР и НАРСИ объявляют конкурс в категории бизнес – сувениров и подарочных изделий! По итогам конкурса два победителя смогут подать работы на Red Apple в категории «DM-материалы и рекламные сувениры» абсолютно бесплатно и получат аккредитации на деловую программу фестиваля. |
АКАР и НАРСИ объявляют конкурс работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля Red AppleХотите стать участником фестиваля Red Apple? АКАР и НАРСИ объявляют конкурс в категории бизнес – сувениров и подарочных изделий! По итогам конкурса два победителя смогут подать работы на Red Apple в категории «DM-материалы и рекламные сувениры» абсолютно бесплатно и получат аккредитации на деловую программу фестиваля. |
"Кантата" в честь "Гоголя"ТВ-3 и сейлз-хаус «Газпром-медиа» обеспечили масштабную поддержку фильму «Гоголь.Начало» |
"Медиа Альянс" вручит специальный приз на фестивале Red AppleНаграду получит автор лучшего социального ролика, снятого в стилистике одного из флагманских каналов компании. |
Red Apple 2017: больше, чем фестиваль рекламы15 августа в «Бессоннице» на «Красном Октябре» прошла презентация международного фестиваля рекламы Red Apple. Утолив жажду вкуснейшим английским яблочным сидром Strongbow, российское креативное сообщество узнало, как трансформировалась образовательная программа фестиваля, какие новые категории появились в конкурсах и зачем в афишах фестиваля на людей падают красные шары. |
15 августа состоится презентация Red Apple LaunchВ середине августа в «Бессоннице» на «Красном Октябре» пройдёт традиционная ежегодная презентация 27-го Международного фестиваля рекламы Red Apple при поддержке яблочного сидра Strongbow. На летней веранде встретятся участники фестиваля, профессионалы рекламной и маркетинговой индустрии, представители креативного сообщества, чтобы узнать, какие сюрпризы приготовил Red Apple. |
Red Apple 2017 открывает приём работКреативные работы принимают до 20 октября. После этого экспертное жюри из разных стран приступит к их оценке. Победа на фестивале даст пять баллов в рейтинге креативности АКАР. |
ТНТ, ТВ-3 и "Пятница!" стали обладателями "Оскара" в телевизионном маркетинге и дизайнеХолдинг «Газпром-медиа» стал лидером среди российских медиакомпаний по количеству наград престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2017. Телеканалы ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!» получили пять наград премии PromaxBDA, церемония вручения которой состоялась 8 июня в Лос-Анджелесе (США). |
Телеканал ТВ-3 презентовал новый сезон сериала "Чернобыль-2. Зона отчуждения" в нестандартном форматеТелеканал ТВ-3 в рамках международного Фестиваля кино и компьютерных игр Epic Con презентовал долгожданный новый сезон сериала «Чернобыль-2. Зона отчуждения» в нестандартном формате. Прямо с экрана главный герой сериала Паша (Константин Давыдов) совершил звонок на мобильный телефон случайному участнику фестиваля, который должен был помочь ему выбраться из бункера на поверхность земли. Паша задавал с экрана вопросы зрителю и в зависимости от ответов менялся дальнейший ход ролика. |
Зрители ТВ-3 решат судьбу сериала с участием Гарика Харламова22 апреля в 22:00 на телеканале ТВ-3 стартует новая программа «Быть или не быть»: зрители увидят пилоты пяти российских сериалов, а затем решат, продолжение какой истории они хотят смотреть дальше. Тот сериал, который наберет более 75% голосов «за», будет запущен каналом в производство. |
"Быть или не быть": в новом проекте ТВ-3 зрители сами решат, какие сериалы будет снимать канал12 апреля телеканал ТВ-3 в партнерстве с крупнейшим российским сервисом о кино «КиноПоиск» запускает уникальную программу «Быть или не быть». |
Телеканал ТВ-3 достиг рекордных показателей за последние 10 лет на старте сезона2Новый сезон на ТВ-3 начался с рекорда: в феврале телеканал показал лучшую долю за последние 10 лет - 4,33% по России*, текущая годовая доля при этом – 3,9 – также максимальна. В течение всего февраля канал уверенно удерживал позицию пятого канала страны в предпраймовое** время, а в Москве поднялся на третью строчку рейтинга после ТНТ (15,3%) и СТС (9,2%) со средней долей 7,1%. |
Hotpoint завоевал четыре награды на фестивале Red AppleЖюри одного из самых известных фестивалей рекламы высоко оценило акцию «Бережная стирка на миллион». |
Red Apple 2016 подвел итогиВ эту пятницу, 17 февраля, в Digital October завершился 26-й Международный фестиваль рекламы Red Apple, каждый год радующий российских креаторов разнообразной деловой программой и списком лучших рекламных проектов. |
Red Apple объявил итоги второго дня фестиваляМеждународный фестиваль рекламы Red Apple назвал шорт-листы 10 категорий – Инновационная Реклама, Промо-кампании, Рекламные кампании, Креативная эффективность, Этикетка и упаковка, DM-материалы, Радио, Социальная реклама, ТВ, ТВ-продакшен, Спецпризы |
Red Apple объявил Шорт-листы в категориях Принт, Дизайн, Наружка, DigitalМеждународный фестиваль рекламы Red Apple назвал первые шорт-листы. Поздравляем AIDA Pioneer Branding & Creative с шорт-листом в категории COMMUNICATION DESIGN за разработку фирменного стиля VIII Международного Фестиваля Маркетинга и Рекламы «Белый Квадрат» и Not Perfect | Y&R с шорт-листом в категории DIGITAL ADVERTISING (CAMPAIGNS) с работой Love Song! |
"Новогодние чудеса" в тройном размере: как зрители ТВ-3 спасли жизнь троим детямВ конце 2016 года телеканал ТВ-3 запустил бескорыстный проект: посвятил праздничный эфир спасению жизни ребёнка! С 26 декабря по 16 января зрители ТВ-3 могли отправить смс с суммой пожертвования на короткий номер, средства поступали на счёт фонда «Детские сердца» для лечения маленького Гриши Глебушкина. Важен был каждый рубль! |
ТВ-3 подарит телезрителю поездку на родину "Викингов"!14 января на ТВ-3 стартовал показ премьерного 4 сезона телесаги «Викинги». Вторая половины сезона выйдет в эфир марафоном 21 января в 13.00, причём последние две серии телеканал покажет первым. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы