Hotpoint завоевал четыре награды на фестивале Red Apple
Жюри одного из самых известных фестивалей рекламы высоко оценило акцию «Бережная стирка на миллион».
Промо-кампания «Бережная стирка на миллион» от Hotpoint удостоилась наград в четырёх номинациях на 23-м Международном фестивале рекламы Red Apple. Ролик завоевал две бронзы в категориях «Лучшая промо-кампания в области Digital-маркетинга» и «Онлайн видео-кампания», а также попал в два шортлиста в номинациях «Лучшая программа в области sales-promotion/промо-кампания» и «Интернет видео (в том числе вирусные ролики)».
С 1 июня по 15 июля 2016 года Hotpoint проводил промо-кампанию «Бережная стирка на миллион» с призовым фондом 1 000 000 рублей. Главным героем кампании была выбрана стиральная машина от Hotpoint Natis, которая оснащена режимом бережной стирки деликатных тканей. Именно в ней организаторы решили постирать то, что все стремятся сохранить и приумножить, – деньги.
В прямом эфире Hotpoint подвёл итоги акции, показав результат бережной стирки деликатных тканей при температуре 20°С одного миллиона рублей в стиральной машине Hotpoint.
«Мы очень рады, что акция «Бережная стрика на миллион» была по достоинству оценена не только потребителями, но и экспертами рекламной индустрии, –отмечает креативный директор агентства Friends Moscow Денис Елисеев. – В прямом эфире стирка 1 миллиона рублей длилась 46 минут, трансляцию посмотрели 13 миллионов человек. В результате каждая банкнота была признана пригодной и не имела повреждений».
Hotpoint – первый бренд крупной бытовой техники, использовавший технологию Shazam Visual Recognition для продвижения непосредственно в точках продаж. Выстраивая диалог с аудиторией, бренд добавил призыв «Shazam и выиграй миллион» на наклейки и краунеры в магазинах. Интерактивные рекламные макеты в журналах и баннеры в приложении Shazam информировали пользователей о механике проводимой акции и привлекали их к участию. При активации креативов пользователи получили дополнительную информацию о преимуществах новой модели стиральной машины и смогли ознакомиться с правилами промо-кампании.
01.03.2017
Еще статьи по теме
- 33-й сезон Red Apple - конкурс для творцов и креаторов - 30.08.2023
- "Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс Go о ремнях безопасности получила международную награду - 30.11.2021
- Сбер стал "Рекламодателем года" и завоевал 11 наград на фестивале Red Apple - 26.11.2021
- Red Apple знакомит с составом жюри нового фестивального сезона - 10.09.2021
- Прием работ на Red Apple 2019 завершен! - 28.10.2019
- Cтарт сверхранней подачи работ на фестиваль RED APPLE 2019 - 26.06.2019
- Hotpoint определил победителя промо-кампании "Свежие идеи для забытых продуктов" - 17.06.2019
- Hotpoint и Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России и разыгрывают поездку в Италию - 06.06.2019
- Hotpoint продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России (1) - 18.03.2019
- RED APPLE 2018: Победители - 25.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий