Новости

Red Apple объявил Шорт-листы в категориях Принт, Дизайн, Наружка, Digital

Red Apple объявил Шорт-листы в категориях Принт, Дизайн, Наружка, Digital

Международный фестиваль рекламы Red Apple назвал первые шорт-листы. Поздравляем AIDA Pioneer Branding & Creative с шорт-листом в категории COMMUNICATION DESIGN за разработку фирменного стиля VIII Международного Фестиваля Маркетинга и Рекламы «Белый Квадрат» и Not Perfect | Y&R с шорт-листом в категории DIGITAL ADVERTISING (CAMPAIGNS) с работой Love Song!

Сегодня в Digital October стартовал Международный фестиваль рекламы Red Apple. Два дня в самом сердце Москвы соберутся представители российской и международной рекламной индустрии для того, чтобы обсудить острые проблемы индустрии, значимые рекламные кейсы, а также выбрать и наградить победителей конкурса креативности.

В этом году конкурсные работы традиционно оценивают лучшие представители мировой рекламной индустрии из разных стран: США, Италия, Испания, Япония, Германия, Швейцария, ОАЭ, Сингапур и Россия. Председателем жюри фестиваля в этом году стал Бруно Бертелли – глобальный исполнительный креативный директор Publicis Worldwide, а также CEO итальянского офиса Publicis, расположенного в Милане.

Награждать победителей конкурса Red Apple будут в финале каждого дня фестиваля. Сегодня в Digital October наградят победителей 8 категорий - Print advertising; Print advertising (craft); Communication design; Outdoor advertising; Indoor; Media projects; Digital advertising (campaigns); Digital advertising (interactive tools).

Шорт-листы Red Apple: Принт, Дизайн, Наружка, Digital 

PRINT ADVERTISING 

Агентство: Cheil Kazakhstan
Работа: Underwear; Softener; Whitener 

PRINT ADVERTISING (CRAFT) 

Агентство: BIG4
Работа: Anyway...the office isn't so bad 

COMMUNICATION DESIGN 

Агентство: AIDAPIONEER
Работа: The identity for the 8th International Advertising and Marketing Festival White Square in Minsk 

Агентство: Province Studio
Работа: Artel Troika 

Агентство: Province Studio
Работа: Heatherglade 

Агентство: Soll Creative
Работа: High-rise Russia 

Агентство: Супрематика
Работа: ADCR Awards 

Агентство: Супрематика
Работа: Grut 

Агентство: DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING
Работа: Osoboe detstvo: Unity of the Unlike 

Агентство: RCG
Работа: STICK'N'TREND 

Агентство: Charsky Studio
Работа: Krokodilius 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER 

OUTDOOR ADVERTISING 

Агентство: Ogilvy & Mather Czech Republic
Работа: The Dying Poster 

Агентство: РА Восход
Работа: "Дождь смоет ложь" 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE 

Агентство: FCB ADV
Работа: BMW M11 Free toll 

Агентство: GOOD Moscow
Работа: Streets 

INDOOR 

Шорт-листов нет 

MEDIA PROJECTS 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: Radio cheating 

Агентство: Mindshare
Работа: LIKEABLE DISCOUNT 

Агентство: РА Восход
Работа: Add crab to ad 

Агентство: РА Воздух
Работа: Houses of homeless 

Агентство: Instinct
Работа: Instead of Cafe 

Агентство: Hungry Boys
Работа: Coffee is not a drug 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER 

Агентство: GOOD Moscow
Работа: STREETS 

Агентство: РА Восход
Работа: 4G Radio 

Агентство: РА Восход
Работа: "Дождь смоет ложь" 

DIGITAL ADVERTISING (CAMPAIGNS) 

Агентство: Ark Connect
Работа: Chekhov Is Alive 

Агентство: Red Pepper
Работа: The battle of the pubs 

Агентство: Hungry Boys
Работа: Coffee is not a drug 

Агентство: OutOfTheBox
Работа: The Most Expensive Smart Bracelet In The World 

Агентство: TutkovBudkov
Работа: #Гравитацияпростопривычка 

Агентство: Instinct
Работа: IKEA Emoji 

Агентство: Mindshare
Работа: LIKEABLE DISCOUNT 

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: Instahouse 

Агентство: Not Perfect
Работа: Love Song 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE 

Агентство: Red Pepper
Работа: That's a Burger, Carl! 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: pUp syndrome 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE 

Агентство: Tutkov Budkov
Работа: #Гравитацияпростопривычка 

Агентство: Re:evolution
Работа: MegaFon. Game of Thrones: BlackOut 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: pUp syndrome 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE 

Агентство: Friends Moscow
Работа: Million ruble delicate wash 

Агентство: Friends Moscow
Работа: Protect your memories 

Агентство: РА Восход
Работа: Add crab to ad 

DIGITAL ADVERTISING (INTERACTIVE TOOLS) 

Агентство: Instinct
Работа: Instinct Agency Website 

Агентство: Instinct
Работа: THE IKEA BUTTON 

Агентство: Yandex
Работа: Evertest (Yandex.8848) 

Агентство: Hungry Boys
Работа: #HatePiano 

Агентство: Tutkov Budkov
Работа: #Гравитацияпростопривычка 

Агентство: Re:evolution
Работа: MegaFon. Game of Thrones: BlackOut 

Агентство: Friends Moscow
Работа: Million ruble delicate wash 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: Do not look the other way 

Агентство: Publicis Russia
Работа: Little Big Show 

Агентство: Oleg Savchuk
Работа: Camic 

Агентство: Great Advertising Group
Работа: Auktyon On the Sun 

Агентство: Re:evolution
Работа: Game of Thrones: The Campaign 

Агентство: Re:evolution
Работа: Game of Thrones: The Campaign 

Агентство: Friends Moscow
Работа: Protect your memories 

Агентство: Red Pepper
Работа: Piter by Bushe Bakery 

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: Instahouse 

Агентство: РА Восход
Работа: Add crab to ad 

16.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация