Новости

Red Apple 2017: больше, чем фестиваль рекламы

Red Apple 2017: больше, чем фестиваль рекламы

15 августа в «Бессоннице» на «Красном Октябре» прошла презентация международного фестиваля рекламы Red Apple. Утолив жажду вкуснейшим английским яблочным сидром Strongbow, российское креативное сообщество узнало, как трансформировалась образовательная программа фестиваля, какие новые категории появились в конкурсах и зачем в афишах фестиваля на людей падают красные шары.

Больше, чем одна площадка

7-8 декабря 2017 года — именно эти даты стоит уже сейчас забронировать в своём календаре всем, кто не хочет пропустить главное событие года в сфере рекламы, маркетинга, медиа и креатива. Red Apple приготовил много сюрпризов для своих гостей.

В первую очередь изменения коснутся места проведения Red Apple: для насыщенной программы фестиваля уже недостаточно одного этажа, поэтому он займёт сразу две площадки – Digital October и Deworkacy на «Красном октябре».

Больше, чем образовательная программа

Важное нововведение Red Apple 2017 представила на презентации президент фестиваля Элла Стюарт. Это программный комитет, в который вошли признанные эксперты креативной и медиаиндустрии: Гавр Гордеев, Данил Голованов, Алена Разбирина, Влад Ситников, Дмитрий Карпов, Николай Мегвелидзе. В этом году именно они сформируют львиную долю образовательной программы Red Apple и помогут сделать её по-настоящему сочной, актуальной и полезной – и с точки зрения формы, и с точки зрения содержания.

Число фестивальных активностей значительно расширится — в основном за счёт практических секций: интенсивов, мастер-классов и воркшопов. Специальный интенсив вне программы фестиваля проведут преподаватели одной из самых известных в мире бизнес-школ из Швеции — Hyper Island. Он будет посвящён digital-трансформации общества и созданию новых продуктов и идей в стремительно меняющейся цифровой реальности.

Больше, чем конкурс

Дополнится и конкурсная программа: в ней появились две новые категории — «Использование данных» и «Интерактивная реклама (крафт)». Таким образом, общее число достигло 20.

«В этом году гости не увидят привычный Red Apple. Проект станет больше, чем фестиваль рекламы, — рассказывает генеральный директор Red Apple Валентин Смоляков. — Red Apple ждет трансформация и масштабирование — не только в образовательной, но и в конкурсной части. Добавятся абсолютно новые категории – «Интерактивная реклама» и «Использование данных», а подача в категорию «Креативная эффективность» будет открыта для победителей фестиваля последних трёх лет. Могу с уверенностью сказать, что Red Apple 2017 станет еще более привлекательным — как для специалистов, так и топ-менеджеров».

В рамках презентации было анонсирован состав международного жюри Red Apple. В него вошли 10 мировых лидеров креативной индустрии из 9 стран Европы, Америки и Азии. Возглавит жюри Джейми Мандельбаум, управляющий креативный директор Y&R Europe, а вместе с ним оценивать работы будут:

Дмитрий Тютьков, соучредитель и креативный директор TUTKOV-BUDKOV
Влад Ситников, управляющий креативный директор Possible Group Moscow
Роберт Церкез креативный директор агентства &Co, Дания
Роан Тамбураджа Глобальный директор по стратегии PHD London
Лорен Конолли, исполнительный вице-президент и креативный директор BBDO NY
Сантош Падхи, управляющий креативный директор и соучредитель Taproot Dentsu India
Кентаро Кимура исполнительный креативный директор Hakuhodo Tokyo
Эрик Круз исполнительный креативный директор AKQA Shanghai
Астерио Гутьерез, исполнительный креативный директор BBH Singapore

Список жюри не окончательный и будет пополнятся ещё на протяжении месяца, после чего орг-комитет фестиваля сообщит финальный состав. 

Помимо основных наград, в рамках Red Apple 2017 будет присуждён специальный приз «За добро». Награду партнёра фестиваля — компании «Медиа Альянс» — получит автор лучшего ролика в категории «Социальная реклама».

Приём работ уже идёт полным ходом и продлится до 20 октября. Впрочем, на последний момент подачу заявок лучше не оставлять: за две недели до дедлайна стоимость участия увеличится на 15%, а все скидки, которые фестиваль предоставляет агентствам-членам АКАР, РАМУ, IAB, НАРСИ, IN+OUT, АБКР, АИА и АКМА, будут отменены.

А если ваши проекты уже готовы для загрузки, можно успеть подать их со скидкой 25%: она действует только сегодня, 16 августа.

Больше, чем красные круги

Некоторое обновление ждёт и фирменный стиль фестиваля: о его развитии в рамках презентации рассказал автор айдентики Red Apple Александр Загорский: «Фирменный стиль фестиваля уже несколько лет остаётся в определённых узнаваемых рамках, но при этом год за годом он качественно развивается — как и сам фестиваль. Уже запомнившаяся всем графика Red Apple фестиваля — сетка из «жестких» красных кругов — дополнилась в этом сезоне фотографиями, на которых на людей в городе падают... большие красные шары. Это не что иное как идеи: образ, заложенный в название фестиваля много лет назад (красное яблоко — идея), получил новый виток развития в дизайне 2017 года».

Больше, чем презентация

Официальная часть презентации, на которой гости узнали главные новости предстоящего фестиваля и утолили жажду яблочным сидром Strongbow, плавно перетекла в вечеринку AdBusters.

Под огненный сет резидента легендарного московского клуба «КРЫША МИРА» DJ Nils и выступление электронного дуэта The Yoz рекламщики обсудили все нововведения, ожидающие их на Red Apple 2017, попробовали пересчитать количество каннских львов, хранящихся в офисах у членов жюри, и сделали первые ставки, кто же окажется в числе победителей.

16.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация