Креатив

"Кантата" в честь "Гоголя"

"Кантата" в честь "Гоголя"

ТВ-3 и сейлз-хаус «Газпром-медиа»  обеспечили масштабную поддержку фильму «Гоголь.Начало»

Телеканал ТВ-3 и селлер «Газпром-медиа»  провели нестандартную рекламную кампанию для продвижения фильма «Гоголь. Начало».  Проект реализован при помощи мультиплатформенного инструмента «Кантата». Этот сервис позволяет создавать комплексные кампании в формате «360 градусов», используя ресурсы холдинга «Газпром-медиа» – эфирные и тематические телеканалы, цифровые ресурсы, радио и печатные СМИ. 

«Кантату» для фильма «Гоголь.Начало» запустили за 1,5 месяца до старта фильма в широкий кинопрокат. Всего в проекте были задействованы 17 ресурсов «Газпром-медиа»: эфирные телеканалы ТВ-3, ТНТ, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, НТВ, «Матч ТВ», радиостанции «Авторадио», Energy, онлайн-площадки Rutube.ru, TNT-online.ru, dom2.ru, мобильные приложения TNT-Club, Like FM, онлайн-телегид «Вокруг ТВ», а также журналы «Караван историй» и «Семь дней».

Задача кампании заключалась в том, чтобы возродить интерес аудитории к русской литературе и  личности Николая Гоголя, а также рассказать о старте фильма в кинопрокате.  В результате с 5 июля по 27 августа на развлекательных телеканалах и радиостанции Energy вышли 1771 рекламный ролик с анонсом фильма, 18 гостевых эфиров и различных интеграций в популярных телепрограммах. По данным Mediascope, за этот период охват телевизионной кампании составил более 22,8 миллиона россиян в возрасте 14-44 или 69,5% населения России.

«Кантата» - это инструмент с уникальными возможностями по продвижению брендов. За последние два года мы усилили нашу экспертизу по продвижению фильмов при помощи данного сервиса. Для «Гоголя» был задействован весь спектр медийных и креативных возможностей «Кантаты»: от размещения промо-роликов на телеканалах холдинга, радиостанциях и в соцсетях до интеграции персонажей фильма в контент телеканалов, включая новостные сюжеты и популярные передачи. Для нас было важно не только рассказать аудитории о старте кинопроката, но и создать культурное поле вокруг личности великого писателя и его бессмертных произведений. За короткий срок  мы достигли мощного медийного резонанса и получили максимальный широкий охват, что подтверждает эффективность использования нашего инструмента», - прокомментировала генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

«Создав «Гоголя», мы поняли, что этот инновационный продукт требует и нового подхода к маркетингу и продвижению. Мы решили воспользоваться всеми преимуществами, которое дает наличие собственного телеэфира и нахождение в составе крупнейшего медиахолдинга в России и в Восточной Европе. Таким образом, проект «Гоголь» еще до своего выхода в эфир максимально амортизировал риски, с которыми обычно сталкиваются производители кино, и получил рекламную поддержку, о которой могут мечтать даже ведущие дистрибьюторы. Итогом этого стали рекордные сборы.  «Гоголь. Начало» собрал за первый уикенд проката в России, Белоруссии, Казахстане и Армении, по предварительным данным, 220 млн рублей и показал лучший летний старт российского фильма за всю историю отечественного проката», - прокомментировал продюсер фильма «Гоголь.Начало», генеральный директор «ТВ-3» Валерий Федорович.

Особый акцент в продвижении фильма уделен созданию самостоятельного телеконтента. Творческие команды телеканалов обыграли содержание фильма и интегрировали его эпизоды  в современную реальность.  Во время трансляции матча «Спартак-Локомотив» на трибуне московского стадиона «Открытие Арена» среди футбольных болельщиков оказался актер в образе Гоголя. Комментаторы телеканала «Матч ТВ» несколько раз обратили внимание телезрителей на необычного болельщика и рассказали о фильме. Это событие вызвало большое обсуждение в социальных сетях и привлекло внимание спортивных СМИ.

Для телеканала ТНТ создатели фильма совместно с командой ТВ-3 разработали вирусную кампанию в Интернете. Впервые в России был создан веб-сериал, построенный по принципу кросс-промо: главный персонаж фильма путешествует по мирам сериалов ТНТ. В четырех роликах он сталкивается с персонажами проектов «Полицейский с Рублевки», «Чернобыль: Зона отчуждения», «Остров», «Деффчонки». На 28 августа суммарное количество просмотров в Интернете всех эпизодов веб-сериала составило более 7 миллионов (плеер Rutube, Youtube, социальные сети «Вконтакте», Одноклассники, Instagram).

С 22 по 27 августа на ТВ-3 проходила «неделя Гоголя»: канал показывал шоу, художественные и документальные фильмы, посвященные личности, творчеству и наследию Николая Гоголя.

В эфире телеканала «Пятница!» транслировался тематический промо-ролик проекта «Ревизорро дети», который назывался «Такого «Ревизорро» Гоголь не писал». Также актеры фильма посетили  программу «Пятница News».

В сентябре на телеканале 2х2 в проекте «Бессмертное кино»  выйдет обзор фильма «Гоголь.Начало».  Кроме того, на сайте телеканала зрители могут присылать собственные интерпретации обложек книг произведений Гоголя, с героями эфира 2х2. Самые креативные получат в подарок произведения с веселой мульт-обложкой на тему произведения.

На телеканале НТВ выходили новостные сюжеты о старте фильма, а также большой репортаж с премьеры фильма в кинотеатре «Октябрь».

Радиостанция  Energy стала партнером фильма «Гоголь.Начало». В рамках спецпроекта в утреннем радиошоу Black2White прошел розыгрыш билетов на спецпоказ, гостем эфира стал актер Александр Петров, исполнитель роли Николая Гоголя. В социальных сетях также были разыграны билеты и призы. А ведущие шоу Black2White провели прямую трансляцию с премьеры фильма в кинотеатре «Октябрь», рассказав о ней в своих аккаунтах в социальных сетях.

На цифровых ресурсах TNT-online, dom2.ru и в приложении TNТ-Club появились трейлеры фильма и были забрендированы стартовые страницы сайтов. Также ролики киноленты были размещены на Rutube.ru.  Онлайн-телегид «Вокруг ТВ» посвятил проекту серию публикаций и запустил специальную кнопку отсчета времени до премьеры фильма.

Печатные СМИ «Газпром-медиа» также уделили внимание фильму и личности Николая Гоголя. В журнале «Семь дней» выходил редакционный материал о фильме, а ежемесячный журнал «Караван историй» посвятил большой материал жизни писателя.

Фильм «Гоголь. Начало» стартовал в широком кинопрокате 31 августа в 1394 кинотеатрах на 2250 экранах. Общее количество сеансов превысит 35 тысяч. За первый уикенд картина собрала 220 млн рублей на территории России и СНГ, что является лучшим летним стартом за всю историю российского кинопроката. 

06.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация